Все что вы писали выше на 2-х странницах это было написано в 2-х строчках на воввики.
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Charge
Начиная с патча 2.1, все зарядоподобные движения воина подавляют любые немобилизирующие ловушки во время использования.
Заряд, как правило, очень умно избегает препятствий и взбирается на скалы до тех пор, пока фронт противника открыт и это возможно обычными средствами. Он часто не может найти путь, если небольшой объект находится прямо перед или сбоку от цели.
Можно атаковать прямо противником и не получить аггро, пока воин находится вне зоны действия аггро в начале и конце атаки.
Можно заряжать в воздухе, если правильно рассчитано время; это может сэкономить время воина, если его сбивают со скалы или в других опасных условиях.
Но только взбирание на скалы пофиксили еще в году 16-17 перед тем как инрейдж личу сделали для комнаты.
А все флайтаймовые сбития типо койла/дезаринтации/абилки петов стали работать тоже недавно мб пол года как.
Было хорошее время раньше с даларана выпрыгиваешь варом на коне и рывок в оленя можно было дать под углом
Тоже самое с интервейтом в напа по рейду на лифте перед синдрой
Эххх ностальгия хД