https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=963581 в принципе проблема тут описана. Сам играя вчера на 2200 ммр сгорел ибо за вин дает +3/+4, а снимает по 15-20. (кстати проблема актуальна и для двойки/тройки).
Из-за чего она возникает? Ответ довольно прост: при подборе противников учитывается их верхняя и нижняя граница ммр-а. А должен учитываться средний.
Объясню на примере: есть 2 человека, у одного ммр 2200 и через меню он ставит границу в 200 ммр, то есть ищет у него противников с 2к до 2к4. Второй человек имеет 1600 ммр и граница у него стоит 500, то есть ищет с 1100 до 2100. По итогу мы получаем инстант прок этих людей вместе ибо у них общий поиск соперников с 2к до 2100. Как результат при победе первому дает 3-4 птс, а второму ~+20. А при лузе(которых кстати будет в разы больше ибо челики с 1к6 в большинстве своем имеют лоу гир/лоу скилл) первый получает -20, а второй -1.
Короче надо сделать что бы при установке границы(через .menu) и подборе противника по ней учитывался не его разброс, а его реальный ммр. То есть при 2к2 ммр челике с границей в 200, ему ставило людей от 2к ммр, а не полторашных с разбросом в тысячу.
Ах да и причина написания этого текста, вчера при стате 22-6 я получил -20 рэйтинга)))