Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
РБГ - неравномерное распределение хилов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    25.02.2020
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от DanteDMC Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать так, чтобы, если хилов нечетное количество в р
    Научитесь сначала не парафинить своих хилов, чтобы с вами было желание бегать. А то быдложивотные половина реги - то то им не так то другое.

    - - - Updated - - -

    Ладно вопрос к администрации: МЫ же не ради рейтинга Бгшим? Он нам нафиг не нужен. Когда за фан то будут что-то делать? чтобы норм играть было а не для цифр

    Вопрос: Почему первые 5-10 боёв РБГ были на высоте(даже с кривым распределением хилов) А потом превратилось в помойку. Куда заваливает Петя из ЦЛк. Вася с РС и начинают оскорблять опытных пвп игроков что они нубы и что-то делают не так. А уж он то(вася/петя) знает как делать что надо обязательно брать Лес а не руду/кузницу и прочее. Поэтому все остальные идут в "Опу" а петя будет поступать как ему угодно, он же трупотсан. И в итоге - командная игра идёт лесом. Каждый стоит корчит из себя правильного, но игры нет. Кому нужно такое Бг? непонятно. Если человек заходит не ради фана а ради рейтинга(за который можно и афк постоять(Потому что всёравно выигрышь исключительно зависит от команды которую закинет) то скорее всего это будет проигрыш или даже если выигрыш сам процесс не оставляет приятного впечатления. Тут администрации надо убрать интерес игроков стоять просто так. И не кнутом(банами) а пряником - добавив правки по количеству рейтинга за убийство и смерти, вот тогда будет игра.
    Последний раз редактировалось ChtozaWTF; 19.04.2020 в 02:33.
    Супер ком. для повышения роботоспособностиразрботч ика
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF Посмотреть сообщение
    @n0n4m3 увольте анимагуса, он для вида работает
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF
    Кто сказал что на Офе времён WOTlK работало всё "правильно"? И что добытые доказательства не просто свидетельство неправильной работы ожидающей фиксов? Кому известны подлинные замыслы творцов Blizzard относительно работоспособности? Фиксить надо не так как работало, а чтобы @опа не горела. Это и есть подлинный замысел продукта коммерциализации Blizzard Inс. и единственный критерий исправлений.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,454
    Поблагодарил(а)
    4,988
    Получено благодарностей: 25,624 (сообщений: 13,532).
    Репутация: 35840
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Т.е. даже если закинуло за 5 минут до слива, это все равно минус рейтинг?
    Да, небольшой, в районе -1.
    Может закинуть и на выигранное БГ, тоже самое +1.
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF Посмотреть сообщение
    МЫ же не ради рейтинга Бгшим? Он нам нафиг не нужен. Когда за фан то будут что-то делать?
    За фан? Например?

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    25.02.2020
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    За фан?
    ну -
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF Посмотреть сообщение
    Если человек заходит не ради фана а ради рейтинга(за который можно и афк постоять(Потому что всёравно выигрышь исключительно зависит от команды которую закинет). Тут администрации надо убрать интерес игроков стоять просто так. И не кнутом(банами) а пряником - добавив правки по количеству рейтинга за убийство и смерти, вот тогда будет игра.
    Как бы сам по себе выигрыш не должен быть камнем предкновения у игроков, а то просто в профанацию превращается потому что у каждого своё видение выигрыша и зависит от команды. А вот набитые килы/Дпс это неоспоримое преимущество показывающее личный вес игрока
    Последний раз редактировалось ChtozaWTF; 19.04.2020 в 02:30.
    Супер ком. для повышения роботоспособностиразрботч ика
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF Посмотреть сообщение
    @n0n4m3 увольте анимагуса, он для вида работает
    Цитата Сообщение от ChtozaWTF
    Кто сказал что на Офе времён WOTlK работало всё "правильно"? И что добытые доказательства не просто свидетельство неправильной работы ожидающей фиксов? Кому известны подлинные замыслы творцов Blizzard относительно работоспособности? Фиксить надо не так как работало, а чтобы @опа не горела. Это и есть подлинный замысел продукта коммерциализации Blizzard Inс. и единственный критерий исправлений.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 18:10
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 18:29
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •