Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Быстрый старт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Быстрый старт

    Добрый день. У меня возник такой вопрос. Решил поучаствовать в акции "Быстрый старт", 22.04.2020 г. скачал клиент, создал НОВЫЙ аккаунт. Вошёл в игру и попал в обычное меню выбора персонажа. Никаких персонажей 85-го уровня выбрать немогу. До этого на патче 4.3.4 не играл и персонажей не создавал. Подскажите что не так.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,396
    Поблагодарил(а)
    4,956
    Получено благодарностей: 25,015 (сообщений: 13,235).
    Репутация: 35231
    Цитата Сообщение от Nikota Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня возник такой вопрос. Решил поучаствовать в акции "Быстрый старт", 22.04.2020 г. скачал клиент, создал НОВЫЙ аккаунт. Вошёл в игру и попал в обычное меню выбора персонажа. Никаких персонажей 85-го уровня выбрать немогу. До этого на патче 4.3.4 не играл и персонажей не создавал. Подскажите что не так.
    Добрый.
    Нужно создать персонажа, выбрать класс фракцию и зайти им в игру.
    Если вы попали под условия акции, то сразу после входа в игру, вам будет выдан уровень и вещи.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо за ответ. Только вот возникла проблема. Днём после скачивания клиента вошёл в игру без каких либо трудностей, а теперь вылетает окно ошибки потоковой передачи архивных данных. Сделал всё так, как прописано в теме, клиент скачивал 3 раза, и папки удалял, и архив с заменой вставлял, ничего не получается. Что может быть?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,396
    Поблагодарил(а)
    4,956
    Получено благодарностей: 25,015 (сообщений: 13,235).
    Репутация: 35231
    Альтернативный клиент скачивали?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да, альтернативный.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,396
    Поблагодарил(а)
    4,956
    Получено благодарностей: 25,015 (сообщений: 13,235).
    Репутация: 35231
    Попробуйте:

    1. Скачать https://drive.google.com/open?id=1Of...q7cuXftg19qdwT и закинуть по пути WoW/Data/ruRU
    2. нужно закинуть файлы из архива https://drive.google.com/file/d/16sA...ew?usp=sharing в папку с игрой с заменой(!!!), затем запустить игру.
    3. Убрать галочку только чтение с папки с клиентом
    4. Запускать WoW.exe от имени администратора.

    если не поможет, то откройте реалмлист блокнотом, и уберите оттуда строчку set patchlist, и пробуйте еще раз

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо. Буду пробовать.

    - - - Updated - - -

    Всё получилось. Большое спасибо за поддержку.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,396
    Поблагодарил(а)
    4,956
    Получено благодарностей: 25,015 (сообщений: 13,235).
    Репутация: 35231
    Цитата Сообщение от Nikota Посмотреть сообщение
    Всё получилось. Большое спасибо за поддержку.
    Приятной игры

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •