Цитата Сообщение от Space_Priest Посмотреть сообщение
Взял бы вара чисто из-за мобильности в текстах.
А вообще - тут можно долго рассуждать.
В плане сложности в освоении и ротации, то ретрик и армс (фурики на кате такое - забурстил на миллиард, а потом летишь в чардже на дно дпс-метра, пока не откатятся бурсты) в принципе на одном уровне. И там, и там ротация строится от приоритета спелов.
Палом, в принципе, проще, так как можно вообще поставить всеми любимый аддон на ротацию и не особо заморачиваться. Приятный бурст (особенно, когда на фул прожиме прокает 3-4 БЗ подряд, тогда тупо слюна на клаву стекать начинает), тунелинг не особо проседает (бывают случаи, когда ну вообще ничерта не прокатет: ни бз, ни халявный экзо, но это довольно редко).
Варом в плане поддержания дпс и его накрутке надо больше думать и грамотно реализовывать фишки контента (имею ввиду именно ДД и моменты, когда профитнее сдавать реклу, свайпы, бш и т.д.).
По деф. абилкам, в принципе, все очевидно #нинавижу_баблы. Но не спеши вара сразу ставить на второй план - ему есть тоже чем удивить. ШВ, ободряха, его мобильность (я бы сказал, что это тоже своего рода деф, взять хотя бы тот же интерапт) повышают живучесть вара и рейда в общем. В свою очередь, грамотный боп/сакра/сальва/фридом от пала могут засейвить чью-то слакерскую (и не очень) жизнь.
Важным моментом при выборе является то, что пал - это целых 3 бутылки, на которых можно сесть. Надоест дамажить - попробуешь хилить/танчить. Насытишься - вернешься в ретрибьюшин.
Остальное - чисто визуальные предпочтения.
Офк, все выше - это чисто имхо.
3 бутылки окончательно меня убедили,думаю насижусь вдоволь)

Странно что ещё любители ДК не набежали