Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Очередной багоюз ханта.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2019
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    При выборе таланта Рогатые гремучие змеи на бг/арене невозможно прожать Залп, потому что он отсутствует в спелбуке, багоюз не может быть умышленным. Автор темы не разбирается в механике класса. Судя по моим данным, урон от Залпа отображается, но представляет собой 1% урона за весь бой, это можно считать за статистическую погрешность. Стоит ли эта прибавка в 1-2% того, чтобы банить за это аккаунт? Судя по всему, автор поста ищет повод поквитаться с человеком за личные обиды.
    Просьба к уважаемому автору темы предъявить доказательства существенного урона от способности Залп, которая бы вносила "дисбаланс" в конечный исход поединка, например с аддонов рекаунт или скада, с подробными деталями урона за бой относительно других способностей. Так же прошу администрацию объективно оценить, является ли подобный "багоюз" существенным и стоящим бана, потому что я играю охотником и мне бы не хотелось получить бан за то, чего я не могу контролировать. Талант Рогатые гремучие змеи берут не для багоюза, а потому что он удобен в пвп.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2020
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Denrie Посмотреть сообщение
    При выборе таланта Рогатые гремучие змеи на бг/арене невозможно прожать Залп, потому что он отсутствует в спелбуке, багоюз не может быть умышленным. Автор темы не разбирается в механике класса. Судя по моим данным, урон от Залпа отображается, но представляет собой 1% урона за весь бой, это можно считать за статистическую погрешность. Стоит ли эта прибавка в 1-2% того, чтобы банить за это аккаунт? Судя по всему, автор поста ищет повод поквитаться с человеком за личные обиды.
    Просьба к уважаемому автору темы предъявить доказательства существенного урона от способности Залп, которая бы вносила "дисбаланс" в конечный исход поединка, например с аддонов рекаунт или скада, с подробными деталями урона за бой относительно других способностей. Так же прошу администрацию объективно оценить, является ли подобный "багоюз" существенным и стоящим бана, потому что я играю охотником и мне бы не хотелось получить бан за то, чего я не могу контролировать. Талант Рогатые гремучие змеи берут не для багоюза, а потому что он удобен в пвп.
    WoWScrnShot_041320_000501.jpg
    Вот результат использования бага (наверное все игроки противоположной фракции стояли так кучно как маникены, а второй игрок просто стоял аоешил, у других же классов я забыл аое нет). Причем тут механика класса к использованию спела, которого не должно быть ВООБЩЕ с талантом змей?(странное как по мне у вас рассуждение Denrie). Если Залп невозможно прожать, то от какого спела он появляется в логах? Нет ни 1го спела, который бы вешал по логам два разных названия ударов за одно использование и бил соответственно (покажите хоть 1н класс где от использования спела выскакивает типа прожим по названию другого). Логи для того и есть, чтобы показывать чем бьет игрок. Если в логах есть Залп, то он жмется именно кнопкой на которой написано Залп (то что вы не знаете как это делать не говорит что другие не умеют этого каким-то чудом делать, а в этом и есть вся суть багоюза - использовать недоработку). Насколько я знаю Залп под меткой охотника дает уязвимость, ровным счетом как и змеи. Соответственно под Залпом на игрока можно навешать уязвимость сразу и на большом расстоянии, а не ждать пока от спела змей они поползут к цели и при встрече с целью уже навешают эту же уязвимость (а зачем так ждать можно ведь сразу нажал и вуаля результат достигнут). Поэтому речь щас не идет сколько Залп наносит, а что он дает в плюсе игроку. По поводу предъявить с рекаунта - я вам ничего не обязан предъявлять, в правилах написания темы об нарушениях подобного пункта нет (я предъявил логи, а они являются единственным родным атрибутом патча игры, а не созданные ВНЕ игры данные отдельных приложений, которые в механике своей работы как раз используют эти же логи к вашему сведению Denrie). Является ли подобный "багоюз" существенным и стоящим бана - багоюз не имеет степени виновности он или есть, или его нет, третьего не дано. Игрок этот неоднократно был предупрежден о данном баге. По поводу поквитаться за обиды к вам автор вопрос: "Какие именно обиды"? (причем тут обиды к использованию другим человеком багов?). Так по сути каждого кто пишет темы на нарушителей можно перевести в плоскость обида-месть (по вашей логике) и рассматривать темы на правонарушителей не в контексте проблемы , а проблемы человеческих взаимоотношений, выяснять личные качества обеих сторон и так далее - так я вас понимаю? Если да , то вам явно не в этот раздел заглядывать. Нарушил - бан, не знание правил (которые не читают в большинстве) не освобождает от ответственности за их нарушение. Просто вы привыкли что 1н игрок (не важно честно или нет) делает вам всю игру, поэтому тут уже прослеживается ваша личная выгода чтобы его не наказали, а не моя "обида" на него.

    - - - Updated - - -

    [QUOTE=Luna!;7253356]Касательно "багоюза":
    На скринах видно, что при взятии таланта "Рогатые гремучие змеи", способности "Чародейский выстрел" и "Залп", заменяются на одноименную способность.
    Как я написал в ответе Denrie скажу и вам, то что вы не умеете юзать Залп (или сделать так чтобы можно было) под змеями не говорит что это невозможно. Для того и существуют баги чтобы делать из невозможного ВОЗМОЖНОЕ.

  3. #3
    Новичок Аватар для Luna!
    Регистрация
    08.05.2019
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Tonja87 Посмотреть сообщение
    Если Залп невозможно прожать, то от какого спела он появляется в логах? Нет ни 1го спела, который бы вешал по логам два разных названия ударов за одно использование и бил соответственно (покажите хоть 1н класс где от использования спела выскакивает типа прожим по названию другого). Логи для того и есть, чтобы показывать чем бьет игрок. Если в логах есть Залп, то он жмется именно кнопкой на которой написано Залп (то что вы не знаете как это делать не говорит что другие не умеют этого каким-то чудом делать, а в этом и есть вся суть багоюза - использовать недоработку).
    А Вы знаете как использовать эту недоработку? У Вас есть свой персонаж класса "Охотник"? Быть может, дело в самом классе и проявления данного бага на бг, тогда давайте всех охотников перебаним, чтобы все были в плюсе. А по делу, покажите тот же рекаунт, где будут видны все использованные заклинания противника, или предоставьте расширенный лог боя, где будет видно, что залп наносит столько-то и столько-то урона, а не просто использован. А на видео, предоставленном Вами, видно что залп не нанес ничего, следовательно это вероятная ошибка в логах.
    Последний раз редактировалось Luna!; 25.04.2020 в 08:33.

Похожие темы

  1. Очередной багоюз дк
    от Crysfire в разделе Заявки на бан
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 11:14
  2. Очередной багоюз характеристик
    от ziggyzaggyqt в разделе Заявки на бан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •