Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложения по кросс серверной FFAPvP зоне 3.3.5 - Страница 9

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 97 по 108 из 141
  1. #97
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    1 - не понял, что значит фарм в 2 окна
    Ну одно физ тело зашло в 2 окна ночью, нафармило себе нужное количество хк для сдачи квеста и получения ключика и отправилось на поиски сундуков. Прикольно то, что после смерти все появляются рандомно по всей зоне, так что это будет проблемно даже для фарма самих себя.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    2 - не понимаю, кто будет следить за зоной в реал тайм?
    Никто. По желанию сами игроки могут фрапсить фарм описанный выше. Тем не менее с идеей квеста лазить в инвизе и искать сундуки не получиться, надо вступать в бои, так что это хорошая идея с квестом чтобы открыть сундук. Раз это усложняет их открытие, а значит спрос на файты и сундуки будет выше.

    Так что очередное годное предложение для ффа пвп зоны:

    Несколько сундуков появляются по рандом координатам в ffa зоне, но чтобы их открыть и получить лут (можно даже разбавить лут бесполезными итемами с лутбоксов типа Путь Иллидана и т.д. с мелким шансом вместо гарантированных коинов, ну типо для не везучих :)) игроку предстоит сначала взять квест у нпс, который будет находиться в самом центре FFA зоны, который в свою очередь дает задание сделать 20-30 хк, после выполнения задания игрок отправляется к квестеру, сдает квест и ему падает в рюкзак ключик, с помощью которого можно открыть сундук, который к тому же еще найти надо.
    Не сложно и интересно.
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 23.04.2020 в 02:07.

  2. #98
    Эксперт Аватар для vektorax
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    гг
    Сообщений
    501
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 739
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    + вопрос: как быть с абузом мульти... как там это называется, когда например 5 сов друг за другом бегает и все прожимают звездопад одновременно
    Они себя тоже будут звездопадом фигачить. Есть роги ханты и др в 1 таргет но им сначала вместе нужно собраться и тут тоже пригодятся сундуки разбрасыватели по разным точкам.
    Ветер в лицо - дёргай кольцо !

  3. #99
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
    Они себя тоже будут звездопадом фигачить. Есть роги ханты и др в 1 таргет но им сначала вместе нужно собраться и тут тоже пригодятся сундуки разбрасыватели по разным точкам.
    Да, именно. В пати регать нельзя, а значит аое будет проходить и по своим персам. Но его можно банально запретить.

  4. #100
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,113
    Поблагодарил(а)
    1,972
    Получено благодарностей: 2,539 (сообщений: 1,613).
    Репутация: 3897

    Lightbulb Уделить внимание прочтению

    Короче. Ща есть еще такой формат детматчей (не знаю, насколько применимо в этом концепте, но тем не менее опишу его).
    Применяется в частности на картах пубг, код'а, мб где то еще.

    Есть назначенное время.
    Создан сервак (далее Лоби) на N кол-во человек максимум (можно меньше, нельзя больше).
    Рега в список участников лобби идет заранее. Каждый скидывается установленным депозитом (в тех играх это бабло (ставки разные 200-500 руб), тут можно заюзать и хонор).
    50% от депа уходит оргам.
    50% от депа участвуют в пуле.
    1 килл = 50% твоего депа. (соотв. 2 килла полностью выводят тебя в 0).
    Зарабатывать начинаешь с 3 килла = +50%. И так каждый килл (+50% депа, +50% депа).
    За 1, 2 и 3 места после такого Дэт Матча даются призовые по доп. бабкам (местной валюте).
    За топ кол-во киллов за неделю и месяц = призы солиднее (от денежного эквивалента до гаджетов эпл). (у нас могут быть внутриигровые - шмот/бонусы/звания/маунты/рубашки/эфириалки/коины/ну или бабло/техника, как описано перед этим).

    Такая вот... движуха)

  5. #101
    Эксперт Аватар для vektorax
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    гг
    Сообщений
    501
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 48).
    Репутация: 739
    1. Ранее предлагали отнимать хонор при убийстве, тут вижу тоже самое только ещё нужно попасть в назначенное время - что минус, ещё и конский процент убить 2 чтоб только в 0 выйти.
    2. А как там после 3 своей смерти ты выбываешь, или играешь пока денежный пул не закончится? Что то не совсем понял математику.
    3. Ничего не сделано чтоб разьединять договорившихся игроков. Та игра стрелялка там нет баблов инвизов и т.д. мочат с дистанции.
    Последний раз редактировалось vektorax; 25.04.2020 в 18:54.
    Ветер в лицо - дёргай кольцо !

  6. #102
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,113
    Поблагодарил(а)
    1,972
    Получено благодарностей: 2,539 (сообщений: 1,613).
    Репутация: 3897
    Поэтому адаптируем под реалии:
    - при заходе в зону забирается Х кол-во хонора.
    - при убийстве начисляется Y кол-во хонора (выйти в 0 - нужно быть в режиме пвп с теми, кто рядом и если они умирают, то каждому оставшемуся в живых (или тому, кто нанес ласт удар (я против ласт удара, тк те же фростмаги не наносят период урон и основные спелы всё же кастовые, а не инстант)).
    - выбывания с зоны конечно же не будет
    - конкретного времени входа/выхода тоже
    - договорняки есть везде, без этого никак (Если только не ограничить как-то по начислению хонора или/другой используемой валюте за убийство, после 10-ти убийств одним персонажем другого в течение часа например).

    Может у вас еще есть какие идеи?

    А да, и не указывали пункт: Добавить в вендера Рекомендательные знаки ОЛО, обмена хонора на них.

  7. #103
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Не слишком сложно для обычной ффа пвп зоны? Сначала бы посмотреть на ситуацию целиком после запуска месяц-второй в обычном режима, на том что остановились, а потом уже обдумать надо ли делать такие сложные манипуляции, к тому же которые не факт что будут работать исправно.

  8. #104
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,113
    Поблагодарил(а)
    1,972
    Получено благодарностей: 2,539 (сообщений: 1,613).
    Репутация: 3897
    Пока просто закинул идеей, чтобы не забылось.

  9. #105
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Хотя я бы поддержал расчет кпд урона по таргету в %, дабы хк не давали роге который подбежал на лоу хп и заамбушил твой таргет, но не знаю насколько это все реализуемо
    К примеру таргет бьют 4 тела: первый нанес 40% урона, второй подбежал и нанес 20, третий нанес 10%, четвертый нанес и добил 30% урона, в итоге хк и хонор получает первый тип, который нанес 40%.
    Пусть Вусейл прокомментирует этот момент
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 26.04.2020 в 13:42.

  10. #106
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 68).
    Репутация: 82
    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    Хотя я бы поддержал расчет кпд урона по таргету в %, дабы хк не давали роге который подбежал на лоу хп и заамбушил твой таргет, но не знаю насколько это все реализуемо
    К примеру таргет бьют 4 тела: первый нанес 40% урона, второй подбежал и нанес 20, третий нанес 10%, четвертый нанес и добил 30% урона, в итоге хк и хонор получает первый тип, который нанес 40%.
    Пусть Вусейл прокомментирует этот момент
    ээээээ братан не ломай систему да
    сказано близардом - втащил чуваку последний - всё твоё
    если я рогай играю братан я понимаешь инвиз амбуш играю да
    не порти гениальную игру да
    Вместо сообщения - "Спасибо"
    Ткни - "Спасибо"
    Спасибо!



  11. #107
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Undercity, the Magic Quarter
    Сообщений
    5,113
    Поблагодарил(а)
    1,972
    Получено благодарностей: 2,539 (сообщений: 1,613).
    Репутация: 3897
    Цитата Сообщение от Omertaix Посмотреть сообщение
    ээээээ братан не ломай систему да
    сказано близардом - втащил чуваку последний - всё твоё
    если я рогай играю братан я понимаешь инвиз амбуш играю да
    не порти гениальную игру да
    Ээ братан тут рисованная не запланированная Близзардом игра планирует да.

    А терь по делу:
    чтобы Стелсеры не стилили киллы, А замес был максимально хардовым - если ты в комбате и в ренже (напр 40-45 ярдов) и кто то в замесе умирает - выжившим начисляется валюта.
    да, при этом стелсерам надо быть в комбате, а не стиллить киллы, отсиживаясь в кустах.

  12. #108
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 373 (сообщений: 216).
    Репутация: 373
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    А терь по делу:
    чтобы Стелсеры не стилили киллы, А замес был максимально хардовым - если ты в комбате и в ренже (напр 40-45 ярдов) и кто то в замесе умирает - выжившим начисляется валюта.
    да, при этом стелсерам надо быть в комбате, а не стиллить киллы, отсиживаясь в кустах.
    А если я бью игрока А, но меня начинает бить игрок Б, но при этом я успеваю добить игрока А, в итоге игрок Б получает хк, к которому он даже руки не прикладывал. Хз-хз

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Предложения по кросс серверной PvP зоне 3.3.5
    от VúSale в разделе Реализовано
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 25.12.2020, 00:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2019, 00:35
  3. [Wotlk] Один из пунктов "важной информации о сезоне" восьмого арена-сезона
    от Childeharold в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 04:53
  4. Максимальная цена за вещь на аукционе
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 20:24
  5. Максимальная цена за вещь на аукционе #2
    от Tiqers в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •