https://cata.wowroad.info/?spell=82676
https://cata.wowroad.info/?spell=16979 https://cata.wowroad.info/?spell=49376
https://cata.wowroad.info/?spell=80964 https://cata.wowroad.info/?spell=80965
https://ru.wowhead.com/?spell=1953 https://cata.wowroad.info/?spell=6544
https://ru.wowhead.com/spell=100 https://cata.wowroad.info/?spell=20252
https://cata.wowroad.info/?spell=3411
как должно быть, все разрисовал на картинке, что бы было максимально понятно
https://youtu.be/a9b4RefhHd0?t=129 таймкод, на видео хорошо видно как маг блинкуется находясь в центре рофа, но после блинка срабатывает роф,
на первый взгляд может показаться что роф сработал а маг в это время нажал идеально в 0,1 блинк, но такого на офе быть не могло, т.к баги с флайтаймом там отсутствовали, и если вкл скорость видео 0,25
то видно как маг жмет блинк и на текстурке около самого игрока ( хансола ) видна текстурка блинка до момента когда маг еще переместился, и в это время на нем еще нету эффекта замарозки , и спустя миллисекунды маг получает дебаф рофа и перемещается в блинке вместе с рофов т.е в момент когда он уже нажал на блинк, но еще не переместился, на нем уже должен быть дебаф рофа, а не в момент когда он уже переместился.
аналогично должно быть со всеми видами блинков и чарджей, вары фералы, на счет шс рогов сомневаюсь.