Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон_1

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Тема: Аддон_1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,128
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 421 (сообщений: 284).
    Репутация: 1865
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    НЕплохо
    а через PA можешь сделать?) А то еще 1 конструктор не комильфо добавлять
    75 к это назначенный кап? Как можно например выставить мне края определённой суммы чтобы я не смотрел каждый раз сколько осталось?
    Да, 75к это кап, число я сам не вводил, получил ее из api, но можно и свой установить, можно сделать при приближении к капу, чтобы цвет менял. А что за аддон РА?
    Последний раз редактировалось romanspector; 13.05.2020 в 20:10.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Да, 75к это кап, число я сам не вводил, получил ее из api, но можно и свой установить, можно сделать при приближении к капу, чтобы цвет менял. А что за аддон РА?
    Poweraurasclassic, предшественник WA
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,128
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 421 (сообщений: 284).
    Репутация: 1865
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Poweraurasclassic, предшественник WA
    В PA нельзя кастомный код писать. Поэтому либо качать wa, либо стряпать аддон:)

    p.s.
    Побаловался, сделал еще один вариант:
    Аннотация 2020-05-14 113524.jpg

    Можно сделать другую рамку или вообще убрать.
    Последний раз редактировалось romanspector; 14.05.2020 в 11:38.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  4. 2 пользователей сказали cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (14.05.2020),Vasja_1 (25.05.2020)

  5. #4
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Привет romanspector, я вижу ты хорошо шаришь в WeakAuras, можешь пожалуйста и мне помочь, прочти последние сообщения от Raxaji.
    https://forum.wowcircle.net/showthre...=962860&page=2

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,128
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 421 (сообщений: 284).
    Репутация: 1865
    Цитата Сообщение от Friskes Посмотреть сообщение
    Привет romanspector, я вижу ты хорошо шаришь в WeakAuras, можешь пожалуйста и мне помочь, прочти последние сообщения от Raxaji.
    https://forum.wowcircle.net/showthre...=962860&page=2
    Привет, насколько мне известно, WA не читает .png формат, поэтому нужно перевести их в формат - .tga и закинуть например в Interface\AddOns\WeakAuras\Media\Textures\ICON. Затем уже в аддоне создаешь текстуру и прописываешь полный путь:
    Аннотация 2020-05-14 225323.jpg
    Либо если именно нужна икнока (на текстуре нельзя кастом текст добавить, а в иконке можно) сделать кастом триггер, в разделе custom icon(информация о значке) вызвать функцию local className, classFilename = UnitClass("unit"), чтобы определить класс и вернуть икноку по классу (return class_icon_warrior ---например).
    prime.jpg
    у меня вот так сделано.
    Забыл сказать, что для второго способа нужно перевести png в .bpl и закинуть их по пути World of Warcraft\Interface\ICONS

    ну и банальный способ убрать галочку с автоопределения иконки и вписать туда свою:
    asdasd.jpg
    Последний раз редактировалось romanspector; 14.05.2020 в 23:03.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  7. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (15.05.2020)

  8. #6
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Привет, что то я не правильно делаю)) но не знаю что именно.
    WoWScrnShot_051720_211049.jpg
    WoWScrnShot_051720_211034.jpg
    WoWScrnShot_051720_211042.jpg

  9. #7
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,128
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 421 (сообщений: 284).
    Репутация: 1865
    Цитата Сообщение от Friskes Посмотреть сообщение
    Привет, что то я не правильно делаю)) но не знаю что именно.
    WoWScrnShot_051720_211049.jpg
    WoWScrnShot_051720_211034.jpg
    WoWScrnShot_051720_211042.jpg
    хех) ну во первых нужно понять для чего нужна иконка. В кастом-триггере пишется функция, чтобы вывести индикацию. А чтобы отображалась нужная тебе иконка - это уже надо писать в "информация о значке".

    Вот пример, как у меня сделано:

    Код:
    daM0laaEsiDEcX(rhOO4bLiUqqu9HGiTisQxmq5gduLFmjPrPiDkfLzjGNvcX1kO(wqe2fqbVBQO7vs6FbHHjk6yevlJqXZiHQPru6AscBJeuFdOIXjjX5KKQ1rquJgiTGq0hjKUhiTrsIrmqvD0aJBr1akiDqPclKekpeiktKGWfjrAgtISJGiAKaL6KIsRKiVeOKMjqrDtGcTtb5NsszOav6wIclvr0tLYuLQCvjrTVb1xjuQHvOAzbvnTqW2kiYCbkX6weMxHs(li0GPoSilgOipwHjlv1LvAZe4ZcKHUQtRshReKxtIA2cDBj1UH8BjgUuP9c1YvXZb10j11fvBNeOVtcydduzSCCpCRg36JB9X9WnrQMabWRghsmvPcCtFUbf0EW9WnTiDxCBKdRl14wo8cXC0vJvmClhTk4I04wkxxWTroSUuJBcYrd9TGMoJs0000zKrgzKb9lmGmFN)CAGQs)Q(IdaY)WVqcqjaYauj6h80piEXbG8NtNbnaKFy6h8ab7b)h(HWphas6F(RkqW9Z)jEXbcUFoaij9dIxyaH(G)d)kYhMgaK(D(c)Q(It)kcGqbuYdIheabJs0000XYifPrP6LgkDLrxDOu9ovD30rlIC1ZOPennn9vankvV0AqxenLOPPPPPPPpRo)GO1N8Ls0000lQpLwuFCBKdRl1zhfeUjihn03cA6mkrtttNrgzKb9ds8q4fgqgGkr)HFqai0x4hcVWFNav9fgasazaQk9l8RiFy6FIVZxCazaKH(Nt)Ghiyp4)Wpe(5aqcidqvP)5)eVQF4he)eV40tbQk9R6lmnai)dda5l83jnGmaq(I)Q(q4fhqOaq(QceSxy6F(pXR6h(N4NhG(bXhgi4ba5h(flaLq)GaqO)8hcak5fRx8VtAazEW)H)50tFX6d)cPx1pm9Rqab778dt)keqWO)j(WVQVWaG0x1pmnaKV4Vc9D(ZbcoaLqdiZhgqgaiFXFW)ZbGeOs0)CAaL8GaqOFyazaG8NdajqLO)j(Wpecq)Q(HPbe6lmqW)N)DsdiZdHx4VZxCaibQenaKV4)eZMrtjAAAAkrttthlJuKEetWWHs1Ba6rmbdRYnUOu9sdLUYORgKftWWtv3nD0Iix9mkrtttFfqpIjyyvUXfLQxAOqPvdUtMvPTEQP1GUikrttttttthlJuKgLQ3a0Nes5a03rbrdLw0v36UXywKGYuzRICXuXmkrtttttttFwD(brFhfeLOPPP3i8EfqpIjyyvUXfLQxAOqPvpz1eTYkvnTg0frjAAAAAAA6yzKI0Ou9gG(KqkhG(okiAO0IU6w3ngZIeuMQ4YfJyKpJs00000000NvNFq03rbrjAAA6ncVxb0JycgwLBCrP6LgkuA1GBhG5oeISHutRbDruIMMMMMMMowgPi9Duq0qPfD1z1BD2rbnv2Qll4i7mAkrtttttttFwD(brFhfeLOPPP3i8EfqpIjyyvUXfLQxAOqPvd2voupLoPAAnOlIs00000000XYifPrP6na9jHuoa9Duq0qPfD1TUBmMfjOmTcfxmvVIzuIMMMMMMM(S68dI(okikrtttVr49kGEetWWQCJlkvV0qHsRwS7yYjZwTjvtRbDruIMMMMMMMowgPinkvVbOpjKYbOVJcIgkTORU1DJXSibLPYft1bNkMrjAAAAAAA6ZQZpi67OGOennn9gH3Ra6rmbdRYnUOu9sdfkTAHqPD0dSbRHYkky3tnTg0frjAAAAAAA6yzKI0Ou9gG(KqkhG(okiAO0IU6w3ngZIeuMQWYLNz1NrjAAAAAAA6ZQZpi67OGOennn9gH3Ra6rmbdRYnUOu9sdfkT6gy3bySJqQP1GUikrttttttthlJuKgLQ3a0Nes5a03rbrdLw0v36UXywKGY0kKll4u9zuIMMMMMMM(S68dI(okikrtttVr49kGEetWWQCJlkvV0qHsRgm2HOkvnTg0frjAAAAAAA6yzKI0Ou9gG(KqkhG(okiAO0IU6w3ngZIeuMkRSvaoYNrjAAAAAAA6ZQZpi67OGOennn9gH3Ra6rmbdRYnUOu9sdfkTAXUJjbZvdKbwvtRbDruIMMMMMMMowgPinkvVbOpjKYbOVJcIgkTORU1DJXSibLPvurMzoJs00000000NvNFq03rbrjAAA6ncVxb0JycgwLBCrP6LgkuA1cXKvoRqOMwd6IOennnnnnnDSmsrAuQEdqFsiLdqFhfenuArxDR7gJzrcktLTkYQ4YoJs00000000NvNFq03rbrjAAA6f1NslQpUnaDhkJB5D7N0lUnYH1LAiQfP7IBW6Kohg3g5W6sneb92FXn9TE7J14gO7niq14qkCf4wSK6J7HBNsCX9WT68O(I7H1ynULdVqeTk4EWGjSg36FH7gtI00PHYW4gnUD2GUfupr6U42Duq4wcDRt6BbH7HB1Plc3d3gLy5mjoKCCtls3f3g5W6snUbpsXvrXHKJBJsSC6ahsoULdVqCuILdwXWTuSlOjCOmXnffhktCteCOmXTrjwo9eP7IBJCyDPg3gLy5ikoKCCBuILJIHdjh3gLy5OsoAGBNvNFq0cYrd9TGMoJs0000NvNFq0YdqlpaT8a0YP0I6JBNIoPxCOmXn4rkUIGdjh36NFs6BbHBzI1ynULg6BbbJ7HBW60rJ7HB9lqmOyrbWGjClOyrbGOGtQEXnXEtk3r(jblKb30rlI8SJccRXAC72h3a30rlI8SJcc3eCs1BtFs6eoKS4McC7RbfhsHRa3q519o3GcApW4qYXnfTAceaVACOmKTkzIB5i95guq7b3d3g5W6snUjihn03cA6mkrtttFwD(brRp5lLwuFkrjkrjkrjkrjSg36FH7gtIKDuq4wwKEpcsJfSKDuqWGLENu)fIkff0fT75IccRXnyCtmGHmbdvb3uqCi5YkptSgJba
    p.s. весь пати фрейм написан через wa
    Аннотация 2020-05-17 220917.jpg
    Последний раз редактировалось romanspector; 17.05.2020 в 22:10.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •