Короче как сделать проверку на нахождение в ЧСе персонажа? Чтобы вставить в функцию приёма сообщений и остального? Сколько аддонов есть все страдают отсутствием этой функции. Звуки приходят просто так если персонаж даже в игноре. Приём в гильдию, да много чего. На циркуле есть какой-то свой локальный ЧС (называемый до релога) когда сообщаешь "о спаме". Это одно и то же? Или есть разница? Как его определить?
- - - Updated - - -
PHP код:
function SCCN_PLAYSOUND(id)
ChatMOD_debug("SCCN_PLAYSOUND",id)
if id >= 0 and id <= 5 then
-- Workaround for Sound Problem. Some client's need a initial sound playing before the actual sound starts. engine bug !?!?
-- However, this worls. -solariz-
-- Changes:
-- 16.10.2007 23:30:19 - Again trying to get rid of the MAC Crash bug.
local soundfile = tostring("Interface\\AddOns\\ChatMOD\\audio\\"..id..".mp3");
PlaySound("GAMEHIGHLIGHTFRIENDLYUNIT")
PlaySoundFile(soundfile)
end
end
Вот к примеру функция проигрыша звуков при ЛС. Даже если персонаж в ЧС от него всёравно идут звуки.
Где-то здесь должна быть проверка на нахождение в ЧС.
PHP код:
function SCCN_PLAYSOUND(id)
ChatMOD_debug("SCCN_PLAYSOUND",id)
if id >= 0 and id <= 5 and BlackList == nil then
local soundfile = tostring("Interface\\AddOns\\ChatMOD\\audio\\"..id..".mp3");
PlaySound("GAMEHIGHLIGHTFRIENDLYUNIT")
PlaySoundFile(soundfile)
end
end
Но как обозначить локальные данные?