Приветствую всех игроков wow-окружности.
Решил написать гайд по игре в ретри дц.
!Внимание! Не ретрo,а ретри.
Пользоваться будут только своим личным опытом (2500 АТ) в этой связке,а так же мозгами.
Мой алгоритм таков:
1) Вступление
1.1) Термины
2) Эквип
3) Таланты
4) Символы
5) Ретри дц vs ?
И так begin...
1.Вступление:
Все мы знаем,а кто не знает читаем,что ретри паладин считается асист(саппорт) классом и это правильное суждение.
По логике мы не можем в одиночку,как воин,рыцарь смерти или другой класс убить хиллера или кастера,но при качественном саппорте нам,мы можем доставить противнику неприятностей.
Почему то на арене,всегда все привыкли считать ретрика ущербным классом и очень не дооценивать его. За короткий промежуток времени мы можем влить очень огромное количество урона и если наш враг допустит ошибку,то она будет стоить ему жизни(в игре).
С Ассист классом,а это разбойник,охотник,прист,ша ан или маг,которые будут помогать нам мы являемся очень полезным для них союзником,т.к. можем помочь в трудную минуту перенаправив урон на себя,так же можем спасать от замедлений,физического урона,магических эффектов и т.п.
Но сегодня я хочу вам рассказать про игру в связке Ретри Дц.
1.1 Термины:
Опишу в кратце используемые термины паладином.
[Freedom] Длань свободы
[Dispel] Очищение
[salvation] Длань спасения
[BOP] Длань защиты
[Buble] "Догадайтесь сами"
[Sakred] Длань жертвенности или Священная жертва
[repetance] Покаяние
[wrath of hummer] Стан
[sakred shield] Священный щит
[Джагмент] Правосудие
2. Эквип:
Вот тут есть некоторая особенность. Большинство Паладинов предпочитают эквипировать ресайленс,но при игре
в этом сетапе мне было достаточно 800-850 ресайленса,ибо тут все зависит от вашего прожима. Без эквипа играть в этом сетапе нет смысла
т.к. тут 60% роли играет бурст.
Но большим любителям Фарма драконов не рекомендую одевать т10 ибо прок я считаю играет рандомную роль,а вы потеряете -200+ ресайленса и +1с к кд джагмента.
Из нонсета при возможности рекомендую брать:
http://ru.wowhead.com/item=50647
http://ru.wowhead.com/item=54578
http://ru.wowhead.com/item=50659
А так же Пояс за 60 фрост баджей и кольцо с цлк(если есть возможность то репа + с треша)
Тринкеты рекомендую брать:
Если хуман-Выбор+колба
Если не хуман-Выбор.
А теперь объясню почему колба: Колба у ретрика очень часто прокает,за 1 ротацию 100% прок.
Т.е. это у нас прибавка доп урона 1000-2000. 3 только на манекене(
Сверху 2 тысячи урона довольно не плохо.
Энчанты все по стандарту не буду расписывать.
!Внимание!
Если вы очень хорошо играете ретриком рекомендую сделать 2 свапа пух.
Холи шиелд+мэйс
Прото шиелд+сворд.
3.Таланты:
Лучшей замены стандарта не нашел:
4.Символы:
:
Глиф джаги
Глиф Печати праведности
Глиф Экзорцизма
-По поводу фира пета и т.п.
Пет убивается за элементарный свитч,открою тайну-агро бьет 7-9к по петам хунта,варлока,мага,дк(искл: аргулья).
5.Сетапы:.
А теперь самое важное.
Начну с более популярных сетапов.
Прист/рог
Игра делится на 2 этапа-либо играют в вас,либо в вашего напарника.
Когда играют в вас:
В начале дефимся через протошиелд+сворд,обновляем на себе пр. неинствовство,щит,бьет рогу джагментом дефимся.
В этом случает противник потеряет огромное кол-во манны на множество диспел абилок,но главное не упасть.
Потом начинаете дэмажить рогу,отдавать контроль присту как обычно.
Если играют в приста:
Вам нужно как можно скорее засейвить напаника,но не отвлекайте все внимание на это. Старайтесь как можно больше выжать все соки из роги
Вливая ему огромное кол-во дэмэйджа,отдавайте контроль присту. Впринципе если вы не убьете рогу за первые 2 минуты в большинстве случаев вы проиграете.
По поводу шп рог,если играют в вас-то больше дефтесь,вливать дэмэйдж можно и через деф. Если играют в приста-почаще сейвте.
В общем сетап из не приятных.
Воин/Паладин:
Сетап тоже не из приятных,вся игра будет идти по вашему присту,вы должны очень тщательно продумывать свои действия.
Тут каждая ошибка или оплошность будет стоить вам проигрыша.
Советую в начае просейвить приста,после если вы в лосе играйте по вару под диспелом и асистом,отдавайте палу контроль и юзайте крылья вжимайте вара.
Иногда можно выбить разом все кд-тринкет пала,бабл,шв.
Если вы не убиваете,тогда начинаете до следующего кд бегать за палом и бернить его. Отдавайте фир+стан и берн пала.
Как откатится кд,опять старайтесь убить вара.
В этот раз у него уже не будет шв и бабла у паладина.
Но на ат к примеру очень сложно убить этот сетап т.к. вар может откайтить полностью ваш контроль,не потратив кд.
Варлок+друид/Шаман/Паладин
-Если варлок имеет спек афликта,сразу можете ливать-луз в 100% случае.
Тут вся игра впринципе на ману т.к. убить грамотного варлока очень сложно.
Пусть прист бернит хиллера,вы сами старайтесь диспелить иммолэйты с себя и приста,бейте варлока,свитчайте в пета(не забываем про агр 7-9к дмг).
отдавать контроль в этих сетапах не имеет смысла т.к. вы не имеете много дэбафов,которые будут препятствовать диспелу контроля собакой.
Старайтесь не дропаться по мане и не отпускать хиллера: Сбивайте манатайд,диспельте плэю,диспельте инервейт.
Рыцарь смерти/Паладин
Сетап ужасной красоты. Нужно иметь стальные яйца,но выиграть их не сложно.
Вся игра идет на сэйв приста,берн пристом паладина и вливание дэмага в паладина.
Дк даже не трогаем.
Это тот класс,которые может сэйвиться пока паладин бежит до конца арены,сядет пить и придет обратно.
Дк будет иметь еще половину хп в это время.
Будут случаи,когда паладин может полностью отпится,но не растраивайтесь,главное не используйте кд зря.
Прист/маг
.
Тут довольно просто ваша задача-убить мага.
Задача приста-диспел мага+диспел вас.
Никаких бернов.
Отдавайте контроль спеллы,прожимайте мага.
Но если вы не убьете мага в течении 3-4 минут,ваш прист просто иссохнет по мане.
Рог ферал/Энх БМ/Ферал хант/ Ретри рог и т.п.
Тут проблем особо не вызывает,но ваша задача не попасть под полную пачку контроля(не забываем про сакры) и так же отсэйвить приста.
Будте осторожны,не прожимайте крылья зря ибо элементарный свитч в вас и бб.
Ретри/Хант.
:
Сетап не из легких,хотя и кажется что все можно продиспелить и т.п.
ВАша задача не в коем случае не идти первыми,ибо вы просто умрете на открытой площади.
Дождитесь их,играйте в паладина,не прожимайте крылья если не уверены,что он почти умер.
Не в коем случае не играйте в ханта.
Опастность вот в чем: Они имеют приблизительно 6-7 секунд контроля,за это время ваши 850 ресайленса могут нежно курить.
Скатер 3с+трапа 3с т.к. вам дают сайленс,так же могут отдать стан и придется юзать фридом,что еще одно гкд +1с.
Маг/Рог
: Для вас просто рыбешка,фармится очень легко.
Просто вдаете диспел по магу и играете в мага или же играете в рогу.
Шипы-фулл диспел
Блайд-тринкет или боп.
Никогда проблем с этим сетапом не возникало.
Элем маг/Элем дестр/элем рог
Никогда не любил этот сетап.
Пусть элем рдд,но он будет очень хорошим хиллером.
Вам не удастся прожать их за 1,2 минуты т.к. они могут лосать и жить,пока у элема есть манна,а она у него есть почти всегда.
Самый опасный из них,это с варлоком т.к. варлок может в соло хорошо прожимать вас,а + руты от еартбринга элема будут очень к стати.
Не используйте тринкет,бабл зря.
Диспельте все седакты,шипы.
Будте бдительный и расчитывайте каждый шаг.
Вопросы и ответы:
При желании задавайте свои вопросы,я постараюсь на них ответить .