Цитата Сообщение от Sky_inside Посмотреть сообщение
Вечно больная тема задета.
Можно спорить часами днями и сотнями страниц, но в теории разница дамага с символом укуса змеи и без него приблезительно 500-520 ед. на 1н выстрел химеры.

в Рекаунте или Скаде по бонусу выводиться отдельная строка Выстрел химеры - Змея дамаг которого и зависит от этого символа.

Собственно пруф скринами заливать не буду т.к. слишком уж много, но расчеты кину.
Урон без глифа с талантом +30%
1. 2507ед. за 15сек. *30%+2507= 3100ед. за 15сек. - чистый дамаг спела
2. 3100ед. за 15сек.*40% = 1240ед. урон

с глифом
1. 3135ед. за 21сек *30%+3135=4100ед. урона (но у нас на сервере почему то 4300)
2. 4100ед. за 21сек *40%= 1630ед. урона (теоретических)
или же 4300ед. за 21сек *40%= 1720ед. урона (фактических)

В каком месте символ влияет на урон от Спела "выстрел химеры" я не знаю.
Максимум что он повышает это урон от 40%го бонуса от укуса змеи на 480 ед. а конкретней повышает дпс от "Выстрел химеры - Змея" на ровно 38,709677%

что не так уж и много и не особо доставляет...



В Разделе пве ММ ханты есть множество скриншотов рекаунтов и скад где есть количество выстрелов килшотом, дополнительный выстрел возможен только в случае 3х и больше выстрелов. Как правило босс умерает раньше.
знаешь чем отличается хороший дд от обычного дд? тем, что у хорошего дд каждый процент дпс важен, потому что именно из таких процентов складывается общий дпс, в результате тот, кто уделяет внимание мелочам всегда стоит в первых строчках по дпс, а тот кто не обратил внимания обычно стоит в конце и кричит, что все багеры, пинг высокий или меня тут отвлекали терросты взявшие меня в заложники.
и как сказано мною выше, а еще раньше сказанное людьми, которые понимают в хантах намного больше любого из играющих на данной пиратке, Символ Укуса змеи топ для мм ханта, и ни один уважающий себя хант не будет даже начинать спор о важности данного символа.
Теперь о Символе Химеры (-1 сек кд) и прицельного выстрела (-2с кд), напомню ротацию мм ханта с хард капом арп, т.е. без чародейского выстрела в ротации: укус змеи-химера-прицельный-верные выстрелы до спада кд на химеру. без этих символов ротация выглядит так: укус-химера (кд 10сек)-прицельный (кд 10 сек)-верные, с символами получим кд 9сек и 8 сек, получается очень глупая ротация когда прицельный уже не на кд, но нарушать ротацию нельзя, иначе потеря дпс. ставить символ на прицельный в любом случае глупо, потому что нарушать ротацию всегда терять дпс. можно поставить отдельно Химеру, но после выстрела химерой, придется ждать спада кд на прицельный, а в итоге опять потеря дпс. как не смотри, но в любом случае с этими символами потеря дпс в пве, а задача хорошего дд не терять дпс.
убийственный выстрел (-6сек на кд), итого 9 сек кд на выстрел, а это значит что на саурфе в реалиях нашего реалма это 2-3 лишних выстрела по 40к++++. на тухлопузе уже 3-4, ну и так далее.
можно рассмотреть и другие символы, например на марку, но тот же эффект достигается талантами, и в рейде всегда будет несколько хантов, а значит умные люди смогут договориться, что качает один и что в замен качает другой, с минимальными потерями.
вот хороший гайд http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2327.0, так же хороший гайд есть тут на форуме, и уже не один раз обсуждали какие символы лучше, и как показала практика символы: укуса, убийственного и верного выстрела дает максимальный прирост дпс.