Вероятно, если https://wowroad.info/);?spell=770 повесит любой друид, вне зависимости от спека, у сов с талантом https://wowroad.info/?spell=33602 бонус активироваться будет, т.к. это тот же самый спелл, который используют совухи.
Но у фералов волшебный огонь, фактически, это другой спелл, и называется по-другому: https://wowroad.info/?spell=16857. В описании таланта https://wowroad.info/?spell=33602 указано, что речь идет именно о https://wowroad.info/);?spell=770. Чуть ниже - уточнение.
Новые пара вопросов. Составил их, чтобы @Musly получил ответ на свой вопрос, т.к. его уточнение весьма закономерно.
1. Будет ли работать бонус у таланта совухов(речь о 3%спеллкрита) https://wowroad.info/?spell=33602, если волшебный огонь(https://wowroad.info/?spell=16857) повесит на цель ферал. Речь идет именно о спелле ферала, с пометкой "зверь";
2. Будет ли работать бонус у таланта совухов(речь о 3%спеллкрита) https://wowroad.info/?spell=33602, если волшебный огонь(https://wowroad.info/);?spell=770) повесит на цель любой друид.
@Animagus
Уточнение: я понимаю, что волшебный огонь фералов автоматически заменяется на волшебный огонь из спеллбука "баланс", но, пользуясь случаем, уточню у разработчика и этот момент.
Последний раз редактировалось Энкилл; 05.06.2020 в 23:44.
Талант https://wowroad.info/?spell=33602 действует когда цель находится под состоянием AURA_STATE_FAERIE_FIRE. Это состояние дают заклинания https://wowroad.info/?spell=770 https://wowroad.info/?spell=16857 https://wowroad.info/?spell=56631 и https://wowroad.info/?spell=9991
Выходит, бонус активируется не только от волшебного огня друидов(включая звериную его форму), но и от аналогичных аур, и не имеет значения, кто повесил дебаф. Это замечательно.
Так как я наверняка знаю, что были умники, которые перевешивали огонь до последнего, думая, что бонус активируется только у одной совы.
Это максимально полный ответ, спасибо.
Последний раз редактировалось Энкилл; 06.06.2020 в 03:15.
У огонька, скажем так, "приоритетность", такова, что фераловский проигрывает совиному, а совиные могут быть замены только в случае как минимум равного уровня прокачки таланта. Т.е. если две совы (у одной талант х2, у другой х3) и кот будут вешать огоньки, то котовский будет висеть только в случае первого каста, а совы свой не будут вешать. Если же решит перевесить сова с х2 - она сможет свой перевесить только в случае отсутствия на цели огонька от совы х3 иначе получит ответ в духе "уже есть более мощное заклинание". А вообще самое выгодное иметь сову с х3 талантом, чтобы она свой огонь всегда вешала - это не только 3% крита, но и 3% хита (и меткость будет для всех!).