В патче 4.3.4 ШП приста коснулись следующие изменения:
Эффекты, повышающие силу заклинаний жреца теперь корректно усиливают урон Исчадия тьмы.
Приоритет характеристик / статов для ШП приста:
Интеллект > Дух/Меткость (до капа) > Скорость >= Искусность > Крит
Интеллект.
Интеллект является основной характеристикой для Жреца тьмы, 1 ед интеллекта дает нам:
Силу заклинаний на 1
Шанс критического удара на 0.00154%.
Мана 17.53
Меткость / Дух
Следующий по приоретету характеристик у нас идет меткость, ее надо добирать до капа. Вы же все прекрасно знаете что боссы в инстах 88 уровня и чтобы попасть по ним нам потребуется набрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости), ну как всегда для дренев его нужно меньше: – 16% меткости.
Помните, что и дух дает нам меткость благодаря таланту Порочная вера.
Искусность
Рейтинг искусности - увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от бафа Усиленных теней на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком.
Скорость
Скорость также является одной из важнейших статов для ШП пристов – увеличивает скорость каста спелов (также ускоряет потоковые спелы Пытка разума, Иссушение разума), а также увеличивает количество тиков ДОТ
128.05рейтинга скорости дает 1% к скорости каста.
В нижеприведенной таблицах увидите какие значение скорости необходимо для достижения дополнительного тика:
Прикосновение вампира
Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
1 1,7 218
2 20,2 2589
3 38,7 4951
4 57,2 7326
Всепожирающая чума
Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
1 0 0
2 9.8 1255
3 21.4 2737
4 32.9 4220
Слово Тьмы: Боль
Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
1 0.2 21
2 15.6 1993
Крит
Рейтинг критического удара – думаю тут пояснять не надо, все же знают что это такое (ну ладно уговорили: это шанс того, что наше заклинание ударит в противника на 150% больше чем нормальный дамаг ).
179.49рейтинга критического эффекта даёт 1% крита.
Таланты и Билды ШП приста в патче 4.3.4
Тут почему-то близзы как-то обделили Жрецов Тьмы, их обделили многообразием билдов, есть всего лишь одна раскладка талантов в которой Шадоу прист выдает максимальный ДПС. Ну хотя там остаются два свободных очка талантов, которые вы можете раскидать на свое усмотрение. Вот собственно и сам билд на шп приста.
билд шп прист 4 3 4
На мой взгляд - это самый оптимальный пве билд на данный момент.
Пару слов о талантах и механике ШП приста
Сферы Тьмы
Короче если повесили доту Слово Тьмы: Боль или обновили ее с помощью спела Пытка разума, на нас появляется шанс получения Сферы Тьмы. Чем больше сфер наберем (к сожалению их только три) , тем больше дамага мы нанесем Взрывом Разума или Пронзанием Разума. И еще, на нас повеситься бафф Усиленные тени, увеличивающий урон от ДоТ, Пытка разума и Иссушение разума. Получается нам необходимо постоянно держать на себе бафф Усиленные тени – чтоб усилить наш урон.
Сумеречные Призраки
Итак тут тоже все понятно, получается при каждом тике доты Слово Тьмы: Боль есть шанс, того что от нас отделиться полупрозрачный клон, который медленно потопает в сторону нашего противника. Всего могут вылезти 4 клона. И еще один совет, тк клоны двигаются медленно целесообразней стоят ближе ко своей цели.
Порочная вера
Очень полезный талант, благодаря которому вы можете смело ролить шмотки хилеров :) (превращает дух в меткость), также пассивно увеличивает наносимый спелами дамаг на 2% . Ну большинство же имеют второй хил спек, так что это двойной плюс.
Символы / глифы на Шадоу Приста
Основные символы:
Символ Пытки разума
Символ Слова Тьмы: Боль
Символ Слова Тьмы: Смерть или Символ слияния с Тьмой
Большие символы:
Символ ухода в тень
Символ захвата духа
Символ ментального крика (будет полезен на трехаш)
Символ массового рассеивания (будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов)
Символ внутреннего огня (используйте на босах где получаете много АОЕ)
Символ рассеивания заклинаний (будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов)
Малые:
Большинство ШП пристов ставят символ исчадия, левитацию, сковывание нежити и уход в тень.
Основные заклинания ШП приста
Наверное вы знате, что шп прист наносит дамаг в шадоу форме - Облик Тьмы. Стоит напомнить что в этой форме мы не можем использовать спели школы Света (холи), но можем применять спелы школы Послушания (ДЦ ) так как (Рассеивание заклинаний, Внутренний огонь и т.д.)
Ну давайте рассмотрим по подробней все наши основные заклинания.
Слово Тьмы: Боль - наша главня дота. Используется без каста – мгновенно. Обновляется каждый раз при применение по противнику Пытку Разума. При каждом тике доты есть шанс прока Сферы и Клона. Можно повесить на несколько целей.
Всепожирающая чума – еще одна наша дота. Мгновенная, можно повесить только на одну цель, также восполняет жрецу жизни.
Прикосновение вампира – очередная основная дамажущая дота жреца, ее можно повесть на несколько целей. Специфика ее такова: она восполняет ману при прочтения Взрыва разума, получается вы скастовали Взрыв разума и на весь рейд повесился бафф Восполнение.
Слово Тьмы: Боль обновляется автоматом. Его мы вешаем 1 раз за бой в самом начале. Прикосновение вампира и Всепожирающая чума обновляйте на последних секундах, но старайтесь чтобы на цели доты не спадали не когда. Обновление на последних секундах нужно для экономии маны и времени для использования других спелов. Если в бою много противников, то советую вешать Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех и обновлять Пыткой Разума а Всепожирающую Чуму держать на основной цели.
Взрыв разума – дамаг этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. При нанесение дамаг на цель этим спелом при хотя бы 1 сфере активируется бафф Усиленные тени, а по противнику с Прикосновением вампира вешает на рейде бафф Восполнение.
Пытка разума – потоковое заклинание. Обновляет действие Слово Тьмы: Боль. Снижает время коулдауна Исчадие Тьмы. Настакивает на нас бафф Приверженность Тьме.
Слово Тьмы: Смерть – мгновенное заклинание. Наносит дамаг по цели и, если цель от него не умирает, то и дамаг возвращается присту. За счет таланта регенит нам ману. Наносит сильный дамаг после 25% ХП противника и его становится возможным использовать 2 раза подряд (за счёт символа). До 25% жизней противника можно использовать его для восстановления маны, а после 25% – нужно включать в ротацию.
Пронзание разума - дамаг от этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. Попадая на противника она снимет все доты и повесит на противнике дебафф который стыкуется 3 раза и повышающий шанс крита от спела Взрыв разума, а на вас – бафф, повышающий скорость каста Взрыва, два стака уже мгновенно.
Иссушение разума – АОЕ абилка. С весьма забавной механикой, Прист не выбираем область, на которую будет использовать, а выбираем противника, от которой оно будет идти по радиусу. Самой цели урона не наносится; цель может быть как вражественная, так и дружественная. (обычно это танк)
Исчадие Тьмы – Чубрик который ресает нам ману и дамажит не слабо :) . Советую вызывать по кд и подгадывать его вызов за несколько секунд до БЛ/героизма.
Архангел – бурст, который восполняет нам ману. Советую использовать по кд и под БЛ. Кроме того необходимо знать, что при использовании Архангела стаки бафа Приверженности спадают, но увеличение дамага все равно продолжает действовать на протяжении всего времени активности Архангела.
Слияние с Тьмой – (тучка - многие ШП присты ставят макрос на этот спел типа – ” Я тучка, тучка, тучка – а вовсе не шп :) ) спасабилка. Кроме того, регенит нам ману. Стоит использовать только чтобы спасти жизнь или облегчить жизнь хилам. И использование советую двигаться – можете выпустить клона.
Объятия вампира – баф реген жизней рейду.