Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Империя
    Гость

    Cool Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4

    В патче 4.3.4 ШП приста коснулись следующие изменения:

    Эффекты, повышающие силу заклинаний жреца теперь корректно усиливают урон Исчадия тьмы.

    Приоритет характеристик / статов для ШП приста:



    Интеллект > Дух/Меткость (до капа) > Скорость >= Искусность > Крит


    Интеллект.

    Интеллект является основной характеристикой для Жреца тьмы, 1 ед интеллекта дает нам:

    Силу заклинаний на 1
    Шанс критического удара на 0.00154%.
    Мана 17.53

    Меткость / Дух

    Следующий по приоретету характеристик у нас идет меткость, ее надо добирать до капа. Вы же все прекрасно знаете что боссы в инстах 88 уровня и чтобы попасть по ним нам потребуется набрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости), ну как всегда для дренев его нужно меньше: – 16% меткости.

    Помните, что и дух дает нам меткость благодаря таланту Порочная вера.

    Искусность

    Рейтинг искусности - увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от бафа Усиленных теней на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком.

    Скорость

    Скорость также является одной из важнейших статов для ШП пристов – увеличивает скорость каста спелов (также ускоряет потоковые спелы Пытка разума, Иссушение разума), а также увеличивает количество тиков ДОТ

    128.05рейтинга скорости дает 1% к скорости каста.

    В нижеприведенной таблицах увидите какие значение скорости необходимо для достижения дополнительного тика:
    Прикосновение вампира
    Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
    1 1,7 218
    2 20,2 2589
    3 38,7 4951
    4 57,2 7326

    Всепожирающая чума
    Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
    1 0 0
    2 9.8 1255
    3 21.4 2737
    4 32.9 4220

    Слово Тьмы: Боль
    Дополнительный тик дот % Скорости Рейтинг скорости
    1 0.2 21
    2 15.6 1993


    Крит

    Рейтинг критического удара – думаю тут пояснять не надо, все же знают что это такое (ну ладно уговорили: это шанс того, что наше заклинание ударит в противника на 150% больше чем нормальный дамаг ).

    179.49рейтинга критического эффекта даёт 1% крита.

    Таланты и Билды ШП приста в патче 4.3.4

    Тут почему-то близзы как-то обделили Жрецов Тьмы, их обделили многообразием билдов, есть всего лишь одна раскладка талантов в которой Шадоу прист выдает максимальный ДПС. Ну хотя там остаются два свободных очка талантов, которые вы можете раскидать на свое усмотрение. Вот собственно и сам билд на шп приста.

    билд шп прист 4 3 4


    На мой взгляд - это самый оптимальный пве билд на данный момент.

    Пару слов о талантах и механике ШП приста


    Сферы Тьмы

    Короче если повесили доту Слово Тьмы: Боль или обновили ее с помощью спела Пытка разума, на нас появляется шанс получения Сферы Тьмы. Чем больше сфер наберем (к сожалению их только три) , тем больше дамага мы нанесем Взрывом Разума или Пронзанием Разума. И еще, на нас повеситься бафф Усиленные тени, увеличивающий урон от ДоТ, Пытка разума и Иссушение разума. Получается нам необходимо постоянно держать на себе бафф Усиленные тени – чтоб усилить наш урон.


    Сумеречные Призраки


    Итак тут тоже все понятно, получается при каждом тике доты Слово Тьмы: Боль есть шанс, того что от нас отделиться полупрозрачный клон, который медленно потопает в сторону нашего противника. Всего могут вылезти 4 клона. И еще один совет, тк клоны двигаются медленно целесообразней стоят ближе ко своей цели.


    Порочная вера

    Очень полезный талант, благодаря которому вы можете смело ролить шмотки хилеров :) (превращает дух в меткость), также пассивно увеличивает наносимый спелами дамаг на 2% . Ну большинство же имеют второй хил спек, так что это двойной плюс.


    Символы / глифы на Шадоу Приста


    Основные символы:

    Символ Пытки разума
    Символ Слова Тьмы: Боль
    Символ Слова Тьмы: Смерть или Символ слияния с Тьмой

    Большие символы:

    Символ ухода в тень
    Символ захвата духа
    Символ ментального крика (будет полезен на трехаш)
    Символ массового рассеивания (будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов)
    Символ внутреннего огня (используйте на босах где получаете много АОЕ)
    Символ рассеивания заклинаний (будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов)

    Малые:

    Большинство ШП пристов ставят символ исчадия, левитацию, сковывание нежити и уход в тень.

    Основные заклинания ШП приста


    Наверное вы знате, что шп прист наносит дамаг в шадоу форме - Облик Тьмы. Стоит напомнить что в этой форме мы не можем использовать спели школы Света (холи), но можем применять спелы школы Послушания (ДЦ ) так как (Рассеивание заклинаний, Внутренний огонь и т.д.)

    Ну давайте рассмотрим по подробней все наши основные заклинания.

    Слово Тьмы: Боль - наша главня дота. Используется без каста – мгновенно. Обновляется каждый раз при применение по противнику Пытку Разума. При каждом тике доты есть шанс прока Сферы и Клона. Можно повесить на несколько целей.

    Всепожирающая чума – еще одна наша дота. Мгновенная, можно повесить только на одну цель, также восполняет жрецу жизни.

    Прикосновение вампира – очередная основная дамажущая дота жреца, ее можно повесть на несколько целей. Специфика ее такова: она восполняет ману при прочтения Взрыва разума, получается вы скастовали Взрыв разума и на весь рейд повесился бафф Восполнение.


    Слово Тьмы: Боль обновляется автоматом. Его мы вешаем 1 раз за бой в самом начале. Прикосновение вампира и Всепожирающая чума обновляйте на последних секундах, но старайтесь чтобы на цели доты не спадали не когда. Обновление на последних секундах нужно для экономии маны и времени для использования других спелов. Если в бою много противников, то советую вешать Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех и обновлять Пыткой Разума а Всепожирающую Чуму держать на основной цели.



    Взрыв разума – дамаг этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. При нанесение дамаг на цель этим спелом при хотя бы 1 сфере активируется бафф Усиленные тени, а по противнику с Прикосновением вампира вешает на рейде бафф Восполнение.

    Пытка разума – потоковое заклинание. Обновляет действие Слово Тьмы: Боль. Снижает время коулдауна Исчадие Тьмы. Настакивает на нас бафф Приверженность Тьме.



    Слово Тьмы: Смерть – мгновенное заклинание. Наносит дамаг по цели и, если цель от него не умирает, то и дамаг возвращается присту. За счет таланта регенит нам ману. Наносит сильный дамаг после 25% ХП противника и его становится возможным использовать 2 раза подряд (за счёт символа). До 25% жизней противника можно использовать его для восстановления маны, а после 25% – нужно включать в ротацию.



    Пронзание разума - дамаг от этого спела зависит от количества сфер Тьмы и Искусности. Попадая на противника она снимет все доты и повесит на противнике дебафф который стыкуется 3 раза и повышающий шанс крита от спела Взрыв разума, а на вас – бафф, повышающий скорость каста Взрыва, два стака уже мгновенно.


    Иссушение разума – АОЕ абилка. С весьма забавной механикой, Прист не выбираем область, на которую будет использовать, а выбираем противника, от которой оно будет идти по радиусу. Самой цели урона не наносится; цель может быть как вражественная, так и дружественная. (обычно это танк)

    Исчадие Тьмы – Чубрик который ресает нам ману и дамажит не слабо :) . Советую вызывать по кд и подгадывать его вызов за несколько секунд до БЛ/героизма.

    Архангел – бурст, который восполняет нам ману. Советую использовать по кд и под БЛ. Кроме того необходимо знать, что при использовании Архангела стаки бафа Приверженности спадают, но увеличение дамага все равно продолжает действовать на протяжении всего времени активности Архангела.



    Слияние с Тьмой – (тучка - многие ШП присты ставят макрос на этот спел типа – ” Я тучка, тучка, тучка – а вовсе не шп :) ) спасабилка. Кроме того, регенит нам ману. Стоит использовать только чтобы спасти жизнь или облегчить жизнь хилам. И использование советую двигаться – можете выпустить клона.

    Объятия вампира – баф реген жизней рейду.
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:33.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Империя за это полезное сообщение:

    Darknzz (29.07.2013),Ensidia (10.07.2013),Роддер (10.07.2013)

  3. #2
    Империя
    Гость
    Ротация ШП приста


    Ну вы тут сами понимаете что определенной ротации в Катаклизме нет ни у одного класса, теперь есть только приоритеты, их мы сейчас и рассмотрим

    Слово Тьмы: Боль
    Взрыв разума (если есть Сферах Тьмы - 1 2 3 )
    Прикосновение вампира
    Всепожирающая чума
    Взрыв разума (без Сфер Тьмы)
    Слово Тьмы: Смерть (если у цели меньше 25% здоровья)
    Архангел
    Исчадие Тьмы
    Пытка разума

    Итак главная часть механики боя шп пристом являются Сферы тьмы. Они появляются с некоторой вероятностью от тиков Слово Тьмы: Боль и Пытка разума, а также со 100% вероятностью от критов любого заклинания по нам. Максимум можно получить 3 Сферы Тьмы. Сферы Тьмы повышают урон от Взрыв разума и Пронзание разума, а после их поглощения при прочтении этих заклинаний на нас вешается баф Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы, а также Иссушение разума. Усиленные тени не стакается и не зависит от того, сколько Сфер тьмы было поглощено.

    Рейтинг искусности – увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от Усиленных теней.

    Для ШП приста главной задачей является управление баффом Усиленные тени. Не смотря на то, что Слово Тьмы: Боль имеет сравнительно низкий дамаг, его приоритет очень высок, так как благодаря нему мы получаем Сферы Тьмы и само обновляется с помощью Пытки разума. Аптайм этого заклинания должен стремиться к 100%.

    Самым главным моментом в начале боя является получение Усиленных теней как можно раньше с помощью генерации Сфер Тьмы. Взрыв разума следует же кастовать как только появится хоть одна сфера, при этом перевесив Доты и продолжая по приоритетам.

    Во время битвы Взрыв разума следует кастовать не дожидаясь появления Сферы Тьмы, а Исчадие Тьмы также следует вызывать по КД – он повышает ДПС и регенит большое количество маны.

    Слово Тьмы: Смерть имеет 2 функции: спел используется фазе казни (у цели меньше 25% ХР), а с глифом вы сможете его использовать дважды, оно также регенит нам ману.

    Таким образом, очень желательно, чтобы баф висел постоянно, но при этом следует получать максимальную отдачу от Сфер Тьмы.


    Стартовая ротация Шадоу приста


    Тут конечно есть несколько вариантов для начало цикла :) приведу парочку популярных ротаций:

    Прикосновение вампира -> Слово Тьмы Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума (до появления хотя бы 1 сферы и 5 стаков Приверженности тьме) -> Взрыв разума -> Обновление дот



    Слово Тьмы Боль ->Прикосновение вампира ->Всепожирающая чума ->Взрыв разума ->Пытка разума (до Темного архангела) -> Обновление дот



    Слово Тьмы Боль ->Пытка разума (до Сферы Тьмы) ->Взрыв разума -> Прикосновение вампира ->Всепожирающая чума ->Пытка разума (до Темного архангела) -> Обновление дот



    И валим дальше придерживаясь приоритетам которые мы рассмотрели выше.
    Восстановление маны

    По суте дела в рейдах мана у шп приста кончаться не должна, но всякое же бывает :) думаю стоит расписать про реге маны:



    Архангел – при использование восполняет нам ману. Из-за того что она регенит ману мы будем включать ее в нашу ротацию. Ей мы будим компенсировать ману потраченную на развешивание дот в начальном цикле.

    Исчадие Тьмы – чубрик при ударе регенит нам ману. Используйте аналогично по кд (конечно советую использовать ее до фазы “казни” перед Слово Тьмы: Смерть)

    Слово Тьмы: Смерть - за счёт таланта Самоистязание восстанавливает ману шп присту при нанесении дамага по себе. Это самый доступный способ отрегенить ману.

    Гимн надежды – хилеры скажит вам спасибо! Используйте тогда когда ваши хиллеры начинают проседать по мане. КОнечно мы потеряем наш дпс но пользы рейду будет больше, спел холи школы поэтому придется выходить из шадоу формы.

    Слияние с Тьмой – используйте только в экстренных ситуациях, для регена маны не советую, лучше приберечь ее. Хотя можете использовать для облегчения жизни хилам.
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:44.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо Империя за это полезное сообщение:

    †Undead† (08.09.2013),Ensidia (10.07.2013),Genet (15.07.2013),Роддер (10.07.2013)

  5. #3
    Империя
    Гость
    Перековка ШП приста патч 4.3


    Вот тут всегда начинаются вопросы: как же перековать приста :)


    Повторюсь еще раз для тех кто еще не знает - Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавления определенного количества выбранного стата, которого нет на этом шмоте. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.

    Друзья вы должны набрать кап меткости. Пока у вас нету капа меткости вы можете перековывать в него абсолютно любые статы. Лучше всего в меткость/дух перековывать крит, если этого недостаточно перековывайте искусность, не хватит и её, беритесь за скорость.

    Если у вас уже есть кап хита:

    Если на вещи есть крит и нету скорости/искусности, перековывайте крит в ту характеристику которой нету.
    На вещи есть и скорость и искусность? Вам повезло оставьте её как есть

    Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит :) . также могу посоветовать полезный ресурс askmrrobot


    Камни / сокеты на Жреца тьмы

    Сверкающий королевский гранат Тревожный лавовый коралл Очищенная сумрачная шпинель
    Сверкающий инфернальный рубин Тревожный угасающий топаз Очищенное око демона
    Искусный лавовый коралл
    Искусный угасающий топаз



    Мета - Горящий мглистый алмаз лучший вариант.

    Энчанты на шп Приста:

    Энчант на Голову - Магический знак Хиджала
    Энчант на Плечи - Великое начертание заряженного магнита
    Энчант на Плащ - Свиток чар для плаща – интеллект II
    Энчант на Грудь - Чары для нагрудника – все характеристики IX
    Энчант на Наручи - Чары для наручей – интеллект V
    Энчант на Перчатки - Свиток чар для перчаток – искусность II или Чары для перчаток – ускорение
    Энчант на Штаны - Усиленная призрачная чародейская нить
    Энчант на Ботнки - Чары для обуви – ускорение/ Чары для обуви – искусность
    Энчант на Оружие - Формула чар для оружия – силовой поток
    Энчант на левую руку - Чары для предмета в левой руке – интеллект
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали

    Химия, еда:

    Настой драконьего разума
    Вулканическое зелье - в отличие от настоя, зелье дает кратковременный, но очень сильный эффект, в данном случае увеличивает силу заклинаний на 1200 на 25 сек. Советую бухнуть во время проков тринек + бафов – Героизм/Жажда крови, и т.п.

    Деликатесный хвост шалфокуня.


    Профессии для ШП приста
    Ну да профессии в wow это всегда хорошо, но к сожалению они от нас требуют много игровых и временных ресурсов. Конечно некоторые профессии являются очень полезными для шприца, но прежде чем менять задумайтесь а стоит ли это того!

    Ниже приведу список профессий с их бонусами:

    Алхимия – 80 интеллекта от вечных зелий Миксологию.
    Кузнечное дело – добавляет две дырки для сокетов Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках получается + 100 (80) к характеристикам
    Наложение чарэнчанты на 2 кольца, дающие 80 к интеллекту.
    Инженерное дело -Нейронная пружина на перчатки.
    НачертаниеНачертание пламени Скверны.
    Ювелирное делоСверкающий глаз химеры 3 шт.
    Кожевничество - Драконье тиснение – интеллект
    Портняжное дело - Светлотканая вышивка

    Травничество – Кровь земли

    Горное дело – Крепость

    Снятие шкур – Знаток анатомии



    На мой взгляд отличное сочетание для шприца: Шитье + Ювелирка/энчант ну или Инженерка + Ювелирка/Энчант.



    Шмот на ШП приста в патче 4.3.4


    Сет бонус сета Т 13^





    2 шмотки сета т 13: Дамаг, наносимый спелом Слово Тьмы: Смерть , увеличен на 55%. Кроме того, дамаг, который вы получаете при использование Слово Тьмы: Смерть , если оно не наносит цели смертельный урон, снижается на 95%.
    4 шмотки сета т 13: При нанесении урона ваше Исчадие Тьмы или Сумеречные призраки с вероятностью 100% наделяют вас 3 Сферы Тьмы

    Триньки на Жреца тьмы
    Название
    Воля несгибаемости
    Хитрость жестоких
    Знак отличия испорченного разума
    Нестабильный конденсатор молний
    Желания в бутылке
    Отражение Света
    Средоточие некромантии
    Знак отличия испорченного разума
    Нечестивый дар повелителя демонов
    Зеркало Тералиона
    Карта Новолуния: Вулкан
    Чаша Лунного колодца
    Руна Зет
    Квинтэссенция огня


    Бис нормал шмот на жреца тьмы

    Слот Название
    Голова Капюшон гаснущего света
    Амулет Окаменевшее грибное сердце или Пластичное колье
    Плечи Оплечье гаснущего света
    Плащ Убор зализывания ран
    Грудь Одеяния гаснущего света
    Наручи Повязки света
    Перчи Перчатки жидкого дыма
    Пояс Шнурованный ремень убитого защитника
    Штаны Поножи гаснущего света
    Ботинки Сапоги подстрекателя
    Кольцо 1 Кольцо расколотых
    Кольцо 2 Перстень соединения
    Тринкеты Хитрость жестоких и Воля несгибаемости - мой выбор
    Одноручка Ратрак, Ядовитый разум
    Вторая рука Гримуар отвратительных ритуалов
    Ванд Палец Зон’озза

    Скоро у нас все боссы с ДД станут доступными, так что не пишите - где я возьму сейчас эти вещи..

    - - - Updated - - -

    Аддоны для шп в 4.3.4


    Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми обычно пользуются.

    MFClip - таймер дот для текущей цели, кастбар с отображением тиков МФ и задержки как для каста, так и для дот. Позволяет вовремя начинать каст дот, чтобы обновлять их максимально эффективно, ну и не прерывать тики МФ. Умеет пищать, когда тик обрывается. Умеет выводить статистику по дотам и МФ с указанием потерянного дпс. Умеет отображать текущий дпс для каждой доты. Умеет указывать время для обновления бафа Усиленные тени. Нет покера и нет печенек.

    Quartz - кастбар с отображением задержки. Использую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него лучше, ну и это замена стандартному кастбару.

    ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Я использую для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие мои спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.

    PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Я использую для отображения всякой бяки от боссов, приверженности тьме, архангела, бафов, проков тринек, сфер и многого другого.

    NeedToKnow - таймер для дот, бафов, дебафов и т.п. Я использую для слежения за сферами, усиленными тенями, проками вышивки и силового потока; отдельными дебафами на боссах.

    Всякие фреймы и рекаунты не указываются по понятным причинам.




    Макросы


    Макрос на тучку - позволяет быстро уйти в тучу, прервав любой каст. Подобным образом можно вообще записать любой спелл. Я же использую стопкаст ещё и для Ухода в тень (чтобы быстро скинуть с себя агро).

    /stopcasting
    /cast Слияние с тьмой

    Макрос на отмену тучи (можно совместить с предыдущим)

    /cancelaura Слияние с тьмой

    Макрос для мультидотинга. При нажатии alt (можно забиндить любую другую кнопку) каст идет в цель фокуса, а без кнопки - в вашу текущую цель.

    #showtooltip ***
    /cast [mod:alt,@focus] ***
    /cast [nomod,@target] ***

    где *** - название заклинания.


    Это всё что можно написать про Шп, в 4.3.4.
    Если вы заметили ошибку просьба писать в пм!
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:44.

  6. #4
    Местный Аватар для -TbMa-
    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Узбекистан
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А можешь написать подробнее что будет если вместо одноручки с рукой на шп одеть Легендарку (Гнев дракона, ярость таресгосы). И косательно перековки, не понимаю, как перевовываться. сам всю иск перековываю в хаст а лишнюю меткость в крит что бы не было перекапа.

  7. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2016
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    Этой теме 7лет братуха

Похожие темы

  1. Пропали письма!!!
    от gari в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 11:30
  2. Будте людьми
    от Leonidick в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •