Спасибо большое за ответ. Правильно ли я понял, что это Вы написали мне код самостоятельно разработанного аддона? То есть его необходимо собрать с toc файла, луа файла и в папке по названию аддона?
Моих скудных знаний луа языка не хватило понять, строка - ainvkeyword = "invite" описывает условие отправки инвайта на полученное в лс/гильдчат сообщение "invite", верно?
Можно ли туда добавить ещё другие ключивые слова, например "пати", "6.2к гс", "танк", "+" и т.д.? Если да, то как это сделать?
ainvkeyword = "invite", "+","пати","танк","6.2к", "гс" - так сработает? Или это надо как-то по-умному вписать в массив?
- - - Updated - - -
[QUOTE=romanspector;7319975]если вика есть делай любую индикацию, тип - самостоятельно - тип триггера - событие - CHAT_MSG_WHISPER
PHP код:
function(event, message, sender)
if message:match("inv")
or message:match("+")
or message:match("пати")
then
InviteUnit(sender)
end
end
Этот кусочек нужно вставить в код из сообщения Екзорциста? Кажется это то, что я ищу в своём предыдущем вопросе. Но тогда следующий вопрос куда это вставить?
Или проще говоря, как будет выглядеть конечный вариант кода такого самописного аддона?
Заранее благодарю за ответ, во вы даете.
Пока не понял как сделать по умному, вижу вот такой вариант "костылячества" xD
PHP код:
local ainvenabled = true
local ainvkeyword = "invite"
local ainvkeyword2 = "+"
local ainvkeyword3 = "пати"
local ainvkeyword4 = "гс"
local ainvkeyword5 = "танк"
local ainvkeyword6 = "хил"
local ainvkeyword7 = "дд"
local autoinvite = CreateFrame("frame")
autoinvite:RegisterEvent("CHAT_MSG_GUILD")
autoinvite:RegisterEvent("CHAT_MSG_WHISPER")
autoinvite:SetScript("OnEvent", function(self,event,arg1,arg2)
if ((arg1:lower():match(ainvkeyword)) and ainvenabled == true) or ((arg1:lower():match(ainvkeyword2)) and ainvenabled == true) or ((arg1:lower():match(ainvkeyword3)) and ainvenabled == true) or ((arg1:lower():match(ainvkeyword4)) and ainvenabled == true) or ((arg1:lower():match(ainvkeyword5)) and ainvenabled ==true) or (arg1:lower():match(ainvkeyword6)) and ainvenabled ==true) or ((arg1:lower():match(ainvkeyword7)) and ainvenabled ==true) then
InviteUnit(arg2)
end
end)
function SlashCmdList.AUTOINVITE(msg, editbox)
if (msg == 'off') then
ainvenabled = false
print("Автоприглашение ВЫКЛ")
elseif (msg == '') then
ainvenabled = true
print("Авотприглашение ВКЛ: invite")
ainvkeyword = "invite"
else
ainvenabled = true
print("Автоприглашение ВКЛ: " .. msg)
ainvkeyword = msg
end
end
SLASH_AUTOINVITE1 = '/ainv'
Хехехе, вырвиглазная конструкция. Но, наверное, должна работать. Но как-то её всяко можно превратить в человеческую)) Помогите пож.