Сага о Паладине
Часть 1
Нирит бросила кинжал в убегающего дозорного полей, а топором в другой руке снесла голову прыгнувшему сзади волку. Ей было всего 17, а она уже была разбойницей без семьи и дома. Ей приходилось воровать, собирать шкуры диких животных, а также полезные травы и ингредиенты. Зачастую пропитаться получалось самостоятельно, но много денег уходило на новую экипировку, ведь старая кожа быстро изнашивалась. Даже сейчас ее кожаные штанишки были порваны в нескольких местах. Несмотря на отменную реакцию, бой с несколькими животными давался Нирит не просто. Вот и сейчас, пока она снимала шкуру с волка на нее внезапно налетел разъяренный кровоклык и чуть было не проткнул девушку насквозь, она вовремя отскочила и отделалась лишь царапиной на бедре. Правда отпрыгнув назад она налетела на очередного дозорного полей. Он тут же попытался схватить ее в свои лапища, но она ловко вывернулась, перекатилась в сторону и воспользовавшись специальным трюком разбойников ненадолго скрылась из виду.
В детстве Нирит часто слышала истории про невидимых убийц, что появлялись из ничего, расправлялись со своей целью и вновь исчезали. Девушке всегда хотелось исчезнуть с глаз прохожих, ее раздражали взгляды полные отвращения и жалости к грязной оборванной девчонке, что жила на улице. И вот однажды она случайно встретила наставника разбойников, воспитавшего множество поколений первоклассных ассасинов. Эта встреча стала судьбоносной и помогла Нирит обрести покой. Теперь она могла избежать опасности или нежелательных взглядов слившись с тенями. Невидимость стала стенами ее дома, что ограждали от всех невзгод внешнего мира.
Разбойница прокралась под крону широкопалого дуба уверенная в своей незаметности, но тут что-то просвистело у нее возле уха, а затем она ощутила сильный удар в спину, который опрокинул ее на землю и выбил дух. Задыхаясь она повернулась и к своему ужасу обнаружила прямо над собой свирепого орка с огромным двуручным топором. Больше всего на свете, Нирит боялась орду, ведь именно они убили семью девушки при нападении на Штормград, оставив ее одну на улице в возрасте 8 лет. Выходит, ей было суждено умереть от рук чудовищного орка, так и не повидав мир. Грустная улыбка появилась на лице девушки, она слишком ушиблась, чтобы убегать, а невидимость была ничтожно слабой, горящие глаза убийцы видели сквозь тени. Единственное чего хотелось разбойнице — это умереть с гордо поднятой головой, поэтому она приложила всю силу воли и попыталась скрыть страх взглянув прямо в глаза воину-орку. Тот ухмыльнулся, показывая свои огромные клыки, и что есть мочи занес топор над головой. Скорость и сила удара должна была разрубить девушку пополам и она не смогла удержать взгляд, зажмурившись на секунду.
Однако вместо боли и темноты, она услышала оглушающий звон и яростный крик ордынца. Прямо перед ней стоял златовласый парень с мечом в правой руке и круглым щитом в левой. У орка начал дергаться глаз от ярости, а из клыков капала пена. Он зарычал и стал наносить смертельные удары один за другим, управляясь с тяжелым двуручным топором с такой же легкостью, с какой Нирит орудовала кинжалом. Однако парень со щитом не сдвинулся с места, он отбил три удара щитом, парировал четвертый мечом и увернулся от пятого. Однако орк резко ускорился и обманным ударом угодил прямо в грудь щитоносца. Разбойница закричала от ужаса, ведь ее единственного защитника кромсал на части ужасный ординец. С каждым ударом он бил все сильнее и быстрее, а златовласый парень даже не вскрикнул, наверное уже давно умер и превратился в кровавые ошметки. Мир жесток, Нирит всегда это знала и давно смирилась со своей судьбой, но впервые в жизни кто-то заступился за девушку, и тут же беспощадная вселенная забрала нового друга. Орк закричал что-то на языке орды и нанес последний удар.
Голова юноши покатилась прямо к ногам разбойницы, а она преодолевая ужас открыла глаза и взглянула в мертвое лицо. У нее отпала челюсть когда она встретилась взглядом с красными глазищами на отрубленной голове орка. Посмотрев вверх девушка увидела парня вокруг которого клубился яркий свет, исчезая в воздухе. На нем не было ни единой царапины, хотя топор ордынца был погнут в нескольких местах. Он повернулся и посмотрел на разбойницу спокойным и благородным взглядом. Таких глаз она никогда прежде не видела, они вселяли умиротворение и надежду. И тут Нирит вспомнила еще одну сказку из детства, о бесстрашных воинах света, от которых даже нежить бежала в страхе.
Она долго молчала потрясенная увиденным, а затем тихонько прошептала одно единственное слово:
— Паладин...