Часть 2

- Как тебя зовут?
- Меня? Нирит. - девушка всё ещё не пришла в себя от потрясения.
- Я Летони, как ты правильно заметила, я паладин.
Тысячу вопросов жаждала задать разбойница, но вдруг почувствовала дикую слабость и потеряла сознание.

- Ты где её откопал, Лет?
- В западном краю, орда даже туда добралась. Не мог же я оставить девчонку один на один со звероподобным орком?
- На то ты и паладин.. Ладно спас, но сюда зачем притащил? - ночной эльф Токс не унимался, он вообще был поразительно разговорчивым для воина.
- Она потеряла сознание, а гарантии, что орк действовал в одиночку у нас нет. Если ты помнишь, я не бросаю членов Альянса и защищаю всех кто в этом нуждается, профессия обязывает.
- Танка умом не понять - развел руками Токс.

*Позже этим вечером*
- Где я? - Нирит только что очнулась и не сразу вспомнила, что с ней случилось.
- В надежном месте. Можешь уходить, если отдохнула.
Разбойница спрыгнула с кровати и двинулась было к выходу, но замерла.
- Куда же мне идти? Я.. У меня нету ни одного знакомого в этих краях.
- Нирит, правильно? - девушка кивнула - я не могу защищать тебя вечно, но если ты станешь сильнее и тебе будет некуда идти, я позволю тебе вступить в нашу гильдию, а позже может и в мой отряд. У тебя смелый взгляд, не знаю храбрость или глупость помешала убежать тебе от того орка, но на будущее - не пробуй тягаться с теми, с кем нет шансов справиться. Свою смелость направляй туда, где от нее будет прок.
- Я ведь разбойница, мне приходилось воровать, обманывать, о какой смелости может быть речь..
- Себе то не лги, с каких пор выбранный класс полностью определяет твой характер? Подумай о своей глобальной цели, хочешь ли ты сделать что-то особенное? Имей в виду, пока не сможешь побеждать противников подобных вчерашнему, можешь не возвращаться. Боюсь наше дело слишком опасное, новичкам здесь не выжить.
- Господин паладин.
- В чем дело? - нахмурился Летони.
- Я ведь только имя ваше знаю, ни кто вы, ни почему спасли меня.. Обычно никто не рискует ради оборванок вроде меня.
- Я лишь поступил как должен был. Прощай Нирит, если нас ещё сведёт судьба, я расскажу тебе свою историю.
Затем паладин ушел оставив дверь открытой. Разбойнице ничего не оставалось как отправиться домой. Поскольку дома у нее не было, она вышла на улицу и пошла куда глаза глядят, напоследок с грустью взглянув на красивое поместье. Когда она впервые увидела Летони, ей показалось, что все страдания кончились. Проснувшись, она втайне надеялась на приют и компанию, однако её даже не покормили.
Девушка встряхнула головой прогоняя недостойные мысли, но урчание в животе не давало ей отвлечься.. Несколько часов спустя она бессильно повалилась на небольшой полянке, сбросив свою сумку в сторону. Сумка с громким шлепком приземлилась на землю, подозрительно громко для пустой поклажи. Нирит открыла её и обнаружила там целый пир. Ветчина, колбасы, мясо кролика и кровоклыка, хлеб, яблоки и бутылка с водой вывалились к ногам разбойницы. На дне рюкзака она обнаружила красивый кинжал ручной работы, на ручке было выгравировано единственное слово “живи”. Это слово не раз давало девушке сил в трудные моменты, что ждали ее в будущем.


- А она симпатичная, Лет, уж раз подобрал мог бы оставить себе - ухмыльнулся Токс.
- Мы оба знаем, что это невозможно. Я не смог бы оставить Нирит в штабе, ведь это запрещено. Взять её с собой - значит гарантировано обречь девушку на смерть.
- Да, наверное ты прав.. Кстати о птичках! Завтра ведь поход в кузню, готов получать по лицу от адских чудовищ? - ночной эльф громко рассмеялся.
- Хочешь поменяться на один раз? Готов сражаться под твоей защитой, уверен тебе особенно понравится сражение с боссом - Летони ехидно ухмыльнулся глядя на испуг мелькнувший на лице бесстрашного воина.
Токс всегда был рядом, в какое бы пекло не полез его друг паладин, но он прекрасно знал, как больно бьют монстры, особенно если защита не развита на максимум.
- Эээ… Давай все же ты будешь танковать, ведь без меня у нас просто не будет дамага.
Летони хмыкнул, но промолчал. Его друг и правда был могучим воином, а сам паладин с юного возраста привык сражаться на передовой. Хотя заглядывая в прошлое, ему ярко вспомнился момент, когда он усомнился в пути танка и решил самостоятельно наносить урон противникам.

Когда-то давно, ему попалась рукоять от легендарного древнего меча. Он собрал его воедино и получил довольно могущественный артефакт - двуручный меч Кель'делар. Это был период в жизни, когда он отставил свой щит в сторону и начал убивать чудовищ своими руками. Не сказать, чтоб это было неприятно, он чувствовал огромную силу в каждом ударе. Научившись методам сражения с двуручным оружием, он мог наносить колоссальный урон противнику. Правда паладин сразу почувствовал себя весьма уязвимым, ведь каждый удар, что он пропускал, был практически смертельным. Ему приходилось уклоняться и надеяться на защитника и лекаря, а в подземелья его брали гораздо реже, чем раньше, ведь любителей помахать мечом или испепелить врага магией было очень много, а желающих защищать своих соратников можно было пересчитать по пальцам.
Желание быть бойцом угасло после одного трагического высокоуровневого похода. Летони почувствовал неладное еще в самом начале. Танк был рыцарем смерти, которых паладин немного недолюбливал. И все же, он решил полностью положиться на своих защитников. В середине рейда все начало идти наперекосяк. Лекарь споткнулся и кубарем выкатился прямо к ногам босса, а тот, тут же набросился на него. Рыцарь смерти сначала замешкался, а увидев, как куча прислужников босса окружает лекаря, начал пятиться, а затем и вовсе побежал прочь из подземелья, не обращая внимание на крики соратников. Летони не мог смотреть как его целителя терзают на куски и рванул ему на помощь, прицелившись первым ударом в босса. Битва была непростой, паладин приложил все силы, посыпая уроном всех монстров вокруг. Увы каждый ответный удар ранил его сильнее, чем он мог ранить неприятеля. И вот, спустя несколько минут все было кончено, лекарь, маг и лучник лежали на земле, мертвые или при смерти. Босс прыгнул на Летони, который еле стоял на ногах. Увидев, что никому уже не спастись, он воспользовался последним средством. Призвав всю оставшуюся ману он окружил себя божественной защитой, у него было примерно десять секунд неуязвимости, слишком мало для победы над противником, но достаточно чтобы убежать. Достав камень телепортации, он напоследок взглянул на павших в бою и улетел в город.

Это были черные дни для благородного паладина. Волшебник сражавшийся в подземелье, был давним знакомым Летони. Однажды они спасли деревню от нападения, получив почести и славу. Теперь он был мертв, как и двое других. А все из-за трусости танка, который должен быть самым смелым. Сначала ярость и желание наказать поселилось в душе паладина. Он месяцами искал рыцаря смерти, до конца не представляя, как отомстить трусу. Безуспешность поисков и одиночество заставили Летони искать виноватых. И он сделал себя главным виновником трагических событий. “Если бы я был сильнее. Если бы я не выбрал эгоистичный путь бойца, я бы возможно спас всех”. Так он думал. Горечь поглотила паладина и он начал очень много пить, все свободное время он проводил в трактирах, иногда его находили без сознания в подворотнях Штормграда или клоаке Даларана. Увы, некоторые раны лечит лишь время.