Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено "Эффекты аксессуаров при снятии"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    На оффе, на текущей версии снимаются баффы от https://wowroad.info/?item=38072 и https://wowroad.info/?item=28785, а вот от https://wowroad.info/?item=47477 остался.

    Возможно у кого то есть информация по прокам с оружия, например https://ru.wowhead.com/item=44493/ча...берсерк, должны они сохранятся или нет при снятии оружия?
    Animagus хватит ориентироваться на ОФУ. Делайте так чтобы логика была. Вы же программист. Понятно же что там не боги сидят и тоже могли ошибиться.

    Близзард могут себе позволить подобные ошибки, поскольку поддерживают постоянный интерес игроков выпуском новых патчей и дополнений, У вас же такой возможности нет. Подкрепите хотя бы интерес игроков к своему серверу присутствием логики в своих правках.

    пример


    В воскресенье утром, программист Вася работающий в Blizzard int. поскольку был с сильного похмелья в этот день, подготовил к выпуску новый апдейт профилактических правок, случайно залив туда в тч. и правку ошибочно содержащую сохранение эффекта некоторых итемов после окончания их действия, который в общей массе применили к работоспособности всего сервера. Ошибочность этой правки никто, к сожалению, сразу же не проверил. Так работал весь сервер. А в понедельник следующего месяца сервер перешёл на новый патч где текущая правка была неактуальна, а позже и вовсе была удалена из игры вместе с итемом. Так её никто не заметил, и значения этому никто не придал, кроме пары игроков, которые этот баг записали на видео, или играли с ним пару дней.
    Но в 2020-м году игроки с сервера Wowcircle пруфают ворлд логами и видео тех времён, когда ошибочный апдейт был залит - создавая на сервере тем самым ошибочную логику работоспособности и кривую работу, заставляющую разработчика по кругу воспроизводить одни и те же баги ненамеренно допущенные в ходе правок оригинальной игры.
    Вопрос: Зачем ориентироваться на подобного рода действия, если они нелогичны самой политике компании?
    [свернуть]

    Подумайте над этим.

    Понятное дело что в игре существуют некоторые ограничения, не позволяющие среднестатистическому игроку использовать этот баг в игре. Например сменить один тринкет другим может помешать состояние боя и т.п. Но существуют классы, которые могут его использовать - например друиды/разбойники, которые при помощи команд/макросов могут моментально скидывать состояние боя и используя ранее наложенные эффекты от снятого итема дожидаться отката внутреннего кд и получать дополнительные бафы в одном и том же бою от уже вновь используемых итемов - что является абузом. Поэтому все правки должны рассматриваться с этой точки зрения.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 11.07.2020 в 11:53.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 15:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 23:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •