Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сломанный рандом у проекта в целом - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 68
  1. #37
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Было бы подозрительно, если бы такой исход был у каждого второго игрока на сервере. Несколько раз на тысячи ролов - вполне нормальное явление.

    Если 10 раз подряд при подкидывании монетки падает орел, то какова вероятность, что на 11 раз выпадет решка? 50%. Хоть двести раз подряд выпадет орел, эта вероятность будет все так же 50%. Об этом многие забывают.
    Никто и не забывает. Имея 100 конвертов, какова вероятность, что 4 раза подряд ты вытянешь 1 и тот же? Она есть, я не спорю, но каждый раз конверты перемешиваются случайным образом.
    Вот только что на стриме у китайца в ДК проскачило 3 подряд уклона + 2 парирования, т.е. 5 подряд атак ушло в молоко. Как ты считаешь, это нормально? И это, как ты говоришь, не 1 случай из 1000, такое происходит каждую арену против ДК. И тут далеко не 50% вер. прока. Вот это действительно подозрительно, когда у тебя уходит фул урон в молоко.

  2. #38
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2017
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: 459
    Давно заметил, что схожая вещь имеет место, к примеру, с прокачкой профессий, когда на рецептах с низкой вероятностью повышения навыка не качается стабильно много (10-20) раз подряд, далее 3-4 раза срабатывает. Конечно, это очень абстрактно, но судя по тому, что выше описывают люди, схоже с прочим "шансом на какое-либо событие".

  3. #39
    Наш человек Аватар для Сибирька
    Регистрация
    23.03.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    944
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 193 (сообщений: 170).
    Репутация: 900
    Рандом разве может быть сломан? Рамндом же не имеет шансов, процентов и т.д. это полностью случайный порядок на каждую единицу происходящего в отдельности. Например как в жизни, ты можешь без будильника каждый день просыпаться в разное время, а потом неделю подряд в одно и то же. Ну или встречать каждый день разных людей, а потом каждый день кого-то одного и того же...
    Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾

  4. #40
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Было бы подозрительно, если бы такой исход был у каждого второго игрока на сервере. Несколько раз на тысячи ролов - вполне нормальное явление.
    Как правильно писали выше, рандомизатор на сервере любит выкидывать похожие результаты пачками. Это когда у тебя с 40% шансом, может быть несколько критов подряд, после чего с минуту критов вообще не будет. Что выходит за рамки законов вероятности, поскольку происходит слишком часто.

    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Если 10 раз подряд при подкидывании монетки падает орел, то какова вероятность, что на 11 раз выпадет решка? 50%. Хоть двести раз подряд выпадет орел, эта вероятность будет все так же 50%. Об этом многие забывают.
    Так же многие забывают, что хотя вероятность выпадения орла каждый раз 50%, вероятность выкинуть орел десять раз подряд будет 0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5 = 0.0009765625

  5. #41
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5*0.5 = 0.0009765625
    Любой результат из 10 бросков. будет иметь такую вероятность.
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Это когда у тебя с 40% шансом, может быть несколько критов подряд, после чего с минуту критов вообще не будет.
    Я ещё понимаю когда людей удивляет шанс нескольких срабатываний в 1%, но для 40% вероятности это в порядке вещей.

  6. #42
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Вероятность на то и вероятность, что сегодня вы выкинули 100 4 раза подряд, а завтра ни разу. На сервере используется стандартный генератор MT19937 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вихрь_Мерсенна, который более чем надежен. Ради интереса можно провести https://ru.wikipedia.org/wiki/Тесты_diehard =)

    Еще можно допустить что проблема не в генераторе, в отдельных его применениях. Тут уже нужно рассматривать конкретные ситуации.
    как бы суть в том, что рандом не был таким наглухо предсказуемым еще 2 года назад...
    Совпадение? не думаю
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    сли 10 раз подряд при подкидывании монетки падает орел, то какова вероятность, что на 11 раз выпадет решка? 50%. Хоть двести раз подряд выпадет орел, эта вероятность будет все так же 50%. Об этом многие забывают.
    нет. вероятность того, что 200 раз подряд выпадет орел 50%*50%*50%*50% и так до 200 умножений. преобразуем в обычные дроби. 1\2*1\2*1\2 и так 200 раз. иными словами шанс того, что 200 раз будет орел очень сильно ниже хотя бы 0,0000001%, не гоовря уже о какихто 50%.

    Так же условные боссы в 5пп, рейдах, которые кидают какую либо шляпу в определенную цель постоянно кидают его в одног ои того же игрока несколько раз подряд

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Любой результат из 10 бросков. будет иметь такую вероятность.
    нет. зависит от количества переменных и их шанса. даже если банально поменять проценты на 30% и 70% то итоговый подсчет сильно изменится
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  7. #43
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,109 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12445
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    нет. вероятность того, что 200 раз подряд выпадет орел 50%*50%*50%*50% и так до 200 умножений. преобразуем в обычные дроби. 1\2*1\2*1\2 и так 200 раз. иными словами шанс того, что 200 раз будет орел очень сильно ниже хотя бы 0,0000001%, не гоовря уже о какихто 50%.
    Вопрос был в том, с какой вероятностью после 10 бросков монеты 11й бросок будет решкой, а не в том, с какой вероятностью после 10 подряд выпадений орла 11й будет решкой. И правильный ответ 50%, ибо в каждый конкретный бросок монетки вероятность получить решку всегда одинакова и равна 1\2. Результаты предыдущих итераций никак не влияют на последующие эксперименты. Вы же хотите что бы сервер запоминал, грубо говоря, результаты ваших предыдущих бросков монетки и учитывал их в расчете вероятности каждого последующего броска.

    А причина, по которой, в этой теме столько постов в банальном когнитивном искажении, когда человек замечает только выбивающиеся из привычного вещи, а сотни и тысячи обычных вещей он просто не замечает, т.к. они привычны и мозг на этом просто не фиксируется. Поэтому вы не видите многие и многие бои, где у противника уворот прокал 1-2 раза за бой, но зато сразу замечаете и самое главное запоминаете когда противник увернулся 5 раз подряд. И это нормально, что вы не помните первое, но зато хорошо помните второе. Так работает наш мозг. Правда к теории вероятности это не имеет никакого отношения.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Iazonyad (02.11.2020)

  9. #44
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Отлично, с монетой легче всего рассуждать, потому что там вероятность 50%. Давайте возьмём более сложный вариант, я его описывал выше. Да, каждый раз у вас вероятность вытянуть нужный конверт 1 из 100. Да, и если вы вытянули 20 раз подряд правильный конверт, вероятность вытянуть его в след. раз не меняется. Вопрос в том стоит, насколько это возможно с точки зрения реального мира. Любой человек, ну согласитесь, сразу же заподозрит что-то неладное уже на 3-4 попытке, потому что вариантов множество, а вы каждый раз тяните один и тот же конверт.
    По поводу запоминания пред. результатов: мы не говорили нигде, что бы след. бросок зависил от предыдущего, мы просим поменять переменные для расчета броска или поменять алгоритм, в целом.
    И я уже говорил про то, как сейчас у котов прокает клир каст или у локов недра. Такое происходит не на один бой из 100-1000, а такое происходит на постоянной основе. И тут уже складывается впечатление, что рандом "предсказуем", а не случаен. Ты видишь клир каст и уже готовишься к тому, что их будет несколько, а там вероятность прока далеко не 20-50%. В 8/10 случаев так и случается.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 16.07.2020 в 10:00.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Хаммерхэд за это полезное сообщение:

    feel the wave (16.07.2020),Krololo (16.07.2020)

  11. #45
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    нет. зависит от количества переменных и их шанса. даже если банально поменять проценты на 30% и 70% то итоговый подсчет сильно изменится
    Не разобрались с монеткой но при этом уже усложняем задачу?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Ты видишь клир каст и уже готовишься к тому, что их будет несколько, а там вероятность прока далеко не 20-50%. В 8/10 случаев так и случается.
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    А причина, по которой, в этой теме столько постов в банальном когнитивном искажении, когда человек замечает только выбивающиеся из привычного вещи, а сотни и тысячи обычных вещей он просто не замечает, т.к. они привычны и мозг на этом просто не фиксируется.
    http://www.worldoflogs.com/reports/i...D0%B5%D0%BD%22
    http://www.worldoflogs.com/reports/i...22Randomdru%22

    http://www.worldoflogs.com/reports/i...D0%B5%D0%BD%22
    http://www.worldoflogs.com/reports/i...22Randomdru%22
    Последний раз редактировалось Musly; 16.07.2020 в 18:53.

  12. #46
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Отлично, 2 и 3 раза подряд.
    Расширяем промежуток анализа.
    Персонаж: котобубен.
    Ребро: 1 раз 3 раза подряд.
    Леди: 1 раз 2 раза подряд.
    Саурф: 0 раз 2 раза подряд.
    Гнилой: 1 раз 2 раза подряд.
    Тухлый: 1 раз 2 раза подряд.
    Проф: за 3 трая 2 раза 2 раза подряд.
    Принцы: 3 раза 2 раза подряд.
    Лана: 3 раза 2 раза подряд.
    Синдра: 3 раза по 2 раза подряд. 1 раз 4 раза подряд.
    Лич (за 3 трая): статистика отсутствует.
    Итог: За весь инст на каждом боссе есть как минимум следующая картина: 1 раз 2 прока подряд и ещё единичные проки каждые 5-15 секунд.
    Основное здесь отличие в том, что у нас преимущественно прокает несколько раз подряд (3 раз уже повторяю, наверное), а на оффе на протяжении каждой минуты (есть и исключительные случаи, конечно же) было по 3-5 единичных проков.

  13. #47
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
    Отлично, 2 и 3 раза подряд.
    Расширяем промежуток анализа.
    Персонаж: котобубен.
    Ребро: 1 раз 3 раза подряд.
    Леди: 1 раз 2 раза подряд.
    Саурф: 0 раз 2 раза подряд.
    Гнилой: 1 раз 2 раза подряд.
    Тухлый: 1 раз 2 раза подряд.
    Проф: за 3 трая 2 раза 2 раза подряд.
    Принцы: 3 раза 2 раза подряд.
    Лана: 3 раза 2 раза подряд.
    Синдра: 3 раза по 2 раза подряд. 1 раз 4 раза подряд.
    Лич (за 3 трая): статистика отсутствует.
    Итог: За весь инст на каждом боссе есть как минимум следующая картина: 1 раз 2 прока подряд и ещё единичные проки каждые 5-15 секунд.
    Основное здесь отличие в том, что у нас преимущественно прокает несколько раз подряд (3 раз уже повторяю, наверное), а на оффе на протяжении каждой минуты (есть и исключительные случаи, конечно же) было по 3-5 единичных проков.
    http://www.worldoflogs.com/reports/i...22Randomdru%22
    Ребрад: 1 раз 2 раза подряд
    Леди: не сравнить там всего 4 прока
    Саурф: 2 по 2
    Гниламорд: 0
    Тухлопуз: 1 по 2 или 2 по 2
    Проф: 0, несравнимо меньше клиркастов чем у нас.
    Принцы: 4 по 2
    Лана: 2 по 2
    Синдра полноценные 2 трая:
    первый трай: 2 по 6
    второй трай: 2 по 2

    Зачастую в логах оффы меньше клиркастов за большее время боя, но даже так сравнимо.

  14. #48
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 180).
    Репутация: 3771
    Ну всё равно динамика проков у нас сильно отличается с оффой.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 11:39
  2. Интервью с куратором проекта n0n4m3'ом!!!
    от ciklopper в разделе WoWCircle TV
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 16:56
  3. Администрация! Помогите со взломанным аккаунтом!
    от TIER21 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •