Годы идут но наш всеми любимый сервер не перестаёт удивлять, как объяснить текущую ситуацию с ммр(особенно в режиме soloQ 3v3) не представляю, но всё же попытаюсь... Что мы видим, если у вас высокий ммр и вы решили "апнуть" тиму с 0(ведь всегда было проще набить приличный ммр что бы миновать бездну с "новичками" и другими препятствиями, после чего направить свои усилия на поднятие рейтинга с более высокоуровневыми игроками) то об этом можно забыть поскольку имея стартовую тиму в 1ООО рейтинга и к примеру 22ООммр вам будет "минусовать" гораздо больше за поражение чем "плюсовать" за победу тем самым убивая весь смысл сделанных приготовлений. Приведу пример из 4 игр имея ммр +/- 2200 и стартовую тиму в 1000 рейтинга: 1игра - победа +17(факт +22) 2игра победа +9(факт +21) 3игра - дисконект(зайдя в игру я обнаружил всё те же 2-0 но вместо 1043рейтинга по факту осталось 1020рейтинга) 4игра(3) - поражение -8( по факту -23) итого имея счёт 2-1 по совокупности я имею 997 рейтинга, как это возможно скажете вы, понятия не имею.. В заключении вопрос как работает сброс ммр в команде ".menu" он сбрасывает до стартовой отметки в 1500ммр или до планки 2200ммр если таковой был выше? Заранее спасибо.