Друид
Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾
Ну а кроме него несколько классов если несложно
Мне бы очень хотелось изменить этот мир в лучшую сторону, но у меня лапки🐾
ВОИН (WARRIOR):
Воин - он и в Африке воин. Типичный боец ближнего боя, одетый в латы, абсолютно не имеющий магических заклинаний, почти не имеющий исцеляющих способностей и дальнобойных атак. Но не смотря на это он способен быстро перемещаться (https://wowroad.info/?spell=11578, https://wowroad.info/?spell=20252) и наносить невероятный урон в ближнем бою разнообразными ударами и кровотечениями. В бою воин переключается между тремя различными стойками (сбалансированная https://wowroad.info/?spell=2457, защитная стойка для танкования https://wowroad.info/?spell=71, и стойка для нанесения максимального урона https://wowroad.info/?spell=2458) и помогает рейду своими криками (https://wowroad.info/?spell=2048 полезен для всех мдд, а https://wowroad.info/?spell=47440 повышает уровень хп всего рейда). У воина нет маны, а на все свои способности он тратит ярость, которая вне боя равна нулю и накапливается при получении и нанесении урона, а также некоторыми способностями.
- Оружие (Arms): боец, который сражается в https://wowroad.info/?spell=2457 и наносит урон двуручным оружием и разными кровотечениями. Основа нанесения урона заключается в проке таланта https://wowroad.info/?spell=29724, который позволяет сразу применить самую дамажную абилку https://wowroad.info/?spell=47471. Один из моих самых любимых персонажей из-за способности https://wowroad.info/?spell=46924!
- Неистовство (Fury): боец, сражающийся в https://wowroad.info/?spell=2458, главной особенностью которого является талант https://wowroad.info/?spell=46917, который позволяет им носить двуручки в каждой руке. Имеет несколько прожимных способностей (https://wowroad.info/?spell=12292, https://wowroad.info/?spell=1719), которые повышают наносимый им урон, но и при этом делают его более уязвимым. Это делает его одним из лучших по нанесению урона в рейдах, но и при этом почти неиграбельным в пвп.
- Защита (Protection): танк, сражающийся в https://wowroad.info/?spell=71 и вооруженный одноручкой и щитом. Имеет множество АоЕ способностей (https://wowroad.info/?spell=47502, https://wowroad.info/?spell=46968) и разрушительных способностей (https://wowroad.info/?spell=47498, https://wowroad.info/?spell=47467). Так же имеет ряд защитных способностей, который позволяет пережить любой п*здец (https://wowroad.info/?spell=871, https://wowroad.info/?spell=12975). Мой любимый из всех 4-х танков в игре, хоть и не самый эффективный.
ПАЛАДИН (PALADIN):
Одетый в латы воин света который защищает, исцеляет и наносит урон от светлой магии. Паладин обладает огромным количеством защитных заклинаний (https://wowroad.info/?spell=642, https://wowroad.info/?spell=498) и баффов для себя и рейда: ауры (https://wowroad.info/?spell=48942, https://wowroad.info/?spell=54043), благословения (https://wowroad.info/?spell=20217, https://wowroad.info/?spell=56520), длани (https://wowroad.info/?spell=1038, https://wowroad.info/?spell=66009), печати (https://wowroad.info/?spell=31801, https://wowroad.info/?spell=20166). Может выполнять роль танка, бойца и хила.
- Свет (Holy): лекарь, которого обычно назначают исцелять танков из-за заклинания https://wowroad.info/?spell=53563. Оно позволяет одинаково сильно исцелять 2 цели сразу. При этом АоЕ хилок у него почти нет.
- Защита (Protection): вооруженный одноручкой и щитом танк, обладающий большим количеством АоЕ скиллов (https://wowroad.info/?spell=48827, https://wowroad.info/?spell=53595, https://wowroad.info/?spell=48819) и второй жизнью (https://wowroad.info/?spell=31852), за что его очень любят хилы.
- Воздаяние (Retribution): вооруженный двуручным оружием боец ближнего боя наносящий урон и немного исцеляющий рейд (https://wowroad.info/?spell=53385). Невероятно прост в освоении.
ОХОТНИК (HUNTER):
Боец дальнего боя, одетый в кольчугу, который наносит урон с помощью луков, ружей, арбалетов, а также благодаря питомцу, которого охотник может приручить в любой локации Азерота, кормить, вкачивать ЕГО таланты. На этапе прокачки питомец выполняет роль танка, пока охотник наносит урон и исцеляет питомца. В дальнейшем питомец будет помогать охотнику полезными баффами и в нанесении урона. "Духи" охотника являются полезными постоянными баффами, напоминающими стойки у воинов (https://wowroad.info/?spell=61847 служит для нанесения максимального урона, а в https://wowroad.info/?spell=34074 охотник входит для восполнения своей маны в ущерб урону, https://wowroad.info/?spell=5118 для перебежек и погони за убегающими). Ловушки охотника устанавливаются на земле и нужны для удержания противника на расстоянии (https://wowroad.info/?spell=13809, https://wowroad.info/?spell=27753) или нанесения им урона (https://wowroad.info/?spell=49067, https://wowroad.info/?spell=34600).
- Повелитель зверей (Beast Master): боец, который делает акцент на питомце. Талант https://wowroad.info/?spell=53270 позволяет приручить питомца, которых не могут приручить другие охотники. Такой питомец будет обладать новыми очками талантов и новыми способностями, наносящими повышенный урон противнику и усиляющими хозяина и даже весь рейд (https://wowroad.info/?spell=34460). Сам БМ хант будет как наносить урон так и усиливать питомца (https://wowroad.info/?spell=53260, https://wowroad.info/?spell=34026).
- Стрельба (Marksmanship): боец, который наносит максимальный урон благодаря оружию дальнего боя (https://wowroad.info/?spell=53209, https://wowroad.info/?spell=49050). Так же ММ хант помогает рейду https://wowroad.info/?spell=19506. Наносит самый большой урон среди всех трех охотников.
- Выживание (Survival): боец, который очень эффективный в пвп из-за усиления ловушек и других защитных и контролящих способностей (https://wowroad.info/?spell=63458, https://wowroad.info/?spell=19388, https://wowroad.info/?spell=49010). В пве наносит неплохой урон за счет https://wowroad.info/?spell=63672 и https://wowroad.info/?spell=60053.
ЖРЕЦ (PRIEST):
Одетый в ткань лекарь или боец дальнего боя. Так же как и паладины, присты исцеляют союзников с помощью магии света, а так же дают рейду полезные баффы "молитвы" (https://wowroad.info/?spell=48162, https://wowroad.info/?spell=48074, https://wowroad.info/?spell=48170) и защитные заклинания (https://wowroad.info/?spell=48066, https://wowroad.info/?spell=6346). В свою очередь урон они наносят от темной магии, преимущественно длительным уроном, частенько при этом исцеляясь (https://wowroad.info/?spell=48300, https://wowroad.info/?spell=48127, https://wowroad.info/?spell=48158). Так же у пристов есть два "гимна" с большим кд, которые воздействуют сразу на весь рейд: https://wowroad.info/?spell=64901 и https://wowroad.info/?spell=64843.
- Послушание (Discipline): пожалуй самый уникальный и как по мне недооценённый из всех 5-ти лекарей в игре. ДЦ прист почти не исцеляет рейд, а наделяет всех его участников https://wowroad.info/?spell=48066 и https://wowroad.info/?spell=47515, являясь спасательной подушкой для всей группы.
- Свет (Holy): самый обычный хил в игре. Может исцелить весь рейд за считанные секунды большим количеством АоЕ хилок (https://wowroad.info/?spell=48072, https://wowroad.info/?spell=49306) и спасти союзника от смерти заклинанием https://wowroad.info/?spell=47788. Кроме того, холи прист после смерти превращается в ангела и продолжает исцелять рейд в течении 15 секунд, благодаря таланту https://wowroad.info/?spell=20711.
- Тьма (Shadow): боец дальнего боя, который наносит много урона войдя в https://wowroad.info/?spell=15473 и усиливая свои темные заклинания. К уже имеющимся проклятиям добавляются https://wowroad.info/?spell=48160, которое также восполняет ману 10-ти участникам группы, и https://wowroad.info/?spell=48156, которое ШП использует, когда уже наложил на цель все свои проклятия.
РАЗБОЙНИК (ROGUE):
Боец ближнего боя, одетый в кожу, главной особенностью которого является способность https://wowroad.info/?spell=1786 (инвиз), которая позволяет начинать бой по своим правилам. У разбойника нет маны, а на большинство своих способностей он тратит энергию, которая вне боя равна 100 единицам (максимум) и очень быстро восполняется в процессе боя (скорость восполнения зависит от рейтинга скорости). Разбойник наносит урон благодаря механики "Серия приемов": есть способности которые накапливают приемы в серии (https://wowroad.info/?spell=48638) и способности которые ее тратят, их эффект зависит от количества приемов в серии (https://wowroad.info/?spell=48668). На своё оружие роги могут намазывать яды, которые дают им преимущество в пвп (https://wowroad.info/?item=5237) или доп урон в пве (https://wowroad.info/?item=43233, https://wowroad.info/?item=43231). Разбойник является невероятно эффективным классом в пвп из-за огромного количества контроля (https://wowroad.info/?spell=8643, https://wowroad.info/?spell=2094, https://wowroad.info/?spell=51724) и кучи противодействий (https://wowroad.info/?spell=31224, https://wowroad.info/?spell=26889, https://wowroad.info/?spell=11305).
- Ликвидация (Mutilate): боец, вооруженный двумя кинжалами, который делает акцент на ядах а именно на https://wowroad.info/?item=43233 и способности https://wowroad.info/?spell=57993, которая преобразует длительный урон ядов в мгновенный, при этом не снимая его с цели благодаря таланту https://wowroad.info/?spell=58410. Яды наносят урон независимо от шмота, что делает мути рогу очень эффективным на начальных стадиях игры и слабым в хайгире.
- Бой (Combat): боец, наносящий физ урон одноручными мечами или топорами в каждой руке стремительными ударами https://wowroad.info/?spell=51690 и https://wowroad.info/?spell=13877. Комбат рога наносит самый высокий урон в рейдах среди всех трех рог.
- Скрытность (Subtlety): всеми любимый в пвп боец, вооруженный кинжалами, который специализируется на контролящих и противодействующих способностях. Благодаря способности https://wowroad.info/?spell=51713 саб рога может использовать способности (https://wowroad.info/?spell=48691, https://wowroad.info/?spell=1833 и тд.), которые другие роги могут применять только из инвиза, а способностью https://wowroad.info/?spell=36554 он телепортируется за спину цели и повысит свой урон.
ШАМАН (SHAMAN):
Одетый в кольчугу повелитель стихий, который исцеляет рейд и наносит урон с помощью сил природы. Отличительной чертой шамана являются тотемы. Шаман может устанавливать около 20 видов тотемов, разделенные на 4 стихии (земля - преимущественно защитные, огонь - в основном урон и баффы на него, вода - восполнение маны и хп, воздух - увеличение скорости атаки и применения заклинаний). Тотемы воздействуют как на шамана, так и на участников группы или рейда (https://wowroad.info/?spell=58753, https://wowroad.info/?spell=58735, https://wowroad.info/?spell=58774, https://wowroad.info/?spell=27621). Но бывают и тотемы с более гибким применением (https://wowroad.info/?spell=2484, https://wowroad.info/?spell=8177). Стихиями шаман зачаровывает свое оружие (https://wowroad.info/?spell=58790, https://wowroad.info/?spell=51994) и накладывает на себя щиты (https://wowroad.info/?spell=49281, https://wowroad.info/?spell=57960). Сильнейшим заклинанием шамана является https://wowroad.info/?spell=2825, воздействующая на весь рейд.
- Стихии (Elemental): боец дальнего боя, расстреливающий врагов https://wowroad.info/?spell=60043 и https://wowroad.info/?spell=49240. Благодаря таланту https://wowroad.info/?spell=30679 молнии могут вылетать без конца, но урон весьма рандомен. Играл за элема около года именно из-за этих доп молний.
- Совершенствование (Enhancement): боец ближнего боя, держа оружие в каждой руке, атакующий https://wowroad.info/?spell=17364 и https://wowroad.info/?spell=60103. Его главная особенность - талант https://wowroad.info/?spell=51532, который при 5 зарядах позволяет мгновенно (без каста) применить некоторые атакующие и исцеляющие заклинания. Так же на помощь он может призвать https://wowroad.info/?spell=51533, которые обладают своими атакующими способностями и помогают энху в бою. Один из самых сложных классов в игре.
- Исцеление (Restoration): лекарь, в арсенале которого появляется новый щит - https://wowroad.info/?spell=49284, который позволяет танку жить намного дольше. Почти весь бой рестор шаман использует лишь одно заклинание - https://wowroad.info/?spell=55459. При этом он может быстро выхилить одну цель (https://wowroad.info/?spell=49273) и восстановить много маны всему рейду (https://wowroad.info/?spell=16190). Самый универсальный хил в игре.
МАГ (MAGE):
Одетый в ткань чародей дальнего боя, использующий магию огня, льда и тайную магию. Способности магов самые разнообразные: они могут создавать порталы (https://wowroad.info/?spell=10059, https://wowroad.info/?spell=11417), создавать еду (https://wowroad.info/?spell=42956), быстро перемещаться (https://wowroad.info/?spell=1953), воровать баффы (https://wowroad.info/?spell=30449), создавать двойников (https://wowroad.info/?spell=55342) и наносить МНОГО урона.
- Тайная магия (Arcane): механика аркан мага заключается в накоплении 4-х зарядов https://wowroad.info/?spell=42897 и их разрядка на https://wowroad.info/?spell=42846. Пожалуй самый простой кастер в игре, при этом так же как и мути рога очень слабо зависящий от шмота.
- Огонь (Fire): боец дальнего боя, расстреливающий врагов магией огня. Особенностью фаер мага является талант https://wowroad.info/?spell=44448, который прокает после двух критов подряд и позволяет применить мощнейшую абилку с кастом 5 секунд https://wowroad.info/?spell=42891 МГНОВЕННО. В рейдах наносит очень высокий урон.
- Лёд (Frost): неактуальный в пве, но при этом лучший из трех спеков в пвп боец дальнего боя, способный замедлять (https://wowroad.info/?spell=42842), удерживать на месте (https://wowroad.info/?spell=42917, https://wowroad.info/?spell=12497) и оглушать противников (https://wowroad.info/?spell=44572). Так же фрост маг может призвать https://wowroad.info/?spell=31687, который тоже атакует врагов и примораживает их к месту.
ЧЕРНОКНИЖНИК (WARLOCK):
Одетый в ткань колдун дальнего боя наносящий урон темной магией и призывающий в бою разнообразных демонов, которые владеют своими способностями и так же как и у ханта могут выполнять различные роли. Для многих своих заклинаний лок использует https://wowroad.info/?item=6265, которые он получает благодаря заклинанию https://wowroad.info/?spell=47855. Кроме того чернокнижник может призывать участников группы (https://wowroad.info/?spell=698), исцелять себя (https://wowroad.info/?spell=47857) и других участников группы (https://wowroad.info/?spell=58887). При этом сам лок восполняет ману ценой здоровья (https://wowroad.info/?spell=57946).
- Колдовство (Affliction): призывая себе на помощь https://wowroad.info/?spell=691 афли лок, так же как и ШП, применяет на врагов заклинания длительного урона (дотки) - https://wowroad.info/?spell=47813, https://wowroad.info/?spell=59164, https://wowroad.info/?spell=30108. Имеет так называемую "экзикут фазу" (добивание), при которой он начинает применять https://wowroad.info/?spell=47855, многократно увеличивая свой урон.
- Демонология (Demonology): специализация на демонах позволила демон-локу призвать https://wowroad.info/?spell=30146 - мощнейшего демона среди всех остальных. Кроме того сам чернокнижник может превратится в демона (https://wowroad.info/?spell=59672), усиливая свою броню, увеличивая наносимый урон и обретая новые способности. При этом множество баффов, которые нужно отслеживать (https://wowroad.info/?spell=47247, https://wowroad.info/?spell=63158), меняя ротацию, делают его одним из самых сложных персонажей в игре.
- Разрушение (Destruction): в отличие от своих собратьев, почти весь урон дестро лока - мгновенный (https://wowroad.info/?spell=47838), (https://wowroad.info/?spell=59172). В бою он призывает https://wowroad.info/?spell=688, который стоит рядом с чернокнижником и наносит урон стрелами огня.
ДРУИД (DRUID):
Одетые в кожу защитники природы, так же как и паладины, могут быть танками, дд и хилами. В различных ситуациях они превращаются в разных животных, получая новые способности (https://wowroad.info/?spell=9634, https://wowroad.info/?spell=768). Благодаря этим же обликам, друля можно назвать самым мобильным классом в игре (https://wowroad.info/?spell=783, https://wowroad.info/?spell=1066, https://wowroad.info/?spell=33943). Заклинанием https://wowroad.info/?spell=29166 они могут восполнить ману себе или союзному лекарю, а при помощи https://wowroad.info/?spell=26994 воскресить союзника даже во время боя. Так же они могут наложить на рейд бафф https://wowroad.info/?spell=48470.
- Баланс (Balance): принимая https://wowroad.info/?spell=24858, сова наносит урон в дальнем бою с помощью сил природы (https://wowroad.info/?spell=48461, https://wowroad.info/?spell=48468) и тайной магии (https://wowroad.info/?spell=48465, https://wowroad.info/?spell=48463). При этом талант https://wowroad.info/?spell=48525 заставляет периодически менять ротацию, "балансируя" между стихиями.
- Сила зверя (Feral):
- Боец: принимая https://wowroad.info/?spell=768, ферал, так же как и разбойник, получает энергию, невидимость и приемы в серии. Но в отличии от роги друид наносит почти весь урон множеством кровотечений, которые требуется обновлять в бою. Невероятно высокий урон и сложность ротации (ёё просто нету) делают его одним из самых сложных персонажей в игре.
- Танк: принимая https://wowroad.info/?spell=9634, ферал, так же как и воин, получает ярость в качестве ресурса. Так как друиды, в отличии от других танков, не носят щиты (они по факту и оружием то не дерутся, а лапами) они не могут блокировать и парировать атаки врагов, только уклоняться. Для этого Близзард подарили им аномальное количество здоровья, возможность его увеличивать (https://wowroad.info/?spell=61336), восстанавливать в процентном соотношении (https://wowroad.info/?spell=22842) и получать меньше урона (https://wowroad.info/?spell=22812). Способность https://wowroad.info/?spell=48562 (единственная в игре АоЕ способность танков не имеющая кд) делает его хорошим оффтанком в игре.
- Исцеление (Restoration): принимая облик https://wowroad.info/?spell=65139 рестор друид исцеляет рейд при помощи заклинаний постепенного исцеления (хотки) - https://wowroad.info/?spell=48441, https://wowroad.info/?spell=48451, https://wowroad.info/?spell=53251, поддерживая здоровье рейда на уровне. Главная его особенность в том, что у него почти нет кастующихся хилок, поэтому в отличии от других хилов он может продолжать исцелять союзников во время перебежек.
РЫЦАРЬ СМЕРТИ (DEATH KNIGHT):
Закованные в латы воины тьмы, способные танковать и наносить урон в ближнем бою. На свои способности они тратят два вида ресурсов - руны и сила рун. Первые представляют собой 6 кружочков под полосой здоровья (2 руны крови, 2 льда, 2 нечестивости). При использовании руны она начинает восстанавливаться (скорость кд зависит от рейтинга скорости). Сила рун в свою очередь напоминает ярость воинов (вне боя - 0, макс - 100 ед.), но она накапливается от некоторых талантов и способностей. В бою дк может насылать на противников две болезни - https://wowroad.info/?spell=55095 и https://wowroad.info/?spell=55078. Так же как и друиды, дк не носят щиты. Вместо этого Близзард дали им возможность хилиться некоторыми ударами (https://wowroad.info/?spell=49924, https://wowroad.info/?spell=48266). Особенностью дк на версии 3.3.5 является то, что в зависимости от выбранных талантов он может как танчить так и наносить урон в любой специализации. Но разумеется в каких-то спеках это делается лучше, а в каких-то - хуже.
- Кровь (Blood):
- Танк: вооруженный двуручным оружием, лучший из всех трех спеков танк, так как имеет наибольшее количество талантов на самоисцеление и уменьшение урона (https://wowroad.info/?spell=50371, https://wowroad.info/?spell=48982, https://wowroad.info/?spell=50150). Кроме того он может наделить союзника-бойца баффом https://wowroad.info/?spell=49016, повысив его урон, и дать рейду постоянный бафф https://wowroad.info/?spell=53138.
- Боец: вооруженный двуручным оружием дамагер ближнего боя. Так как он уже не танк, то может применять https://wowroad.info/?spell=49016 на себя. К сожалению после окончания действия баффа блад дк начинает отставать по урону...
- Лёд (Frost):
- Танк: вооруженный одноручками в каждой руке, фрост дк танк делает акцент на своей броне и уменьшении получаемого физ урона. Так как они малоэффективны, их очень мало. Иногда они выступают в качестве оффтанка.
- Боец: вооруженный одноручками в каждой руке, фрост дк способен наносить очень большой урон. Как бы противоречиво это не звучало, но урона от магии льда фдк почти не наносит (исключения - https://wowroad.info/?spell=55095 и https://wowroad.info/?spell=51411). Почти весь урон он наносит способностью https://wowroad.info/?spell=51425, которое благодаря таланту https://wowroad.info/?spell=51473 не снимает с цели болезни. Наделяет рейд баффом https://wowroad.info/?spell=55610.
- Нечестивость (Unholy):
- Танк: вооруженный двуручным оружием танк, который не имеет явных преимуществ перед другими спеками дк. Единственное что можно выделить - это максимальная защита от магии (https://wowroad.info/?spell=51052).
- Боец: вооруженный двуручным оружием дамагер, специализирующийся на болезнях (помимо усиления старых появляются новые - https://wowroad.info/?spell=49194, https://wowroad.info/?spell=49217) и воскресающий нежить в бою (https://wowroad.info/?spell=46584, https://wowroad.info/?spell=49206). Не самый лучший в пве, но при этом невероятно сильный в пвп персонаж.
- Гибрид-дк (смесь крови и льда) для танкования - максимальная эффективность по одной цели и самая минимальная против толпы.
Фух, надеюсь помог
Последний раз редактировалось Ravenkar701; 15.08.2020 в 22:08.
Сан Саныч (15.08.2020)