Можно попробовать из оло сделать гарнизон. Снизит нагрузку на сервер. Типо бг гильдия человек 100 и более претендующая на дом и другая такая же с такой же целью или пуги
На подобии как Дом странных детей Мисс Перегрин
Можно попробовать сделать область параллельного мира а по сути игроки не будут видеть что творится в области или открытом мире способность мага или инженерии, можно заманивать отделяя от толпы. Редкие ингредиенты большой кд
Можно было бы сделать количество спеков равным количеству серверов альтернативного мира по одному на сервер и к нему две отдельные профессии если профессия изучена ранее то освоится быстрее. Смена спека происходит сменой мира там же этот спек можно откатить камнем возвращения.
Подразумевается что таланты менять нельзя. Сложновато с виду.
Таланты придётся изучать заново у наставника или по книгам символы можно и оставить
В принципе таланты можно изучать не все а только выбранные в спеке. По желанию.
Подчеркнет индивидуальность.
не плохо бы иметь расовые навыки профессий или племен хотя бы в виде рецептов.
друиду в мишке можно удить без удочки, илив виде тюленя. Можно уникальную рыбку так скушать. Вообще отдельная кулинария и готовить не надо.. Вобщем то как и каннибализм, тоже племенное расовое.
Можно сделать мечь смертельные удары дадут осколок для прока
Я бы не стал придумывать новые бг просто сделать по больше баз навроде альтераки или низины арати, саму карту можно сделать больше, если еще вести порты игра станет динамичнее
Даже без танков можно базы с воротами, просто снаряды таскать можно даже как на береге древних несколько уровней ворот по типу альтерака первые ворота просто вход в населенный пункт ресурсы и башни вторые уже в крепость там сокровищница.
Интереснее было бы поджигать ворота зажигательной смесью настакивая на равне с обычными снарядами.
Есть катапульты для запуска снарядов за ворота.
Башни альтерака должны либо захватываться либо поджигаться, либо на выбор что предпочтительнее
Если вода мутная или ночь можно прятаться в воде, дыхание трубка. Плащ как у снайперов прятаться в траве или снегу но может быть дисбаланс
Допустим спутник или друид в кошке мишке по запаху бы почуял но тогда это дебаф разбойника ему можно дать яд пьянящий по территории в разумных пределах дурман.
Вообще звери должны видеть недавние следы, нужен перец.
Следы свой чужой
Спутник пугель тяфкать на невидимость
По следу собаки долго идут и в воде запаха не чуят. Там еще маунты тигры волки запах чуят, можно ограничить продажу расовых маунтов вести лимиты, у охотника собака бегает рядом.
НравитсяПоказать список оценившихОтветить
Артём Тём-Тёма 29 авг 2020 в 21:10
По тихонько приобретет вид стратегии
Если возможность атаки с маунта можно вести ловушки по типу охотника опять же своими лимитами расходуемые Сети видимые и не видимые, война например ловить, можно общую орда альянс всех ловить, гоблинская инженерия сильно урезана, если как вариант профессии теже посохи заграждения по типу тотемов зачарованные профессия тоже урезана, начертание символы на земле пока не затопчут, общий баф добавление или дебаф удаление определенного символа для двух фракций наверное жирно и где брать такую анимацию не знаю. Если сам будет бегать чертить может и не плохо или на посохи развесить символ в круге. Само собой на арене этого не будет а для крепости может быть актуально внутри неё.
Доступное всем не только начертателю и инженер.
Посохи по типу вали можно осквернить на их месте будут лужи или поджечь раскаленная земля или призвать духов скорее классовое тот же лёд замедление в зависимости от типа магии применив по нему заклинание то есть расходуемые, такой вариант пока не прогорят или не потеряют заряд. В крайнем случаи есть жезлы и инженерный нож.
Хотя специализированные смотрятся лучше.
Интереснее кастовать по одному посоху у всех посохов общее хп а посохи будут размножать и усиливать. Видел и живые посохи.
Тоже самое барьер хилу придётся хилить барьер
Можно разделить по видам комбинациям количеству, количеству колец.
Альтернатива гарнизонам.
Я бы внутри увеличил время действия временных эффектов "построек".
Можно перед столицами поставить за место ворот, с лимитами на приобретение предметов. Заборы.
Если не посохи из за сложности реализации то допустим кристаллы либо сумки с ингредиентами по типу ведьминых мешочков
Это бы спасало от набегов диких существ и позволило бы усложнить подземелья
Можно под контролем держать целые локации если перекрыть полетки что проблематично а вообще не должны высаживать рядом с враждебным существом
Игра на это не рассчитана, можно сделать чтобы маршрут пропадал если на территории много врагов