ну если по фактам
1) начинать с лп - ошибка, так как теряется дамаг с озноба
2) глиф на мор - ошибка, так как даже без глифа дпс будет выше, чем с таким глифом. Почему? УЧ+ЛП+КУ дает больше дамага чем плетка+мор, а 1 гкд, которое можно "выйграть" с глифом на мор дает тебе тупо простой.
3) самый важный глиф для адк - это на пета. С глифом пет дает 15% дпс, койл с глифом дает 7-10%. Значит без глифа на койл ты дашь на 1-1.5% больше, как и с глифом на озноб (озноб на 1,5% больше чумы дамажит именно из-за глифа). Итого ты ставишь 2 символа на +1,5% дпс и символ на мор, дающий -дпс. В то время как твой пет в рекаунте дает <6%, следовательно ты отказываешся от глифа, дающего тебе 9% дпс.