1. http://wowroad.info/?spell=19388
2. Срабатывание удержания происходит без привязки к видимости охотником таргета. Смоделирую ситуацию, чтобы было понятнее:
За колонной на арене Даларана находится игрок1, он стоит в лосе от хантера, перед колонной находится игрок2, в которого играет охотник. Охотник ставит ловушку (змеиную или ледяную), и она оплетает как игрока2, которого должна оплести, так и игрока1, которого оплетать не должна, поскольку, игрок1 находится в лосе.
2.1 Отсутствует задержка в 1 секунду после активации ловушки.
3. Из моделируемой ситуации игрока1 оплетать не должно, потому что он находится в лосе от хантера. На сёркле оплетает.
Доказательства
2
1. https://www.youtube.com/watch?v=a6dfKm5p7RI, на 14:03 охотник ставит каток, в эффект удержания попадает только маг, шаман, находящийся за колонной и в фокусе у охотник, в этот эффект не попадает, понять это можно по тому, что нет соответствующего дебаффа.
2. https://www.youtube.com/watch?v=VhCI3DDvGGU, 2:40
3. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163429 - 8:04 маг наступил в трапу которая находится за гробом, сам руты не получил, но при этом руты получил прист стоящий в зоне видимости ханта
4. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=202407 - 14:12 руты не прокнули по 2м таргетам которые находились за гробом
5. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=135033
7:49, руты прошли по локу который был около ханта, и не прошли в паладина который стоял за колонной
8:13, руты прошли по присту который наступил в трапу, и не прошли по магу который в этот момент запрыгнул за гроб
8:46, маг задействовал фрост-трапу, и руты не прошли по присту который стоял в небольшом лосе на гробу. (руты которые прошли через 2 секунды после этого, это руты от змеиной ловушки которая была незаметно поставлена после срабатывания 1й трапы)
6.
Сообщение от perez[свернуть]2.1
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148897 5:55 - после срабатывания трапы только спустя какое-то время сработали корни. как у элемовского тотема
https://www.youtube.com/watch?v=fLjTRifi6dE 25:38
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=135033 3:05, 4:08, 5:30
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=165903 7:50 (очень хорошо видно по таймеру скаттершота. Скаттер длится 4 секунды, за время между появлением дебафа лужи и дебафа энтрапмента таймер прокрутился приблизительно на 90 градусов, то есть на 1/4-ую от 4х секунд)
https://www.youtube.com/watch?v=G_m9hwU75No 00:37[свернуть][свернуть]
4. 28.07.17, logon, cross
5. Видимо, было всегда.
6. 10/10, фотм животных нужно хоть в чём-нибудь заслуженно нёрфить