Конкретизировать яды против определенных монстров нейтрализация.
Можно аксесуар пузырь чтобы дышать в гиблой атмосфере как под водой.
Иногда третья фаза уселения у монстров хотя поидее должно быть наоборот при полученых ранениях.
Раньше квесты можно было взять у духов НПС старые квесты и их получение можно было бы сделать в таком виде.
На месте нового НПС будет стоять старый можно даже рандомно если на этом месте были разные НПС.
Квест можно сдать на могиле благо их досиаточно или отнести квестовый предмет в тайник с припасами получить награду либо в подземелье отправиться в прошлое.
----------
Можно попробовать менять размер пеосонажей делать их больше или меньше по размерам так было бы есстественее. Тот же воин мог бы быть и крупнее. Как в жизни, можно за дополнительную плату великана размером с таурена
https://youtu.be/1cIoScdZt3o
Можно гнома размером с дворфа.
Неплохо бы чтобы пропорции были соблюдены в зависимости от рас по доступности создания персонажа но это внесет свои сложности.
Люди и гномы это определенно паладины так как фиически слабее.
Волей не волей это подтолкнет к сбалансированию классов
Можно вообще было создавать без класса. А потом уже чтением книг получить заклинания либо на манекене натренировать владение оружием но это лишние хлопоты разве что при повторном создании персонажа.
Можно было бы регулировать численость классов доступностью квестов наставник.
Кто то прокачал панду в их обителе одними травами.
Носить ткань и кинжалы аксесуары пока в армию не пойдет можнл выбрать профессию.
Хотелось бы потерю навыков если они не используются долгое время есть несколько уровней заклинаний. Есть же прокачка мечей на манекене это не справедливо