1 https://wowroad.info/?spell=12867
Что с ними сделали что они теперь на 1-2 месте по урону воина на арене?
Линканите репорт по которому дипы в пвп разгоняются до космических 2к+
1 https://wowroad.info/?spell=12867
Что с ними сделали что они теперь на 1-2 месте по урону воина на арене?
Линканите репорт по которому дипы в пвп разгоняются до космических 2к+
По близзлайку они начали работать я сам думал что то не то но потом мои знакомые через формулы посмотрели , все правельно теперь работает
Последний раз редактировалось Missrankone; 31.10.2020 в 19:17.
Как раз таки сейчас, дипваунд дамажит как надо
Не вижу репорта где написано что дипы это 20% урона воина в пвп
Как я понимаю,теперь глубокие раны и маговские обжигалки постоянно добавляются при уроне?
Баг без причины-признак циркличины
на будущее это не баг репорт, а вопрос, такое задают в других разделах
https://forum.wowcircle.net/forumdisplay.php?f=484
https://forum.wowcircle.net/forumdisplay.php?f=17
это багрепорт
дип ваунды работают некорректно
хотелось бы ссылку на багрепорт по которому спустя 10 лет патча разработчики вовквадрата решили удвоить их урон, при том что воины и без этого бонуса были в каждой второй команде арены выше 2к
Последний раз редактировалось Abi; 31.10.2020 в 22:56.
Я не сильно в курсе что там где особо апули, кроме как убрали влияние влияние эффектов снижения урона. Репорту пол года:https://forum.wowcircle.net/showthre...=1#post7149046
После этого фикса им сломали изменение урона вообще от модификаторов, сейчас починили(возможно проблема игнора реса, тестите сами). В пве все работает как и раньше.
Офк, думал сначала, что дипваунд игнорирует рес, но увы это не так, потестироваров на кроссе и вне кросса, убедился, что дипваунд правильно взаимодействует с ресом, стакается как и должен, по урону урон на циркуле получился на 6% выше, чем ожидалось по формуле, но это слишком незначительно
Последний раз редактировалось Anemia; 31.10.2020 в 23:30.
Дело в другом, я это заметил ещё в том сезоне, такое ощущение , что они только стакаются, у них похожая механика с игнайтом, хантовским блидом. А по по факту я не вижу, чтобы я на Ханте этими ваундами по 2+ к бил. Там урон должен сбрасываться, у вара, походу, этого нет.
Типо он ударил овером , блид на 2к, блид тикает, урон самой доты снижается, вар опять критует и суммируется полный урон блида, который был до этого, хотя такого не должно быть, должно суммироваться остаточное колличество с новым. А самый классный момент, это когда 1 тик блейд шторма 1 1 1 1( один тик) если вешает ваунд, такое ощущение, что фул тики словил и дипы тикают по 3-5к, это ненормально.
Где-то читал, что они должны бить через секунду после обновления, а у нас сразу. Типо вар бьёт одного, делает резкий свич 8к овером 3к аа и блид на 2-3 к моментальный, 10к+ урона за 1 гкд
Последний раз редактировалось reiwe; 01.11.2020 в 06:01.