Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кастом стандартных плейтов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 38

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    значение хп в цифрах на хпбаре уныло как то выглядит.
    придумал другую фигню, ну как придумал, в доте2 увидал. там просто разделители ставятся и уже примерно понятно сколько текущее и сколько максимальное.

    для дефолтных неймплейтов



    PHP код:
    do
        
    local hp 10000
        local cap 
    10
        
        local w
    ,numselect,ipairs WorldFrame,0select,ipairs 
        
        local 
    function divide(s,max)
            
    local w,ww = (s:GetWidth()/max)*hp,0
            local n 
    max/hp
            
    if cap then return end
            
    for 1do
                
    local a s.d[i]
                if 
    not a then 
                    a 
    s:CreateTexture(nil,"OVERLAY")
                    
    a:SetTexture('Interface\\MainMenuBar\\UI-ExhaustionTickNormal')
                    
    local size s:GetHeight()+12
                    a
    .size/2
                    a
    :SetWidth(size)
                    
    a:SetHeight(size)
                    
    a:SetAlpha(.6)
                    
    tinsert(s.d,a
                
    end
                ww 
    ww w
                a
    :SetPoint('topleft',ww-a.s,6)
                
    a:Show()
            
    end
        end
        
        local 
    function re(s)
            
    s.= {}
            
    divide(s,(select(2,s:GetMinMaxValues())))
            
    s:HookScript("OnShow",function(sdivide(s,select(2,s:GetMinMaxValues())) end)
            
    s:HookScript("OnHide",function(s) for _,v in ipairs(s.d) do v:Hide() end end)
            
    s:HookScript("OnValueChanged",function(s,v
                if 
    not s:GetParent():IsShown() then return end
                local _
    ,max s:GetMinMaxValues()
                if 
    s.max ~= max then s.max max divide(s,maxend
            end
    )
        
    end

        CreateFrame
    ("frame"):SetScript("OnUpdate",function()
            
    local n w:GetNumChildren()
            if 
    num == n then return end 
            
    for num 1do 
                
    local f select(iw:GetChildren())
                if 
    not f:GetName() then 
                    local a 
    f:GetRegions()
                    if 
    and a.GetTexture and a:GetTexture() == "Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Flash" then 
                        re
    (f:GetChildren())
                    
    end
                end
                num 
    n
            end
        end
    )
    end 
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ururu; 04.11.2020 в 23:32.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Ururu за это полезное сообщение:

    feel the wave (05.11.2020),Sproody (05.11.2020)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 09:22
  2. [Wotlk] Кросс ПВП для хай рейтов и лоу рейтов отдельно как раньше
    от rovrnomy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 09:31
  3. вор взлом сейфов
    от neronrex в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 04:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •