Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
значение хп в цифрах на хпбаре уныло как то выглядит.
придумал другую фигню, ну как придумал, в доте2 увидал. там просто разделители ставятся и уже примерно понятно сколько текущее и сколько максимальное.

для дефолтных неймплейтов



PHP код:
do
    
local hp 10000
    local cap 
10
    
    local w
,numselect,ipairs WorldFrame,0select,ipairs 
    
    local 
function divide(s,max)
        
local w,ww = (s:GetWidth()/max)*hp,0
        local n 
max/hp
        
if cap then return end
        
for 1do
            
local a s.d[i]
            if 
not a then 
                a 
s:CreateTexture(nil,"OVERLAY")
                
a:SetTexture('Interface\\MainMenuBar\\UI-ExhaustionTickNormal')
                
local size s:GetHeight()+12
                a
.size/2
                a
:SetWidth(size)
                
a:SetHeight(size)
                
a:SetAlpha(.6)
                
tinsert(s.d,a
            
end
            ww 
ww w
            a
:SetPoint('topleft',ww-a.s,6)
            
a:Show()
        
end
    end
    
    local 
function re(s)
        
s.= {}
        
divide(s,(select(2,s:GetMinMaxValues())))
        
s:HookScript("OnShow",function(sdivide(s,select(2,s:GetMinMaxValues())) end)
        
s:HookScript("OnHide",function(s) for _,v in ipairs(s.d) do v:Hide() end end)
        
s:HookScript("OnValueChanged",function(s,v
            if 
not s:GetParent():IsShown() then return end
            local _
,max s:GetMinMaxValues()
            if 
s.max ~= max then s.max max divide(s,maxend
        end
)
    
end

    CreateFrame
("frame"):SetScript("OnUpdate",function()
        
local n w:GetNumChildren()
        if 
num == n then return end 
        
for num 1do 
            
local f select(iw:GetChildren())
            if 
not f:GetName() then 
                local a 
f:GetRegions()
                if 
and a.GetTexture and a:GetTexture() == "Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Flash" then 
                    re
(f:GetChildren())
                
end
            end
            num 
n
        end
    end
)
end 
[свернуть]
любезно к себе в сборку утащил

Скрытый текст

https://github.com/FrostAtom/FrostAt...nameplates.lua
+ апскейл для юнитов вроде манекена с большим кол-вом хп, в тупую прятать это не оч
+ промежуточные делители
WoWScrnShot_110520_005021.jpg
[свернуть]