Дипы не могут резаться дважды. Просто потому, что для расчета берется не фактически нанесенный критический урон, а гипотетический средний, некритический, урон автоатаки вара по его статам.
А огромные цифры объясняются банальным сбросом таймера. Например вар под проками тринкетов наносит крит с мортала, на цель накладывается пул урона дипов, но до того как произойдет первый тик, прилетает еще критовый хероик, который удваивает пул, потом тратится один тик 1/6 пула и влетает критовый овер, что снова повышает пул, и так далее. И когда череда критов наконец прерывается, цель огребает по полной программе все шесть тиков с огромного пула под 30% бонус от Травмы и 4% от кровавого бешенства. Такова механика.
Кривой циркулевский рандомизатор. Криты или идут пачкой, или их нет вообще.