Гайд по ПВП Демон Чернокнижнику 4.3.4 by Konge
-ОЙ-Ё-ЁЙ, КАЖЕТСЯ БЕСЫ ПОМЕШАЛИ ЗАКОНЧИТЬ ГАЙД!
1. ВСТУПЛЕНИЕ
Доброго времени суток, дорогие друзья! Я рад представить вашему вниманию гайд по ПВП демон чернокнижнику в реалиях патча 4.3.4. Думаю, что спустя 7 лет игры на демоне в катаклизме я готов дать свет всем тем игрокам кто так настойчиво пишет мне в личку. В этой статье вы НЕ УВИДИТЕ описания терминологии, описания всех рас и символов, описания аддоннов, макросов в фокус и прочей воды. Увольте, все это давным-давно находится в свободном доступе и отыскать их на просторах интернета не составляет никакого труда, я же не собираюсь делать это за вас. Зато я расскажу, с чем всё-таки едят демонологов, как на нем бомбить, врывать и удивлять. Только о важном, только о главном.
2. ВЫБОР РАСЫ
Можно много говорить о том, что не стоит цепляться за конкретные расы которые могут быть более преоритетными для тех или иных целей конкретного класса, но в данном случае мы имеем дело с крайне не популярным для ПВП комьюнити архетипом. Я много играл андедами делая выбор именно в пользу анимации и симпатии, но, со временем сделал твердый для себя вывод - играя за недоминирующую специализацию нужно выжимать максимум из возможного, в том числе - использовать подходящую расу.
Альянс:
Человек- будет единственным выбором для нас за данную фракцию. Говорить особо нечего, топ для пвп, за счёт дополнительной трини на урон. Тут стоит сказать, что хуманы не являются самой сильной расой для нашего спека, все зависит от такого, какой стиль игры вы предпочтете.
Орда:
Орк - отличная раса за счёт большого количества плюшек, которые в своей совокупности дают широкий потенциал для демонолога, а именно + урон от пета если играть через собаку, + абилка к бурсту, - длительности станов, что крайне положительно сказывается на матчапе с рогами. Рога для нас - крайне сложный соперник.
Тролль - лично я сделал выбор в пользу именно этой расы среди всех прочих. Все дело в имбалансной абилке Берсерк. При правильном эквипе и грамотном нажатии бурстовых кнопок эта способность делает невероятные вещи.
3. БИЛД
Далее мы потихоньку переходим к выбору билда, которых тут, на самом деле, есть. Как бы странно это не звучало, но демонолог, в отличии от многих специализаций, предоставляет выбор развития внутри спека. На данный момент есть 3 ярковыраженных разновидностей постройки билда: 1 - фулл искусность, 2 - фулл интеллект, 2 - скорость+крит. Благодаря абузу ПВЕ предметов, практически под любой ПВЕ тринкет можно перестроить свою игру так, чтобы вам было комфортно.
Я расположу их в последовательности по популярности и играбельности, от лучшего к менее лучшему, я считаю так, играть даже самым хреновым билдом демонолога лучше, чем играть паладином :) Итак, начнем.
1) Самый надёжный и адекватный билд это игра через фулл интеллект. Интеллект увеличивает весь наносимый нами урон вне зависимости от условий. Сокеты, чарки и абуз мы стараемся подбирать в пользу большего показателя именно этой характеристики. Тут нам не стоит перебирать с пве шмотом, нужно найти уровень комфортной игры и держаться на нем. Для меня это в районе 3.8к реса. Ратрак для нас будет обязательным итемом, так же можно добрать кольцо, штаны и манжеты, они имеют наибольшее количество красных дырок под сокеты.
- Характеристики:
Меткость (4%) > Интеллект > Скорость (10%) > Устойчивость (4000)- Основные предметы:
Ратрак , Нестабильный конденсатор молний (Если вы человек) , Поножи безликой пелены / Наручи изгнанников / Кольцо расколотых (На выбор).
- Символы:
Символ метаморфозы, символ порчи, символ жертвенного огня. Символ пламени тьмы, символ камня здоровья, символ лика смерти.
Задача этого билда в том, чтобы максимально сильно оказывать давление на соперника и выдавить из него как можно больше кулдаунов до использования демон формы, таким образом в момент нашего бурста он не сможет избежать входящего урона. В таком построении наиболее комфортно играть 1х1 и 2х2, в виду того, что даже при отсутствии демон формы мы можем наносить урон и постоянно туннелить таргет.
_ _ _ _ _ _ _
2) Фулл в искусность пользуется огромной популярностью среди игроков которые когда-то, где-то это увидели и больше не хотят придумывать ничего нового. Тут такой же принцип как и у фури воина, нашими основными предметами станут Вихрь смещения душ и Таресгоса. Принцип очень прост: пан или пропал. Мы перестаем быть такими поворотливыми как в первом случае и сами же себя загоняем в строгие рамки. Особенно на арене. Дело в том, что с такой сборкой предметов мы просто обязаны нажимать демон форму в момент прока вихря, и в то же время, мы должны убить соперника за следующие 36 секунд. Это действительно очень непредсказуемо и весело. Огромное количество разбросанного по области урона заставляет растеряться даже самых умелых соперников, но только лишь ваш противник найдет способ законтролить и пережить метаморфозу, как следующие 3 минуты вы будете бегать и нажимать пробел на клавиатуре.
- Характеристики:
Меткость (4%) > Фулл Искусность > Устойчивость (3500)- Основные предметы:
Таресгоса , Вихрь смещения душ , Поножи безликой пелены , Наручи изгнанников , Кольцо
расколотых
- Символы:
Символ метаморфозы, символ порчи, символ жертвенного огня. Символ пламени тьмы, символ камня здоровья, символ лика смерти.
_ _ _ _ _ _ _
3) Ну и наконец мы подошли к самому интересному и вкусному. Да, я сознательно поставил этот билд на последнее место в своем рейтинге, с точки зрения здравого смысла, к тому же, если вам удастся найти бывалого демонолога, то он вам обязательно скажет, что это все бред и сказки. Но мало ли кто и что говорит, когда твой опыт позволяет тебе рассуждать о таких вещах, не только потому что ты о них слышал, но и потому, что ты все это пробовал и добился успехов. Тут стоит отдать дань очень старому игроку, которого уже давно нету на просторах пиратского катаклизма - Весккеру. Именно этот человек рассказал мне про данный билд и точно удивил меня в тот момент, а суть тут в следующем.
Такой набор характеристик и талантов делает демонолога жуть как похожим на афлика и, если позволите, даже на фаера. Здесь мы даём волю нашим ПВЕ достижениям, из ПВП предметов можно оставить только комплект х4 и пенетру, но я бы не стал опускаться ниже 3000 реса. Из обязательных предметов - Ратрак и Хитрости жестоких .
Конечно в таком случае мы очень уязвимы, особенно 1х1 такой лок лёгкая добыча для разбойников, фералов, анхоли и Фрост ДК, и в принципе мы очень плохо держим удар, но, что касается БГ и арены под хилом, тут уже начинается полнейшая вакханалия, огрномный продолжительный урон, с постоянными проками абуза и закреплённый добиванием путем демон формы, доставляют море фана и удовольствия.
- Характеристики:
Меткость (4%) > Фулл Интеллект > Скорость (10%) > Крит > Устойчивость (2500-3000)- Основные предметы:
Ратрак , Хитрость жестоких , Перчатки жидкого дыма , Кольцо бесконечности , Шнуровой ремень убитого защитника, Сапоги подстрекателя
- Символы:
Символ метаморфозы, символ порчи, символ жертвенного огня. Символ пламени тьмы, символ демонического круга, символ родства душ.
4. СПОСОБНОСТИ
Ну и последняя тема которую хотелось бы обсудить это ротация способностей и их ценность.
Нужно крайне точно осознавать что фундаментом дамага демон чернокнижника являются доты и питомец, если хотябы одно из этих условий будет нарушеноя вы не получите желаемого результата. Вы должны научиться правильно использовать доты, понимать их важность, а так же уметь ловко менять питомцев в пользу более выгодного для конкретной ситуации. В этом и есть вся сложность игры за демонолога, недостаточно просто нажимать на кнопки, важно понимать условия, при которых эти кнопки дадут наиболее больший эффект.
Я разделю все способности на несколько категорий и расскажу чем мы должны заниматься во время боя.
- ПРОКЛЯТИЯ:Если доты - это фундамент, то проклятия - это земля, на которой стоит этот фундамент. Они весят достаточно продолжительный период времени и нам редко приходится думать о том, что стоит их обновлять на цели. Дано нам проклятие слабости, косноязычия и проклятие стихий. В подавляющем большинстве случаев мы будем использовать именно проклятие стихий, но на арене нужно быть более гибким. В хила или же, если вторая цель любой другой кастер, мы даём проклятие косноязычия, если нас туннелит воин/рога или ферал мы отдаем проклятие слабости в плодь до момента, когда мы будем готовы давать бурст. За 2 секунды до бурста желательно сменить проклятие на урон дабы не тратить на это время во время формы.
- ДОТЫ:Тут все крайне просто. Больно наблюдать как игроки не понимают простой истины - ты не сможешь наносить большой урон если на цели нет дот.
Порча - является основной дотой с разных сторон игры. Во-первых, она всегда находится в топах по урону рекаунта, во-вротых, она вызывает прок шадоу болта за счёт символа, ну и в-третьих, она хилит нашу задницу, что является чуть ли не единственным способом жить на дальних дистанциях, мало, но набирается. В общем, порчу мы кидаем в самую первую очередь и кидаем ее на всех, кто движется, это и питомцы Ханта и вурдалаки ДК и в нередких случаях даже копии мага, если тот, например, ушел в айсблок и у нас много свободного времени.
Далее - Жертвенный огонь - это заклинание имеет время каста, но нам крайне важно скастовать его в начале боя, так как всё остальное время мы сможем его поддерживать на цели не перевешивая, желательно это делать в контроль, или если вы уверены что ваш каст не собьют - получить сало в каст повесив только порчу - это провальное начало игры.
Ну и напоследок один из бичей. Тут уж очень субъективно. Если вы хотите нанести урони в очень быстрый промежуток времени, вам стоит вешать Бич агонии. Данная дота имеет очень частые тики, достаточно быстрый урон на короткой дистанции. Но если вы не уверены что сможете быстро справиться с соперником, но точно знаете, что бич судьбы он снять не сможет, то повесить именно эту доту в период прока бурста и максимальных эффектов, таких как чарки и тринкеты будет чуть ли не похоронным моментом для оппонента. Особенно от этого страдают ханты - мастхев. Куда бы Хант не убегал, как бы он не прятался в детерансе крит в 50к от доты не оставят его равнодушным ещё долгое время.
Остальные способности наносящие урон - скажем так, на остальные способности у нас в принципе больше нету времени. Весь бой мы занимаемся тем, что поддерживаем доты на всех соперниках, по кулдауну используем гулдан и фиряем ненужные нам цели. Единственное на что вам стоит отвлекаться - это на прок шадоу болта, и, если вам так и не дают нормально скастовать руку Гул дана, обновление иммолейта путем использования пламени скверны. Конкретно про пламя скверны я расскажу в разделе про бурст.
- КОНТРОЛЬ:Что мы действительно очень круто делаем, так это контролим соперников, далее я приведу в пример цифры, которые мы можем использовать во время боя, дабы посчитать, сколько же секунд мы можем держать таргет в состоянии бездействия.
7(фир)+3(фир)+2(фир)+2(рут от гулдана)+4(стан от гварда)+2(стан от гулдана)+3(койл с символом)+3(сайленс от пса) + 2 /(стан от прыжка) = 28 секунд контроля, стоит ли уточнить, что за все это время у нас отлетают диминишинги на фир и мы можем заново продолжить ещё на +11 секунд?
Демонолог имеет огромный ассортимент контроля сразу в несколько таргетов - это НУЖНО активно использовать.