Да сколько можно...
1) Имеется блюпост на момент 3.0.3, где омену убрали кд (которое было в 3.0.2), увеличили прикрученное PPM в полтора раза, но убрали срабатывание от мили абилок.
2) Талант привязан к PPM.
Механика PPM: увеличение количества триггеров не увеличивает количество возможных проков, но увеличивает шанс на прок, при этом шанс для каждого триггера уменьшается при увеличении количества триггеров.
PPH = (Weapon speed) / (60 / PPM)
Шанс на прок, или PPH, привязан к скорости оружия. Чем скорость оружия меньше, тем больше шанс на прок. Потому что PPM - константа.
В случае, если абилка прокает и от инстантов, коими являются почти все абилки ферала, увеличивается шанс на прок, потому что инстанты не привязаны к скорости оружия, а не количество проков.
3) То, что у нас прокало по 10 КК подряд на массе (лично у меня было) говорит лишь о том, что у нас не был прописан PPM, а только PPH. Что есть дико апающим класс багом. И ноют все именно потому, что убрали халяву.