Последний раз редактировалось Musly; 21.12.2020 в 16:28.
"Писать могут всё что угодно. Но другим фиксом кк перестал прокать от абилок ферала(следственно прокать от размаха). Поэтому репорт прока кк от размаха потерял свою актуальность".
Каким таким фиксом? Пока все, что мы увидели, это кривые логи и скрины комментариев рандомных челбасов с вовхеда. Отличная доказательная база для изменения важной механики класса, я считаю.
Musly,
Да. Можно, например, посмотреть другие логи, которые скидывали участники:
[18:52:18.156] Moople casts Rake on Charscale Commander
[18:52:18.202] Moople gains Clearcasting from Moople
[18:54:58.881] Moople casts Shred on Charscale Assaulter
[18:54:59.117] Moople gains Clearcasting from Moople
[18:54:59.163] Moople Shred Charscale Assaulter *15158*
Скинул сразу два примера, один на случай выкриков "есть задержка неизвестного происхождения, КК должен приходить сразу" и второй на случай "нет серверной задержки между КК и спелом, а должна быть, поэтому КК от предыдущей автоатаки".
Второй пример наглядно иллюстрирует ту механику работы КК, которую вы тут облизываете: каст шреда —> прок КК —> нанесение урона шредом.
И некоторые участники, как мантру повторяя нонсенс, выведенный кем-то особо умным из логов выше, спровоцировали самую идиотскую поломку классовой механики за последнее время.
P. S. Больше читайте комментики на Вовхеде. Увидите там заявления, что эффект берсы имеет внутреннее кд, а каповый арп должен увеличивать урон от прямых физ. атак чуть ли не в два раза.
hedingodd, причем тут эти куски лога, если прок происходит с задержкой?
- - - Updated - - -
У всех классов проки срабатывают и от глессингов и от ударов урон которых был снижен блоком... Как вообще можно не учитывать глэсинги и блоки?
P.S. 9 страниц обсуждений и люди требуют сделать откат изменений, хотя никто не показал чтобы ферал имел мультипрок. Разбор РРМ который близок по процентам и не сходимость 0.1% на выборку в 10К без псевдорандома смущает? Ну, как вариант посчитать шанс скользящих ударов, для каждого из игроков, при том, что он для всех должен быть одинаков, там будет не маленькая выборка, но разбежка всё равно будет +/- 0.1%. Почитав всё обсуждение вообще спор не ясен, тем более, что даже показали, как у нас работает и минимальный тайминг между проками, что показан по комбатлогу ~0.7 секунды.
Чтобы не читать столько обсуждений было бы здорово увидеть репорт, если нынешняя работоспособность не верная.
Последний раз редактировалось ciklopper; 21.12.2020 в 19:36.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Animagus (06.01.2021)
ciklopopper,
Помогите человеку найти задержку между 18:54:58.881 и 18:54:59.117.
Или ты в целом о том, что делать выводы о механике КК, учитывая задержку серва, нельзя?
Насчет проков с каждой пораженной кливом цели я не уверен, что отмена проков с желтых атак 100% чушь. Вам многократно скидывали логи, которые вы не хотите смотреть, а в конце говорите, что тут просто 9 страниц флуда. Держи в курсе.
Аргументы, что всё работает так, как должно:
- блюпост
- обсуждение на топ-форумах во время актуала
- логи с актуала
- логи с нашего сервера
- видео с актуала
Аргументы, что всё сломано:
ну и видео до фикса, где у нас котик получает 18 КК за 2 минуты.![]()
Два раза прокнуло от аа, которую по какой-то причине не добавили?
Код:[18:52:17.734] Moople critsCharscale Commander *3291* [18:52:18.156] Moople casts Rake on
Charscale Commander [18:52:18.202] Moople's Rage of the Fallen is refreshed by Moople [18:52:18.202] Moople gains Clearcasting from Moople
Код:[18:54:58.499] Moople hits Charscale Assaulter 1295 [18:54:58.881] Moople casts Shred on Charscale Assaulter [18:54:59.117] Moople's Rage of the Fallen is refreshed by Moople [18:54:59.117] Moople gains Clearcasting from Moople
Последний раз редактировалось Musly; 21.12.2020 в 21:55.
Musly,
Я понял, то есть задержка сервера у вас варьируется как вам надо, от 0.3 до 0.9. Когда от АА прошло 0.5 а от желтой 0.3, это прок от АА, когда от АА 0.3 а от желтой 0.5, это то же от АА, и так с [подставьте нужное значение]. Подборку случаев с любой задержкой в логах можно найти без особых усилий.
Такой подход к данным логически порочен, потому как позволяет подстроить любые результаты под ваше утверждение, учитывая, что АА наносятся без перерыва.
hedingodd, вы не правы. У данной способности есть шанс, как говорилось в теме это 3.5 PPM, зная скорость атаки кота это 5.8%, если считать, что прок возможен не только от автоатак, но и от способностей, то будет получен, процент меньше 5.8, т.е. ниже 3,5 PPM, от сюда возможно всего 2 вывода:
1. Прок возможен, только от автоатак.
2. Прок возможен от всех мили способностей, но тогда шанс в 3,5 PPM слишком высок.
А учитывая, что есть патчнот, где говорится, что не должно быть проков от способностей ферала и шанс в 3.5 PPM нигде другой не обсуждается, то 1й вариант выглядит правдивым.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам