Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено "Исчезновение"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 34
  1. #1
    Гуру Аватар для Shao'lin_Power
    Регистрация
    22.02.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 120).
    Репутация: -133

    Post "Исчезновение"

    1.(Исчезновение) https://wowroad.info/?spell=26889
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2.*способности выпущенные одновременно с исчезновением в этом репорте не рассматриваются
    Что не работает: после захода в исчезновение соперник-игрок\пет игрока продолжает держать разбойника в таргете и может давать любую точечную способность или автоатаку. Если разбойник уже зашел в исчезновение, он получает доп баф к невидимости, но его все равно держат в таргете от 1 до 9 секунд независимо от ренжа. В некоторых случаях могут нажимать точечные способности и бить вас по ванишу.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3.
    Как должно работать: зашел в исчезновение, исчезновение дало тебе улучшенный баф к инвизу, ты пропал у всех из таргета. В таргет тебя взять не могут, кто держал разбойника в таргете, должен сбросить таргет. Никаких таргетов по 9 секунд на любой ренже.
    Механика инвиза.
    https://wowwiki-archive.fandom.com/w...lth_(mechanic)
    https://wowpedia.fandom.com/wiki/Stealth_(mechanic)
    Как работает детект инвиза? Как пишут в ссылках выше, вся механика стелса основана на очках невидимости. Очки скрытности(англ.
    Subtlety skill point(для того чтобы спрятатся). Очки обнаружение (англ. Detection skill point(для того чтобы находить скрытность).

    Detection skill point(очки обнаружения) по умолчанию начисляются за уровень игрока. 1 уровень - 5 point.По умолчанию 80 уровень имеет 400 очков по формуле 80*5=400.


    Subtlety skill point(очки скрытности) по умолчанию начисляются за уровень игрока. 1 уровень - 5 point.По умолчанию 80 уровень имеет 400 очков по формуле 80*5=400.


    Способности скрытности, обнаружения скрытности можно модифицировать с помощью итемов или способностей как на скриншоте:

    Как видно на скриншоте выше, ванишь 3 ранга дает +370 очков скрытности, в сумме получается 400 + 370 = 770 очков скрытности на 80 уровне персонажа. Увидеть разбойника с ванишем и 770 очков скрытности не есть возможным, он пропадает из видимости, потому таргет сбрасывается. Detection skill point максимум можно модифицировать очками инженерии +30поинтов, флаской +15 поинтов, талантом в шд на детект 3\3 даст +15 поинтов, +5 расивка хумана, будет 400+30+15+15+5=465 очков детекта. 770 очков скрытности против 465 очков детекта, результат очевиден.
    Если встретится 2 рога, 1 нажмет ванишь, то второй рог не сможет его увидеть.
    Нашел пример с бк
    https://i.gyazo.com/74ab0e3c39042fce...f237743e74.mp4
    Может кто подгонит видео с оф лича, у меня нет времени на это. Да и необходимости в этом тоже нету 770 очков скрытности против 465 детекта - не соперники.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    4. 21.12.2020 логон х100.
    5. На старом ядре с лимитом 5к онлайна бага не было.
    6. -
    7. Баг воспроизводится рандомно. Иногда пет + игрок держат разбойника в таргете после ухода в исчезновение и могут бить оба. Иногда с игрока сбросился таргет роги, с пета не сбросился, пет на авто агре и продолжает атаковать рога в исчезновение.
    После исчезновение таргет сбрасывается через рандомное время. Зашел в исчезновение, пропал в таргете у противника сразу, бывает через 1-5 сек, а иногда вообще не пропал из таргета будучи у ванише твой враг видит тебя у ванише полных 9 секунд.
    8. Пруф:

    Снято 21.12.2020 Видео 1: Все время ваниша друид держит в таргете разбойника. - баг

    Снято 09.12.2020 Видео 2: За 2 ваниша охотник ни разу не сбросил таргет с разбойника, хотя стража на фоне сагрилась отагрилась 2 раза. Хантер держит рабойника в таргете и не сбрасывает, независимо от ренжа.

    Снято 23.12.2020 Видео 3: Дк держит разбойника в таргете у ванише независимо от ренжа.

    Снято 30.01.2020 Видео 4: Вар держит разбойника в таргете у ванише на большой дистанции.

    Снято 30.01.2020 Видео 5:Таргет сбрасывает не сразу.


    06.02.2021 Видео 6, 7: Соперники держит разбойника в таргете у ванише находясь спиной к разбойнику и на большой дистанции.

    Маг нажимает точечную способность чародейские стрелы и вводит разбойника в бой на 7 секунде ваниша.
    08.02.2021

    03.04.2021
    1. На разбойнике у ванише висит замедло от мага. По логике вещей, ванишь должен сбрасывать эффекты замедления, если разбойник успел войти позже, чем замедление применено. Вариант второй, если способность попала по ванишу, с ваниша может выкинуть или евейднуть. Простыми словами, ванишь не сбросил замедло мага, замедло мага попало по роге и не отменило ванишь, не ушло в евейд. В любом случае рога не может находится у ванише с дебафом замедла. Делаем вывод, бегать в замедле мага под ванишем - это баг.
    2. Видно разбойника у ванише, в конце ваниша таргет почему-то сбросился.
    Последний раз редактировалось Shao'lin_Power; 09.04.2021 в 19:04.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Shao'lin_Power за это полезное сообщение:

    Anorver (06.04.2021),FireQuest (26.02.2021),Rusikk (02.01.2021)

  3. #2
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 97).
    Репутация: 627
    Посмотри , пожалуйста, свои 500 повторов, может быть сам ответишь на свой вопрос, да не, проще поныть.
    Я тебе помогу, ставишь скорость 0.25 , смотришь, что рога классный чувак нажал Ваниш и попал в трапу, нажал рединес, чтобы нажать 2 Ваниш, Хант выпускает химеру( видно по Мане Ханта, мана отнялась, посмотри, золушка моя), потом ты нажимаешь свой помойный Ваниш и тебя выбивает с инвиза, поскольку снаряд то летит.
    Если тебе нужен Ваниш -бабл, добро пожаловать на катаклизм, где рога может Ванишить в дотах, его никто не найдет, но тут вотлк, Ваниш не даёт тебе способности пропасть, тебя так же могут спалить ,. Как по твоему сап в Ваниш дают? здравствуйте
    Последний раз редактировалось reiwe; 22.12.2020 в 01:26.

  4. #3
    Гуру Аватар для Shao'lin_Power
    Регистрация
    22.02.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 120).
    Репутация: -133
    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Посмотри , пожалуйста, свои 500 повторов, может быть сам ответишь на свой вопрос, да не, проще поныть.
    Я тебе помогу, ставишь скорость 0.25 , смотришь, что рога классный чувак нажал Ваниш и попал в трапу, нажал рединес, чтобы нажать 2 Ваниш, Хант выпускает химеру( видно по Мане Ханта, мана отнялась, посмотри, золушка моя), потом ты нажимаешь свой помойный Ваниш и тебя выбивает с инвиза, поскольку снаряд то летит.
    Это обсуждение кривого скрипта cleartarget. Нажав исчезновение вы должны пропадать из таргета у всех противников. Не всегда пропадаешь из таргета у соперников и это баг. Вы не очень внимательный, плохо прочитали=(

    Цитата Сообщение от Himawari Посмотреть сообщение
    Если тебе нужен Ваниш -бабл, добро пожаловать на катаклизм, где рога может Ванишить в дотах, его никто не найдет, но тут вотлк, Ваниш не даёт тебе способности пропасть, тебя так же могут спалить ,. Как по твоему сап в Ваниш дают? здравствуйте
    Вы обсуждаете совсем другое. Ловить исчезновением способности - другая тема.
    Последний раз редактировалось Shao'lin_Power; 22.12.2020 в 02:31.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Shao'lin_Power за это полезное сообщение:

    FireQuest (26.02.2021),Rusikk (02.01.2021)

  6. #4
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Shao'lin_Power Посмотреть сообщение
    Иногда с игрока сбросился таргет роги, с пета не сбросился, пет на авто агре и продолжает атаковать рога в исчезновение.
    Следует всегда помнить, что стелс - не невидимость.

    Пет всегда следует за тобой в милирадиусе и 95% смотрит тебе на спину. Шанс быть обнаруженным со спины выше. А со спины против пета в милирадиусе - 100%. Ханты против стелсеров легко могут зафокусить пета и вести тебя через focustarget, кстати.

    Ну и драться у ворот рядом с гвардами, которые плевать хотели на стелс https://wowroad.info/?spell=41634 так себе вариант.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Гелемар за это полезное сообщение:

    Animagus (04.04.2021)

  8. #5
    Гуру Аватар для Shao'lin_Power
    Регистрация
    22.02.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 120).
    Репутация: -133
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Следует всегда помнить, что стелс - не невидимость.

    Пет всегда следует за тобой в милирадиусе и 95% смотрит тебе на спину. Шанс быть обнаруженным со спины выше. А со спины против пета в милирадиусе - 100%. Ханты против стелсеров легко могут зафокусить пета и вести тебя через focustarget, кстати.
    Это тема про исчезновение и cleartarget, вы пишите про незаметность и cleartarget. Простая незаметностьhttps://wowroad.info/?spell=1787 работает корректно. Перепутали способности=)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Ну и драться у ворот рядом с гвардами, которые плевать хотели на стелс https://wowroad.info/?spell=41634 так себе вариант.
    Не все гварды с глазом=)
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (9.6 Кб, Просмотров: 515)

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Shao'lin_Power за это полезное сообщение:

    FireQuest (26.02.2021),Rusikk (02.01.2021)

  10. #6
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    410
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 228).
    Репутация: 1779
    Первое попавшееся видео, здесь можно посчитать сколько длиться cleartarget (не больше 1 секунды, хотя был момент вначале со стражником не понятный, но там видео замедлено). Плюс заметил закономерность, что когда всякий раз давался блайнд, palyer не видит кого держит в таргете enemy под ослеплением.
    https://www.warcraftmovies.com/movie...NAKpuJau4nrRv0
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

  11. #7
    Гуру Аватар для Shao'lin_Power
    Регистрация
    22.02.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 120).
    Репутация: -133

    Таргет не скинуло после исчезновения, хотя я исчезновении уже 4 секунды.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Shao'lin_Power за это полезное сообщение:

    Rusikk (02.01.2021)

  13. #8
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    410
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 228).
    Репутация: 1779
    Цитата Сообщение от Shao'lin_Power Посмотреть сообщение

    Таргет не скинуло после исчезновения, хотя я исчезновении уже 4 секунды.
    4 точно нету, но все равно долго в таргете держал)
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

  14. #9
    Гуру Аватар для Shao'lin_Power
    Регистрация
    22.02.2016
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 120).
    Репутация: -133
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    4 точно нету, но все равно долго в таргете держал)
    3* только не убивай. В таргете 3 лишних сек, но в самом исчезновении нахожусь 4 сек.
    Последний раз редактировалось Shao'lin_Power; 24.12.2020 в 00:45.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Shao'lin_Power за это полезное сообщение:

    Rusikk (02.01.2021)

  16. #10
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Шанс быть обнаруженным со спины выше.
    Неправильно. Стеллс должен палиться со 100% шансом в передней полусфере моба или игрока, если цель в стеллсе стоит в 5 метрах или ближе. Даже с талантами, чарками, расовой и под ванишем.

  17. #11
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от I spill my drink! Посмотреть сообщение
    в два раза выше нуля?
    получается ноль
    Стелс не бывает в ноль, это не Невидимость, это незаметность. Учим мат часть.

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Речь не идет о детекте или инвизе; тема о том, что cleartarget слишком долго срабатывает после прожатия ваниша.
    А с какого перепугу он должен срабатывать от Ваниша?
    Allows the rogue to vanish from sight, entering an improved stealth mode for 10 sec. Also breaks movement impairing effects.
    Apply Aura: Mod Stealth - улучшенный стеллс, модификатор зависит от уровня абилки.
    Apply Aura: Mechanic Immunity (Rooted) - снимает обездвиживание.
    Apply Aura: Mechanic Immunity (Ensnared) - снимает замедления.
    Apply Aura: Mod Increase Speed - с символом, увеличивает скорость.

    Сброс таргета происходит когда цель выходит из зоны видимости. Например мимо тебя скачет крутой бисовый вар, ты его выделил, осматриваешь, а он уезжает за горизонт

    Стелс это механика уменьшения зоны видимости игрока. Расчитывается исходя из стеллс рейтинга игрока и стеллс детект рейтинга другого игрока или моба, по формуле 5*lvl. Соответственно каждые 5 бонусных ед стеллса = 1 уровень = 1 метр видимости. Когда игрок жмет Ваниш, он получает вагон бонусного стеллса, и пропадает из видимости, когда сервер это осознает. Но поскольку у нас перерасчет рейтингов кривой и расчитывается не каждый метр и не так часто как должен, видимо в целях "экономии", то и имеем два бага. Первый - в большой плюс рогам, они не палятся сразу как должны. Второй в минус - ваниш не сразу срабатывает, если рогу преследуют. Не всегда кстати.
    Последний раз редактировалось Зеро; 09.01.2021 в 14:19.

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    romanspector (10.01.2021)

  19. #12
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    410
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 228).
    Репутация: 1779
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    А с какого перепугу он должен срабатывать от Ваниша?
    Ты сам ответил:

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Когда игрок жмет Ваниш, он получает вагон бонусного стеллса, и пропадает из видимости
    Поэтому баг-репорт посути верен. В чем вызван этот баг - пусть разработчики решают и исправляют.
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Исчезновение
    от RaiseSomeHell в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 15:15
  2. Исчезновение
    от zigapal в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 10:01
  3. Исчезновение золота
    от Letric в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •