Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
срач

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: срач

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 107).
    Репутация: 149

    срач


    Я так понимаю, радиус видимости игровых объектов на циркуле 60 метров.
    Однако, при создании объектов в радиусе 100 метров они отображаются.
    При удалении их сервером напрямую, они удаляются.
    Но если сервер их не удаляет, а всего лишь запускает анимацию уничтожения этого объекта, то по завершении её этот объект просто помечается. Удалением помеченных, вероятно, занимается онупдата, так вот она охватывает объекты только в радиусе 60м и не может удалить остальные.

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,060
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,493 (сообщений: 7,173).
    Репутация: 58837
    Это оптимизация видимости, если вы сделаете несколько шагов в любую из сторон, объекты пропадут. При реализации видимости с постоянным обновлением (а не только при движении чара), дифф будет х3 сразу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 149 (сообщений: 107).
    Репутация: 149
    походу сервер вообще не удаляет из этой слепой зоны объекты.
    я видел как порталы лока исчезали от туда, поэтому так подумал.
    но оказалось, что в конце анимации деспауна, объект просто становиться почти прозрачным, остатки с далека не видать.
    так что ситуация еще хуже чем на картинке, прозрачных объектов еще вагон.
    я понимаю, оптимизация сервера, но не за счет же мусора в клинты игроков.
    можно же сделать фильтр, типа если объект был создан игроком, он не обновляется в радиусе 60-100.
    ну или хотябы обновлять раз в минуту 100 метров.

  4. #4
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,770
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,943 (сообщений: 1,734).
    Репутация: 32569
    Проверьте после обновления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •