Тут нет недовольных. Вылетают баги - об этом сообщают, в процессе игры дополняют новыми предложениями. Это нормально, тесты без лайва ничто.
Зоны удачные, ульда в глаза не бьет по вечерам, большая, нет неровностей, возможно чуть темновата, но не критично. В остальных случаях есть вторая.
Ффа режим в плане реализации тоже удачно сделан, но никто ж не знал что найдутся инвалиды бегающие с друзьями, ожидалось что это будет фан для всех, но и над этим работают. Без претензий, лишь доработать плановый список и пополнять его.
tr197 (26.12.2020)
убивают в FFA пета ханта и его надо ресать даже после своей смерти, 100 врагов в округе - рес 10 секунд-нереально, сделайте как на бг, умер сам -при воскрешении пет с тобой>
Проблема нашего сервера в том что всё сперва делается как попало, потом начинает придумываться что-то на ходу, а в итоге получается полная &*!@#$ня, по возможности должно быть применено все перечисленное ниже. Каждый пункт будет единственным правильным и не нуждающимся в обьяснении, не понять чего-то или оспаривать смогут/будут только глупые люди.
Для начала убираем необходимость серии из 10-ти убийств для использования маунтов в ффа зоне, это лишняя трата пары минут времени в начале игры, что вместо сложности вызывает лишь чувство неполноценности у игроков.
Разрешаем использование 100%-х маунтов в ффа зоне, так как по скорости они не на много быстрее 60%-х, не представляю и не хочу знать зачем это делали и тратили на это время.
Убираем сундуки с их оповещениями в ффа зоне, вместо этого реализовываем появление сундуков в рюкзаке у игроков за каждые +-50 убийств или за серию из скольки-то, возможно делаем отображение какого-нибудь счетчика в виде бафа для этого, сейчас у сундука собирается куча народу, и вместо того что бы оправдывать название зоны - половина из них стоит афк пытаясь его открыть а другие либо дружат либо х!&@й пойми что делают, и в целом никто никого не может убить и получается какая-то за!#&@!а.
(Я хочу спать, позже дополню это сообщение)
Последний раз редактировалось HA1DEKS; 26.12.2020 в 06:46.
Anorver (26.12.2020),Icelancer (26.12.2020),reiwe (26.12.2020),tr197 (26.12.2020),Настяпрогеймер (26.12.2020)
если бы мне давали по 1 лутбоксу за 30-50 убийств,я бы дрался со всеми как за последний кусок пиццы
Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы
Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894
Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858
Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586
если это и сделать, то надо что-то придумать с хитровы**баными друзьяшками , которые могут в 10 окон выйти за приделы хиджала и там фармить килы))
вы когда предлагаете, то сразу думайте о том, что есть хитрые псины, которые могут переливать это все дело
- - - Updated - - -
+ надо телепорт зону нарисовать, как это сделано в оранжерее жизни, чтобы за приделы хиджала ни кто не выбегал
Пока закрыто, предложений достаточно.