Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложение по FFA и PvP зоне - Страница 14

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 157 по 166 из 166
  1. #157
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 97).
    Репутация: 627
    Цитата Сообщение от k_17 Посмотреть сообщение
    Прочитал все ето, и как всегда - что не делай для людей а почти все не довольные.... Каждый хочет свою зону комфорта, почти никто спасибо не написал....
    Во прикол

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от k_17 Посмотреть сообщение
    ПС: Не туда вы силы тратите администрация, хотя так куда не плюнь........
    Во дела

  2. #158
    Старожил Аватар для ida
    Регистрация
    24.04.2020
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 31).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от k_17 Посмотреть сообщение
    Прочитал все ето, и как всегда - что не делай для людей а почти все не довольные.... Каждый хочет свою зону комфорта, почти никто спасибо не написал....
    Зная то количество дебилов которые играют на сервере, можно было предположить что так все и получится и идея изначально провальная, хоть люди и старались....
    А за фармеров которые бегают стадом - также ничего удивительно, мамкины ссыкуны без "друга" даже на сервер не логинятся...
    ПС: Не туда вы силы тратите администрация, хотя так куда не плюнь........
    Тут нет недовольных. Вылетают баги - об этом сообщают, в процессе игры дополняют новыми предложениями. Это нормально, тесты без лайва ничто.
    Зоны удачные, ульда в глаза не бьет по вечерам, большая, нет неровностей, возможно чуть темновата, но не критично. В остальных случаях есть вторая.
    Ффа режим в плане реализации тоже удачно сделан, но никто ж не знал что найдутся инвалиды бегающие с друзьями, ожидалось что это будет фан для всех, но и над этим работают. Без претензий, лишь доработать плановый список и пополнять его.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ida за это полезное сообщение:

    tr197 (26.12.2020)

  4. #159
    Активист
    Регистрация
    17.06.2019
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    убивают в FFA пета ханта и его надо ресать даже после своей смерти, 100 врагов в округе - рес 10 секунд-нереально, сделайте как на бг, умер сам -при воскрешении пет с тобой>

  5. #160
    Гуру Аватар для HA1DEKS
    Регистрация
    02.02.2020
    Сообщений
    411
    Поблагодарил(а)
    350
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 98).
    Репутация: 157
    Проблема нашего сервера в том что всё сперва делается как попало, потом начинает придумываться что-то на ходу, а в итоге получается полная &*!@#$ня, по возможности должно быть применено все перечисленное ниже. Каждый пункт будет единственным правильным и не нуждающимся в обьяснении, не понять чего-то или оспаривать смогут/будут только глупые люди.

    Для начала убираем необходимость серии из 10-ти убийств для использования маунтов в ффа зоне, это лишняя трата пары минут времени в начале игры, что вместо сложности вызывает лишь чувство неполноценности у игроков.

    Разрешаем использование 100%-х маунтов в ффа зоне, так как по скорости они не на много быстрее 60%-х, не представляю и не хочу знать зачем это делали и тратили на это время.

    Убираем сундуки с их оповещениями в ффа зоне, вместо этого реализовываем появление сундуков в рюкзаке у игроков за каждые +-50 убийств или за серию из скольки-то, возможно делаем отображение какого-нибудь счетчика в виде бафа для этого, сейчас у сундука собирается куча народу, и вместо того что бы оправдывать название зоны - половина из них стоит афк пытаясь его открыть а другие либо дружат либо х!&@й пойми что делают, и в целом никто никого не может убить и получается какая-то за!#&@!а.

    (Я хочу спать, позже дополню это сообщение)
    Последний раз редактировалось HA1DEKS; 26.12.2020 в 06:46.

  6. 5 пользователей сказали cпасибо HA1DEKS за это полезное сообщение:

    Anorver (26.12.2020),Icelancer (26.12.2020),reiwe (26.12.2020),tr197 (26.12.2020),Настяпрогеймер (26.12.2020)

  7. #161
    Наш человек Аватар для I The Eye of Sauron I
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Мордор
    Сообщений
    716
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 41).
    Репутация: 406
    Цитата Сообщение от HA1DEKS Посмотреть сообщение
    Проблема нашего сервера в том что всё сперва делается как попало, потом придумываться на ходу, а в итоге получается полная &*!@#$ня, по возможности должно быть применено все перечисленное ниже. Каждый пункт будет единственным правильным и не нуждающимся в обьяснении, не понять чего-то или оспаривать смогут/будут только глупые люди.

    Для начала убираем необходимость серии из 10-ти убийств для использования маунтов в ффа зоне, это лишняя трата пары минут времени в начале игры, что вместо сложности вызывает лишь чувство неполноценности у игроков.

    Разрешаем использование 100%-х маунтов в ффа зоне, так как по скорости они не на много быстрее 60%-х, не представляю и не хочу знать зачем это делали и тратили на это время.

    Убираем сундуки с их оповещениями в ффа зоне, вместо этого реализовываем появление сундуков в рюкзаке у игроков за каждые +-50 убийств или за серию из скольки-то, возможно делаем отображение какого-нибудь счетчика в виде бафа для этого, сейчас у сундука собирается куча народу, и вместо того что бы оправдывать название зоны - половина из них стоит афк пытаясь его открыть а другие либо дружат либо х!&@й пойми что делают, и в целом никто никого не может убить и получается какая-то за!#&@!а.

    (Я хочу спать, позже дополню это сообщение)
    Согласен, но мне кажется пошлют куда подальше.

    По факту, сделать бы сундуки за килы в ффа зоне и уменьшить лут не 14 коинов а 2-3 как например.
    Последний раз редактировалось I The Eye of Sauron I; 26.12.2020 в 06:56.

  8. #162
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 97).
    Репутация: 627
    если бы мне давали по 1 лутбоксу за 30-50 убийств,я бы дрался со всеми как за последний кусок пиццы

  9. #163
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 216 (сообщений: 144).
    Репутация: 216
    Цитата Сообщение от vektorax Посмотреть сообщение
    Потому что карта каридорная. Кучкуются чтоб залутать сундук одному его не залутать. То что зона имеет успех несомненно и даже после увеличения маловата, рано утром народу полно.
    Возможные решения с сундуком:

    1. Сделать открытие сундука мгновенным и возможным в состоянии боя респ сундука минут 20. Около 3 точек респа. Везение играет ключевую роль.
    2. Открытие сундука 12-15 сек и только вне боя как сейчас, но точек респа больше и сундук через (n) минут ресается по ним не зависимо от того открыли его или нет.
    3. Сундук находится в другой маленькой зоне (в Хиджале есть копия инста Ониксии) в эту зону ведут порталы после 1 клика на порт он пропадает. Открытие сундука 12-15 сек вне боя, после взятия награды в маленькой зоне уничтожается всё живое. Ещё каждые полчаса делать уничтожение для профилактики. Плюс такой зоны что нельзя запулится туда толпой.

    П.с И во всех случаях хорошая награда дожна выпадать с небольшим шансом а не постоянно
    да пофиг на этот сундук, руинят фан составляющей ффа режима. Пусть хоть в 10 окон сидят этот сундук открывают, кому он вообще сдался xD
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

  10. #164
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Verosk Посмотреть сообщение
    Ульдуар большой и мест в нем симпатичных очень много, сделайте тп в разные кварталы , что бы не ограничиваться ледяным троном и первым этажом. Или просто откройте его что бы можно было самому зайти в любой квартал.
    Так спрыгни и все

  11. #165
    Дедушка форума Аватар для Anasterian
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Мёрзну в Сибири
    Сообщений
    5,012
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 464 (сообщений: 346).
    Репутация: 2827
    Цитата Сообщение от HA1DEKS Посмотреть сообщение
    за каждые +-50 убийств или за серию
    если это и сделать, то надо что-то придумать с хитровы**баными друзьяшками , которые могут в 10 окон выйти за приделы хиджала и там фармить килы))

    вы когда предлагаете, то сразу думайте о том, что есть хитрые псины, которые могут переливать это все дело

    - - - Updated - - -

    + надо телепорт зону нарисовать, как это сделано в оранжерее жизни, чтобы за приделы хиджала ни кто не выбегал

  12. #166
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,003
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,447 (сообщений: 7,157).
    Репутация: 58791
    Пока закрыто, предложений достаточно.

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2019, 15:00
  2. Впечатления об Легионе..
    от VasekKulik007 в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 17:55
  3. Предложение по пвп зоне
    от титчер в разделе Отклонено
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 10:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 21:56
  5. Всадник на грифоне из Алого ордена
    от ПРАВИТЕЛЬ КАТЫ х25 в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •