Наверно надо писать "не завидую"
А вот это конечно неправильно. При ничьей должно 0 отнимать всем.
Потому что ты не знаешь свой класс и его возможности. Поэтому тебе хочется больше игр, чтобы убедиться что решает рандом, когда силы равны. Тот кто знает он и одной игрой 100 минут доволен, ему не надо 100 игр он доволен процессом.
Если тебе не повезёт, тебе и за 15 минут не повезет, что за 30. А так да, выигрывают всё же те, кто не жалеет своего времени, а не те, кому "на работу срочно бежать надо". Время теряется и люди не хотят дальше сидеть и поэтому проигрывают тем, кто не жалеет времени.
Для этого можно ввести предложение сделать отдельный скирмиш с режимом дементии, но это будет бессмысленно по какой причине я уже сказал, потому что рандом решает при равном скиле. Случайность правит балом ровно до тех пор, пока не приходит время, потому что время выше случайности.
Сначала оденутся как консервные банки(фул рес, армор), еще и ауру на армор врубают, потом ноют что убить друг-друга не могут. Ну вы же против таких же людей как и вы играете. Почему администрация должна вам давать какое-то преимущество? В боях на равном скиле побеждает тот, кому повезло(т.е. проки и прочее), Всё чаще игроки отказываются от проковых итемов и талантов в пользу постоянных стат. Прокнул крит дамажишь больше, не прокнул или парирование мортала и будешь проигрывать, или вынужден будешь отдать кд для лоса. Поэтому в любых боях хоть 100 хоть 15 минут решает рандом. На турике дементию вводят чтобы сэкономить время определения скила помимо рандома, потому она там есть. А в миру её нет смысла вводить, потому что хочешь побеждать снимай рес и арень в пве, но сам же первый заноешь что тебя пробивают. Но ты бежишь одеваешь ключ, НСку и 100500 реса, и ноешь что не можешь убить людей делающих также. Для того чтобы не ныть нужно представить что вы против себя самого играете, и станет понятно что вы не должны по кд всех выигрывать, потому что хоть выигрыш хоть проигрышь идёт против себя самого.