Предложение по pvp FFA зоне, касается способа получения сундуков. Моё предложение заключается в следующем: FFA зона- это прежде всего пвп зона, где каждый сам за себя, но что мы видим сейчас- игроки обьденяются " внегласно" в группы и поочередно лутают сундук с наградами. Дабы избежать этого, нужно, чтобы сундук дропался с трупов убитых врагов с некоторым %( про % напишу далее). А дабы чтобы люди не обьеденялись в компании нужно ввести дебаф на 30 сек. К примеру: после убийства врага в зоне на персонажа, который сделал киллстрик вешался дебаф на 30 сек на 10% шанс появления сундука с трупа поверженного противника и с каждым убийством дебаф стакался также на + 30 сек и + 10%, а после смерти или по окончанию действия ( если убийств не было) дебаф спадал. 2. Уменьшить время открытия сундука до 3 сек. P.S. дебаф нужен дабы игроки не обьеденялись в компании и не выцеливали одиночек.