Стелс не бывает в ноль, это не Невидимость, это незаметность. Учим мат часть.
А с какого перепугу он должен срабатывать от Ваниша?
Apply Aura: Mod Stealth - улучшенный стеллс, модификатор зависит от уровня абилки.Allows the rogue to vanish from sight, entering an improved stealth mode for 10 sec. Also breaks movement impairing effects.
Apply Aura: Mechanic Immunity (Rooted) - снимает обездвиживание.
Apply Aura: Mechanic Immunity (Ensnared) - снимает замедления.
Apply Aura: Mod Increase Speed - с символом, увеличивает скорость.
Сброс таргета происходит когда цель выходит из зоны видимости. Например мимо тебя скачет крутой бисовый вар, ты его выделил, осматриваешь, а он уезжает за горизонт
Стелс это механика уменьшения зоны видимости игрока. Расчитывается исходя из стеллс рейтинга игрока и стеллс детект рейтинга другого игрока или моба, по формуле 5*lvl. Соответственно каждые 5 бонусных ед стеллса = 1 уровень = 1 метр видимости. Когда игрок жмет Ваниш, он получает вагон бонусного стеллса, и пропадает из видимости, когда сервер это осознает. Но поскольку у нас перерасчет рейтингов кривой и расчитывается не каждый метр и не так часто как должен, видимо в целях "экономии", то и имеем два бага. Первый - в большой плюс рогам, они не палятся сразу как должны. Второй в минус - ваниш не сразу срабатывает, если рогу преследуют. Не всегда кстати.