Играю варом и не замечаю таких проблем... все, что тут написано после первой странице - это плак, плак.
Играю варом и не замечаю таких проблем... все, что тут написано после первой странице - это плак, плак.
Последний раз редактировалось romanspector; 25.01.2021 в 01:43.
не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин
Последний раз редактировалось reiwe; 25.01.2021 в 00:26.
очень спорно...
Спорно что? Что вар, нажав чарж, должен добраться до цели?
Вообще, багу с этой сраной геодатой куча лет, но после последнего "фикса", который добавляет задержку стана, и, по идее, должен исправить ситуацию, стало ещё хуже, теперь цель видит начало чарджа, и прыгает ещё дальше или вообще за пилар. Сделать чардж с расстояния больше 5-ти метров = выбросить чардж.
Очевидно, что место, куда должен чарджиться вар - это не точка, где цель была в начале чарджа, а точка начала стана
Последний раз редактировалось Стриг; 25.01.2021 в 10:48.
Но там были моменты, когда стан от чаржа был мгновенно, вероятно это было связано с синхронизацией каким-то образом, раз задержка плавающая, но это лишь догадки.
Возможно было следующим образом: клик чаржа -> начало анимации -> получение следующей координаты противника -> стан + смена конечной координаты игрока (не уверен в последнем).
Причем на другом видео с свифти, где он армс, пинг не меняется, а вот задержка в станах плавающая:
https://youtu.be/VufhWXi4K14?t=420 - смотреть до 10:30.
Открываем первый попавшийся мувик свифти: https://www.youtube.com/watch?v=VufhWXi4K14
3:13 - чардж в ханта с максимального расстояния. Прекрасно видно что дебафф стана накладывается на цель сразу же после каста, и когда вар добегает до цели, та все еще в стане.
3:47 - вар меняет стойку и интерцептит в мага. Снова сразу же накладывается стан.
Любые задержки наложения обусловлены были лишь серверной задержкой.
это 3.3.5? где у ханта мана?
нуок, на 5:34 - видно что стан наложился, когда он полпути пробежал
8:22 - тоже с задержкой
9:16 - цепт с задержкой
10:27 - чардж
и тд, такое ощущение, что специально выбираем моменты удобные для себя...
почему бы не сделать плавающую задержку, как это сделали с комбатом? такой вариант думаю всех устроит, тем более что, как выяснилось и по логам и по записям, так оно и есть.
Последний раз редактировалось romanspector; 01.02.2024 в 11:48.
не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин
Верните чарджи как были, это не смешно, вы слышите????!!!!
- - - Updated - - -
https://www.twitch.tv/videos/523074470 01.07
вот как работали чарджи 18 декабря 2019 года, всё четко, быстрый отклик, нет никаких недолетов до цели. Че щас сделали - трэш полный
Лол. Что значит "удобные"? На видео чардж проходит без задержек, на это никак не может повлиять пинг, пинг только добавляет задержку.
С логикой всё норм?
Если есть хоть 1 пруф, что можно было сделать чардж без задержки стана и недотягиваний, то всё остальное - баг и рассинхрон (или действительно плавающая задержка, но в это слабо верится)
У нас такой чардж в принципе невозможен.
Последний раз редактировалось Стриг; 26.01.2021 в 23:30.
если бы к чарджу и была привязана какая-то задержка стана то это бы проявлялось и при нулевом пинге, чего не наблюдается! большинство станов проходят инстантно и лишь в редких случаях стан задерживается что объясняется тупа серверной задержкой
Justwarriorx
Alliance
logon1 x5
Kanzy (27.01.2021)