.В открытом мире не хватает монстров для прохождения в соло на актуальном уровне это может вызывать так же настольгию прокачки
Допустим в лесу есть некая популяция среди них появляется главный на него дается квест для контроля популяции или разбойники безчинствуют.
Проработать режим одиночной игры если мало народу на сервере. Долго но тоже можно одеться
Идет баф питомцев от вещей хозяина возможно стоит просто менять уровень призываемых питомцев это соотвествовало бы мешанике помтепенной прокачки заклинаний
Нужно распределить какие виды животных какого уровня будут если уровень максимальный то будут элитные например будут незначительно увеличиваться в размерах вместо повышении уровня.
То есть некоторые призваные существа могут быть элитными. Допустим бес чернркнижника довольно мал для 80 уровня в открытом мире он даже не встречается на таком уровне. Интересно было бы наблюдать именных "прокаченных" НПС отпущеных хозяином в открытом мире например после порабощения на подобии одиночного режима Dota пасхалка то есть будет призываться определенный питомец до его гибели. Если отпустить допустим убежит. В конечном итоге можно будет уведеть боса на подобии как у ворот запределья со свитой когда прокачается. Есть символы уселения питомца.
Элитные запас здороаья уникальные вещи или умения я не знаю за что дают подобныую иконку.
Мировых босов можно переделать под 80 уровень или выше а вот свиту оставить на 70 уровне для прокачки вновь прибывших на сервер. Некоторые элитные 70 уровня как 90 уровень а опыт не идет такого не должно быть так же как 80-й уровень прокачивает низкого уровня в соло допусти в два окна.
Поидее ГС можно прировнять к прокачке уровня тогда будет другая механика собрав комплект одежды можно овладеть вещью полностью или частично которая выше тебя по уровню
Запутано но в противном случии все игроки по сути элитные по факту так как дпс 40-50 тыс. на скоплении монстров как в катаклизм в некотором роде.
У паладина слышал более 50000 здоровья где то слышал по уровню зжоровья можно сказать элитные
Уровень персонажа условно цифру можно понизить но по факту в экиперовке итоговый уровень будет 80-83 но это слишком сложно для новичков.
Есть аксесуары временно повышающие характеристики урона а значит и уровень а значит и вещи будет в пору но это секунды но этих секунд хватит.
Мобы тоже уровню не соответствуют те же бесы чернокнижника
Беда в том что заклининия привязаны к уровню
Уровень экиперовки a6 и t6 это минимальный уровень или где то в районе очивки эпичный герой.
С виду будет казаться нет границ достижений.
Поиск подземелий мешает, было бы проще призывать одному игроку всех к определенному камню а там уже был бы выбор остальным из доступных подземелий в поиске подземелий теряется процесс исследования мира но и времени на это нет. Проходное все пришел посматрел ушел.
После этого все другие серверы будут казаться пиратскими потому как там все достижения даются с момента начала игры в даннлм случии тоже самое но с виду так не скажешь