Поддерживаю автора, не нужна эта система, огромные проблемы создает при каче в соло на некоторых квестах. Бывало такое что когда бьешь пачку из трех мобов, пока добиваешь третьего, первый уже ресается) И при этом никаких других игроков рядом нету...
Поддерживаю автора, не нужна эта система, огромные проблемы создает при каче в соло на некоторых квестах. Бывало такое что когда бьешь пачку из трех мобов, пока добиваешь третьего, первый уже ресается) И при этом никаких других игроков рядом нету...
Ключевой фрагмент текста!
Из-за «некоторых» квестов, с которыми не могут справиться «некоторые» игроки отрубать систему быстрого спавна мобов - не айс.
- - - Updated - - -
Так и было. Правда было по началу. В этом огромный каеф) Сейчас хз как там на лоу. Ну, не соваться в хард квесты или просить старших братьев по оружию.
нонконформизм и аутентичность
Icelancer: ► АнтиЗСД на 3 БГ сезоне
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► ММоМ 2025 "Кто-то потерял, кто-то приобрел"
я тоже могу также выдумать название для этой системы, например "система динамического рукожопства".
утром в чате каждые десять минут кто-нибудь пишет - "какой мудак убил всех волков в лесу?" "где гребаные мобы?"
и наоборот, когда высокий онлайн, убиваешь одного - ресается второй, убиваешь второго - ресается первый.
тот кривой скрипт, не считает игроков имеющих квест на этих мобов, он даже не считает игроков в той же локации, он походу просто берет онлайн, то есть ну очень рукожопый.