Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
Вот это ты на своём сервере так делать будешь, а тут люди качались качались, тратили своё время, а ты решил их труды хлопнуть моментально.
Качались, качались, целый час качались на х100
Я же не предлагаю устраивать вайп, это однозначно убьет проект. Просто понизить рейты.

Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
Сколько вони тут было когда ресурсы срезали - и это прямой удар по доверию и онлайну сервера.
Я не предлагаю срезать ресурсы. Можно реализовать постепенное понижение рейтов до х1, а остальное сделает экономика. Когда игрок покупает готового персонажа, то ему не нужно тратиться, например, на обучение полетов, двойную специализацию и прочее. А вот в нового чара придется основательно вложиться. Будет естественный вывод золота, а его получение уменьшится за счет увеличения конкуренции на аукционе и общего снижения цен. Это и ботоводам жизнь попортит, поскольку они уже не смогут контролировать рынок и снимать тонны золота для перепродажи.

Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
В чём именно убыток будет заключаться?
Что произошло когда появились турниры с призами? Возникла мотивация. Если раньше арену играли чтобы одеться или просто ради удовольствия, то теперь, в погоне за призами, используются любые запрещенные приемы которые помогут достичь цели. Ты думаешь в твоем случае будет иначе? Твои "мерсенариз" будут конкурировать, а значит использовать все средства чтобы победить. Например устроить "внезапный" дисконнект противнику. Лишь бы наниматель был доволен и заплатил. И никакой процент с этой операции не покроет будущих убытков проекта, от убитой арены, бг и геймплея на сервере в целом.

Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
Взаимоисключающие параграфы:
Ничуть. Чтобы что-то заработать, надо сначала что-то потратить. Мало заманить игрока на сервер, обещанием золотых гор, надо еще чтобы он не сбежал наткнувшись на 1000 и 1 баг нашего волшебного царства. Нужно чтобы сему платежеспособному индивиду было комфортно играть, и чтобы играл он на сервере долго. И тут даже не нужно изобретать велосипед, есть Близзлайк. Главное чтобы все работало.

Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
Прикинь: На сервере реелизуют такую фичу - что поборющиеся за влияние топ гильдии сервера будут получать возможность влиять на работоспособность контента вне близлайк работоспособности. Т.е. Схлестнулись в каком-то конкурсе - победила одна гильдия и всю неделю ПВЕ контент пляшет под их дудку.
А Анимагусу только останется переключать шаблоны хотелок этих петушков щелчком мыши -
-седня одну неделю лич посильнее бьёт,
-через неделю послабее.
-А через месяц Синдра не должна притягивать никого, а сразу лут высыпать!(тока лут послабее сдать и всё)
Потому что хотелки игроков не отличаются особой уникальностью или многообразием.
Если бы это был реально коммерческий проект, они бы давно уже выставили прайс за:
-Починить этот баг - 600$
-Сломать этот спел - 700$
-Сделать чтобы вары убивали палов с чарджа - 26000$. И копилочку со счётом на обозрение: "Собрано - осталось".
(Кстати вынес это на вопрос обсуждения с администрацией))
Но чё-то этого нет, и я подразумеваю что они реально незнают как это сделать.


Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
Даже предлагал свою кандидатуру...
Думаю не стоит...