Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Блокнот, записная книжка. - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 94
  1. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    У друида была запретная форма волка как у демонолога. Но это скорее кровавый эльф поскольку использование облика стаи противоречило заповедям Элуны.
    В облике стаи друиды теряли разум, впадали в ярость и атаковали не только врагов, но и союзников
    Превращение в волка подобно древнему Голдринну не думаю что в игре есть эта форма подобный вид есть в будущих дополнениях Призрак Матери стаи или обычный ворген тогда история приобретает иной отенок становится понятно почему эта форма запретна..
    Надо успокоительного зелья хлебнуть с КД в 3 минуты.
    Допустим зелье продолжит действовать и знизит характеристики в течении 3 минут

    Для других друидов интересно увидеть боевое дерево преобразовав лечебное в него я так понял отхила не будет.

    Как бы для галочки что есть.
    У эльфов дома деревья это постройки друиду можно было и прокачать строение но это скорее будет магазин. Дома у эльфов могут ходить и наносить урон.
    Дерево мудрости могли бы и некое подобие базы построить, это тоже временно где то на 81 и более уровне при поддержке ритуала группой.

    Немножко не сбалансировано но можно демонологу эльфу крови дать демонического маунта как у охотника на демонов но мне этот маунт не нравится
    ------------
    3.3.5a нет охотника на демонов но у демонолога есть рога. Эльф крови охотник на демонов мог бы быть моделькой демонолога.
    Эльф крови не совсем подходит для чернокнижника это лишь визуальная составояющая моделька можеть быть очень высокой и ее придется уменьшить в размере

    Было бы не плохо демоническое зрение в метаморфозе но это уже героический класс.
    Тогда бы какому то из спеков война дворфа пришлось бы дать способность пандарена опьянение противника так даже веселее.
    Они ездят на баране как у хмельного фестиваля.

    У людей расовая способность они видят невидимость, сукуб тоже видит у эльфа крови демонолога могло бы быть нечто подобное.
    --------------
    Охотнику эльфу крови можно дать на приручение демоническую собачку но только ее. Демоны все же не животное. Собачка очень сильный демон тут не плохо бы еще посматреть
    Охотник антикласс мага у эльфа кроаи и так уже есть немота, но мало охотников бегает в специализации повелителя зверей. Петомец для галочки что он есть.

    Лошадь чернокнижника не дать или если давать лошадь то придется давать всем или давать самую младшую лошадь младшая мне даже больше нравится, минимализм.
    У эльфов крови уже есть расовые маунты.
    Тогда охотнику придется приручить себе лошадь.чернокнижника.
    Ни разу не видел демонов верхом на лошади.
    Ночным эльфам пришлось бы отдать единорога.
    Охотник бы приручал на продажу но это ездовое животное недоступно другим расам. Жрецу единорога дать для равновесия

    Можно сказать последователи Иллидана
    Последний раз редактировалось tyrist; 18.04.2021 в 13:08.

  2. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Чернокнижники могли бы призывать здания они уже и так призывают предметы.
    Люди и орки тут только дерево и топоры что то вроде этого если брать ускореную анимацию warcraft 3.
    У магов есть даларан а к рыцарям смерти почему то не пускает загадка тоже должна быть.
    Палатку все же проще поставить.у тауренов вся жизнь палатка.

  3. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    На сервере fan вещи раздают но там ни кто не играет что бы было будь там возможность раздеть игрока забрать все с сумок отобрать маунта

    В линейдж вроде был вообще хардкор там сражаться можно было со всеми только стража нужно более высокого уровня и элитные. Спад и падение репутации.
    В таргет обычно не попадают союзные цели для атаки

    Рога и жрец a6 брали 2200 рейтинг арены в парадном не стоит выходить из столиц

    Это PVP cервер.
    Это как игровой автомат для доната если снизят цены на донат
    Последний раз редактировалось tyrist; 21.02.2021 в 01:39.

  4. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Лица женщин от природы незначительно светлее я думаю это игрой не предусмотрено. В целом блондинки из за этого привлекательнее. Нет различий между женским и мужским нарядом женские наряды надо сделать незначительно светлее но это разве что сетовые одежды все не переделать или на уровне аддона изменения цвета.
    Хотя бы что то чисто физиологически.
    Я такого ни где не встречал в формах одежды буквально на один два тона едва заметно светлее и это даст эффект.
    Последний раз редактировалось tyrist; 23.02.2021 в 23:50.

  5. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Текстуры можно сжать тогда производительность возрастет в разы и обьем видеопамяти освободится но я не вижу сысла этим заниматься.
    Что то типа выбор качества фотографии jpeg ухудшение картинки на старом ПК роли не играет.
    Каст игроков можно урезать допустим? Одного этого бы хватило но старые текстуры каста мне нравятся больше. Даже новые текстуры персонажей с цензурой, пандария востосная игра а там с этим строго.
    Любопытно что иногда используется методы сжатия которые не достич обычными программами.
    Я пробовал картинку HD качества сжать до такой же с таким же качеством как у разработчика но меньшим весом у меня не получилось даже в фотошопе при том что сжатие картинки качество даже визуально было хужеа свойства файла в описании были эдентичны.
    Обычно картинки даются с разным разрешением под каждый экран.
    Так же у меня иконки в телефоне тормозили я их конвертировал в другой формат который занимал меньще места на диске подтормаживания прекратились. Я уже не помню возжно даже не формат а "кодек" метод обработки.

    Это может быть интересным, программы видимо тоже не стоят на месте.
    Может оказаться что обработаные текстуры могут быть более производительными без потери качества.
    Скорее это актуально для старых текстур для метода обработки графики того времени

    WebP (2010 год, собственно столько же лет сколько игре)
    WebP был разработан Google как альтернатива JPG. Файл в этом формате может быть на 80 % меньше, чем JPEG.
    Это значит fps выше раза в два, оперативной и видеопамяти требоваться будет меньше. Это значит fps выше раза в два, оперативной и видеопамяти требоваться будет меньше. Обьем кеша 6 ГБ он весь будет в оперативной памяти слабого ПК, скорость загрузки текстур с оперативной памяти или hdd так же возрастет. В теории и флешка станет ssd если файлы кеша разделить на 100 и 200 мб ready boost и сам клиент можно хранить на флешке. Хотя видеокарту нагружают больше именно аддоны.
    https://yandex.ru/turbo/internet-tec...brazheniy.html
    Последний раз редактировалось tyrist; 08.03.2021 в 12:56.

  6. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Есть гриб который растет внутри муравья зомбируя его и заставляя искать место где гриб мог бы произростать.
    Дресировка насекомых вызывает вопросы но не когда приручение связано с порабощением допустим спорами грибов.
    Это вызывает лишнюю путаницу неразбериху.

    https://youtu.be/g99UvBogg8Y
    Интересный факт есть деревья плоды которых взрывают разлетаясь в разные стороны. Допустим динамитово дерево весь ствол покрыт семенами которые при ударе взрываются.
    Есть деревья с ядовитыми шипами.
    Растения кустарники используют для заграждений например от львов.

    Можно сделать паразитное растение которое будет расти не переставая пока не пальют пестицидами наподобии распылителя любовно фестиваля.
    Еще вариант квест кустарник сок которого отравляет воду от него нужно избавиться но принести один расток НПС при этом несколько растоков можно себе оставить.
    Оскверненный лес оскверненые растения на равне с животными.

    Друидам интереснее как альтернатива оживления деревьев но допустим цветки хищные есть можно и оживить зельем оскверненного леса подрастет и станет нападать но не уверен что это для этой игры.

    Можно было бы переделать локацию просто добавиви ядовитый газ к обычным леревьям и делая из ядовитыми хотя это больше подходит для подземелья но для ивента для разнообразия не плохо.
    Заросшие локиции которые надо расчистить источник низкий уровень подземелья который стал высокоуровневым. В пройденых подземельях живет нечись а тут растения оскверные растущие из подзнмелья по округе.
    Есть просто пещеры в открытом мире даже не подземелья

    Очень жаль но графику стали делать мультяшной раньше все же старались из мультяшноц сделать реалистичную а не наоборот.
    Допустим дерево дарнаса сделали с городом внутри по сути выпилили нет не дупла нет ни ходов как у гусениц нет ни гнезд на ветках или домов на дереве размером с остров.
    Жаль что дерево Дарнаса не "ходит" или не имеет рук) тогда бы оно участвовало в битве при осаде Дарнаса.
    -----------
    https://timelady.ru/goroskop/ гороскоп друида. Идеально подходит для игры можно даже не рассылку по почте а в виде предсказателя НПС друида на локации друидов с выбором своего дерева при общении.
    ----------
    Было бы не плохо в некоторых локациях друиду пускать кони.
    Есть же баф кровь земли от травенинства в каждой локации свой пассивный баф.
    Общение с лесом подскажет где что на локации.
    Вне боя частично заменит пищу просто на много дольше ждать.

    Общение с духами аналогия тотемы шаман присесть отдохнуть. Локации где прозодили сражения, духи могут открыть частично карту.У орков своя звездная система касательно знаков задиака, топоры волки если это нужно чтобы прировнять.
    Последний раз редактировалось tyrist; 04.03.2021 в 14:33.

  7. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Скорей всего в близард не обновят клиент 3.3.5a останется в исходном виде или придеться почти с нуля переписывать и с доработаными текстурами (может быть цензура как в более новых версиях) но будет доработан дренор как платформа.
    Тем есть гарнизоны на место гарнизонов в открытом мире можно оставлять развалины а нападать уже на изначально построенные базы но придется разделить территории по фракциям..
    Не обязательно оставлять развалины в открытом мире можно оставить обычное поселение гарнизона пока не разрушат игроки противоположной фракции это тоже даст некие представления о игре.
    В поселение можно будет папасть только как в обычный гарнизон
    Тот же принцып локации подземелий прошлого и современные подземелья на их месте с обще мировым КД для всех игроков

    Столицы фракций могут быть так же "разрушены". После "разрушения" здания будут в огне или если возможно то развалины духи нежить высокого уровня.
    Сталица останется в прошлом как подземелья в это подземелье можно попасть.

    Порт мага, можно просто порт рядом но интереснее медальены джайны позволяющие сделать порт в поселок или столицу
    После убийства игрока этот медальен можно подобрать и разрушить поселение или можно просто купить на аукционе если это медальен порта в столицу и кто то решил его продать.
    После разрушения придется покупать новый медальен чтобы попасть в город или оставить столицу прошлого с общим КД подземелий (в этом случии домами гильдий могут остаться только острова поселения и сумки, гарнизонов в превычном виде может не быть), у чернокнижника есть шкаф призыва, в идеале нужен камень призыва как у подземелий внутри города в шторм граде и огри он есть.
    В даларане есть порты во столицы.
    Через неделю столица востановится в открытом мире.
    Хорошо вписывается вместе с подземельями у которых общемировой КД просто локация обычного мира.
    Аукцион прошлого и текущего мира может быть разным.
    Возможно может быть привязка гильдий к какой столице и расылка одного медальена по почте главе гильдии или всем членам гильдии после разрушения города в настоящем
    -------+++
    В самом крайнем случии на место столицы можно поставить гарнизон или вообще не менять ни чего сделать клон мира где города не подверглись разрушения и портоваться между ними в черте города.
    Города классики идеально подошли бы или можно столицу перенести в гарнизон но в другом месте на карте в зависимости от технических возможностей.
    Катаклизм годится но не совсем там мало печали предшественник пандарии
    ----+---+---+-
    Так как после пандарии много переделано под китай а в китае цензура из дренор надо много выкидывать и вставлять обратно из 3.3.5а.
    Просто деткая игра не тот возраст.
    Даже на пиратских 3.3.5а много чего не работало. Минимализм ни чего лишнего и смотрелось не плохо. Например ни каких ледяных дождей в яме сарона или луча в РС, обычная прогулка ни чего не мешает в таком качестве. Ни какой волокиты, все же должно быть желание ходить в подземелье..
    Последний раз редактировалось tyrist; 18.03.2021 в 20:29.

  8. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Можно попробовать чтобы сдувало от крыльев дракона допустим замедление в одну сторону и ускорение в обратную.
    На полях боя можно было бы как то рассматреть но поля боя слишком маленькие для полетов.
    Есть подземелья где гарпунами сбивают летающих существ есть и подземелья на лошадях с длинными пиками. Лашадь тяжелая.

    На синдрагосе возможно бы смотрелось но игрой ни как не предусмотрено не вертолет же :-) можнотв соответствии со взмахом крыльев или размера дракона.

    Круг посохов и поток воздуха вихрь по часовой стрелке замедление и ускорение. Можно один посох
    Последний раз редактировалось tyrist; 12.03.2021 в 18:54.

  9. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Я бы на этом не заострял внимания но можно попробовать захватывать поселения не разрушая и получать дополнительные сборы (игрокам низкого уровня будет сложно поэтому видимо речь так же о гарнизонах открытого мира особенно если столица будет перенесаена в другую локацию в виде гарнизона) приставить охрану, больше сборов больше армия (присумонить нпс допустим), окупация это сочетается с сервером апокалипсиса где все разрушено и нет ни чего но это уже больше стратегия и сочеталось бы будь wow еще и экономической стратегий но это несколько иная игра другой уровень просто одна фракция будет богаче другой золота больше.
    Возможно это способствовало бы вращению капитала реальных денежных средств но в золотой валюте самой игры по типу EVE, казино. Космичемкий корабыль который можно захватить разрушить а тут допустим остров.
    Сервер апокалипсиса где кругом разруха нежить и дк куда нужно попасть и разрушить камни призыва у подземелий чтоба не было возможности возвращения в прошлое.
    В целом разрушать тогда когда невозможно сохранить территорию, но это другая игра.
    Поселение может приносить доход особенно возле рудников, развитие но на карте территортю не пометить какая территория кому принадлежит а так те же гарнизоны охрана.
    Можно рассматреть интерпритацию с рабами очищение стратхольма для pvp сервера где можно воевать с союзниками принудительно выбирая цель в таргет.
    Порабощеные коралем личем столицы своей фракции можно так же разрушить.

    За снятие одежды на pvp серверах можно сильно снижать репутацию и снизить ее набор .но вещь можно вернуть в тело тогда большая часть репутации будет возвращена

    - - - Updated - - -

    Возможно даже неплохо было смотрелось если бы игроки с дренора или 3.3.5a попадали в столицы городов и подземелья прошлого на сервер классики со снижением уровня персонажа как отдельного игрового мира.. Игроки классики лучше одеты у них преииущестао. Предметы высокого уровня просто не смогут использовать а дк станет первым созданным персонажем на аккаунте .
    Но такое не сделать потому как перестанет быть классикой или по крайней мере минимальные изменения та же изнашиваемость одежды и изменение уровня в зависимости от уровня одежды.
    Люди с серверов высокого уровня будут ходить в подземелья низкого уровня на сервере классики классика идеальна для прокачки так как нет персонажей высокого уровня.
    Можно просто клонировать персонажа с классики на 3.3.5a (дренор) и пока тот не прокачается он будет обновляться. Прокачку вроде можно заморозить.
    В идеале когда сервер высокого уроаня откатывается до максимального уровня классики по уровням достижения персонажа можно обновить с сервера классики.
    Последний раз редактировалось tyrist; 18.03.2021 в 20:59.

  10. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    World of Warplanes и World of Tanks

    Самолеты нордскула на пиратских серверах в рабочем виде вообще большая редкость но судя по отзывам самолеты людям не нравились.
    Можно попробовать за место самолетов на том же поле боя сделать бои на драконах. Когда собьют дракона на парашуте можно спуститься в низ за новым драконом.
    Есть в подземелья и огромные драконы летают в том же Окулус они больше подходят, с них можно бомбы сбрасывать на полях боя.

    Можно попроблвать систему из других онлайн игр давать драконов в соответствии с уровнем прокачки рейтинга. Допустим уровень прокачки можно узнать при общении с ведером. Проще давать тех же самых но "отборных" с лучшими характеристиками, название сменить в идеале лучше бы сменить окрас в особенности у самцов и самок.

    На будущее можно открывать единичные подземелья в соотвествии с уровнем прокачки гильдии у квестодателя.
    Допустим в том же Окулус поменять боссов тоже самое но чуть другое штуки 3 подземелий для галочки.

    В небе запределья есть планеты можно в пустоте воздушные бои вне континента или чтобы континент был поодаль.

    Сложно сделать распределение по классам прото дракон это танк рывки меньше дальность питомцы драконов можно вожака драконов который дает баф. Такое не сделать проще прировнять убрав все способности под единый стандарт или распределение пвп и пве драконов но для этого придется менять текстуры отенки драконов.
    Либо протодракон пвп а обычные пве
    Очень сложно сделать чтобы хозяин дополнял своими способностями маунта (невидимая кошка для разбойника по типу друида) допустим щиты лечение мгновенные заклинания в одну секунду. Физические атаки обходят магию драконам можно сделать физические атаки в пап и магию в пве магические атаки босов на уровне драконов.
    Есть порты перемещения помимо щитов в верх и в них дракон должен летать с разной скоростью
    Можно рассматреть петушиные бои кистевое на вроде шпор и яды.
    Драконы получаются очень дорогими должны стоить дорого и так же должен быть сброс репутации на приобретение и быть расходуемыми.
    Видно что разработчики близард не успели многое сделать.

    Можно даже некое отдельное поле боя типа запределья но там уже не получится спуститься на парашуте. Я не встречал недостроенные локации летающих остравов.

    Можно просто воздушные корабли из цлк рядом с висячими остравами. Вообще не плохо бы перемещать острова на каждом новом поле боя новая раскладка для вида.
    В идеале захват замена флага
    В крайнем случии можно использовать клоны око бури и летать между ними.
    Ну или порты четыре око бури одном? Там места мало.
    В идеале с летающих кораблей летать по островам или просто воздушний бой на око бури это более тематически.
    Ульдуар может подошел бы для прокачки наземных маунтов
    ---
    Был мультик приручить дракона можно сделать огроиного дракона когда он пролетает рядом то маунт определенного вида медленно полетит за ним в его сторону если им не управляет наездник на вроде важака. Просто пасхалка в драконем погосте..
    Последний раз редактировалось tyrist; 03.04.2021 в 04:47.

  11. #47
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2021
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от tyrist Посмотреть сообщение
    Есть гриб который растет внутри муравья зомбируя его и заставляя искать место где гриб мог бы произростать. Дресировка насекомых вызывает вопросы но не когда приручение связано с порабощением допустим спорами грибов. Это вызывает лишнюю путаницу неразбериху. https://youtu.be/g99UvBogg8Y Интересный факт есть деревья плоды которых взрывают разлетаясь в разные стороны. Допустим динамитово дерево весь ствол покрыт семенами которые при ударе взрываются. Есть деревья с ядовитыми шипами. Растения кустарники используют для заграждений например от львов. Можно сделать паразитное растение которое будет расти не переставая пока не пальют пестицидами наподобии распылителя любовно фестиваля. Еще вариант квест кустарник сок которого отравляет воду от него нужно избавиться но принести один расток НПС при этом несколько растоков можно себе оставить. Оскверненный лес оскверненые т-септ таблетки інструкція растения на равне с животными. Друидам интереснее как альтернатива оживления деревьев но допустим цветки хищные есть можно и оживить зельем оскверненного леса подрастет и станет нападать но не уверен что это для этой игры. Можно было бы переделать локацию просто добавиви ядовитый газ к обычным леревьям и делая из ядовитыми хотя это больше подходит для подземелья но для ивента для разнообразия не плохо. Заросшие локиции которые надо расчистить источник низкий уровень подземелья который стал высокоуровневым. В пройденых подземельях живет нечись а тут растения оскверные растущие из подзнмелья по округе. Есть просто пещеры в открытом мире даже не подземелья Очень жаль но графику стали делать мультяшной раньше все же старались из мультяшноц сделать реалистичную а не наоборот. Допустим дерево дарнаса сделали с городом внутри по сути выпилили нет не дупла нет ни ходов как у гусениц нет ни гнезд на ветках или домов на дереве размером с остров. Жаль что дерево Дарнаса не "ходит" или не имеет рук) тогда бы оно участвовало в битве при осаде Дарнаса. ----------- https://timelady.ru/goroskop/ гороскоп друида. Идеально подходит для игры можно даже не рассылку по почте а в виде предсказателя НПС друида на локации друидов с выбором своего дерева при общении. ---------- Было бы не плохо в некоторых локациях друиду пускать кони. Есть же баф кровь земли от травенинства в каждой локации свой пассивный баф. Общение с лесом подскажет где что на локации. Вне боя частично заменит пищу просто на много дольше ждать. Общение с духами аналогия тотемы шаман присесть отдохнуть. Локации где прозодили сражения, духи могут открыть частично карту.У орков своя звездная система касательно знаков задиака, топоры волки если это нужно чтобы прировнять.
    Интересные мысли я бы сказал философские, но все равно как вариант круто !

  12. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Можно добавить тест Люшера в игру https://psytests.org/result?v=lus1WMXx8qNNidt0fBbk предсказатель.
    Допустим гадание на картах текстуры карт можно перекрасить в один клик. Тест можно проводить выбирая у вендора карты он потом скажет результат.
    Хардстоун.
    Лучше если карты которые даст вендер обьединятся в письмо по клику но проще если вендер просто даст письмо.
    Кстати не плохая идея джуманджи. Типа игрушкчной жележной дороги https://youtu.be/Eel8h8LU6yk
    Хотелось бы аддон описание животных и растений. Способности и где используется. В рамках игры можно было бы создавать новые виды например по квесту.
    Турнир как это обычно бывает.
    Самим такое не сделать.
    Подобие монополии для игроков которые сражаются в подземельях или делают квесты в мире настольной игры или битва питомцев фигурки подобие героев 3 в последнем случии это больше для телефонов и планшетов игра
    Опять же самим такое не сделать.
    Могут быть интересны некие лабиринты тот же кубик восставших из ада который будет менять подземелья проходы и монстров.ю с возможностью подглядывания зрителям. Глазами чужого персонажа вид сверху или фиксированно переключать камеру.
    -----
    Все же хотелось бы для каждого класса отдельные возгласы как в warcraft 3
    Последний раз редактировалось tyrist; 03.04.2021 в 04:51.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Потерял блокнот с логинами аккаунтов,а почту помню!
    от Xaocc33 в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 00:46
  2. Вопрос по Чокнотому
    от daniska в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 22:45
  3. Что вставлять в блокнот лича(логон3)
    от Kra-centr в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 14:56
  4. Блокнот
    от griffonk в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 14:13
  5. Квест Какая книга? Не вижу никакой книги
    от biomoloko в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •