В общем окей, вот мои пруфы:
1. есть такой эвент UNIT_THREAT_SITUATION_UPDATE - стреляет, когда какой-то юнит попадает в списк угроз
2. на кате появился аддон CompactUnitFrame
На 95 строке видим, что вызывается функция, когда стреляет этот евент
PHP код:
elseif ( event == "UNIT_THREAT_SITUATION_UPDATE" ) then
CompactUnitFrame_UpdateAggroHighlight(self);
на 382 строке видим, что она делает:
PHP код:
function CompactUnitFrame_UpdateAggroHighlight(frame)
if ( not frame.optionTable.displayAggroHighlight ) then
frame.aggroHighlight:Hide();
return;
end
local status = UnitThreatSituation(frame.displayedUnit);
if ( status and status > 0 ) then
frame.aggroHighlight:SetVertexColor(GetThreatStatusColor(status));
frame.aggroHighlight:Show();
else
frame.aggroHighlight:Hide();
end
end
Для тех кто не понимает lua поясняю - получаем статус угрозы, если он больше нуля, то меняем цвет текстуры в зависимости от статуса и показываем эту текстуру, иначе скрываем. (текстура эта как раз и есть показатель угрозы).
В ролике из каты как раз видно эту текстуру, когда гарга атакует приста и далее против рм, когда призывается элем.