Хочу показать, скриншот 1:
1. На разбойнике у ванише висит замедло от мага. По логике вещей, ванишь должен сбрасывать эффекты замедления, если разбойник успел войти позже, чем замедление применено. Вариант второй, если способность попала по ванишу, с ваниша может выкинуть или евейднуть. Простыми словами, ванишь не сбросил замедло мага, замедло мага попало по роге и не отменило ванишь, не ушло в евейд. В любом случае рога не может находится у ванише с дебафом замедла. Делаем вывод, бегать в замедле мага под ванишем - это баг.
2. Видно разбойника у ванише и нельзя применить атакующие способности(иногда можно применять, есть видео где можно применять способности). Разбойника не возможно увидеть у ванише т-к как это игровая механика незаметности, описание механики ниже. - это все тоже баг.
3. Баф ваниша проходит.
Скриншот 2:
Баф ваниша прошел, срабатывает cleartarget, стою вупор к роге, смотрю на его лицом. Таргет сбросился корректно, но не в начале, а в конце ваниша.
Видео показывает, как хаотично работает ванишь на цыркуле.
-----------------------------------------------------------------
Это действительно так незаметность не дает гарантию что таргет сбросится, но мы обсуждаем ванишь(https://wowroad.info/?spell=26889). Таргет от ваниша сбрасывается 100%, описание механики ниже.
Механика инвиза.
https://wowwiki-archive.fandom.com/w...lth_(mechanic)
https://wowpedia.fandom.com/wiki/Stealth_(mechanic)
Как работает детект инвиза? Как пишут в ссылках выше, вся механика стелса основана на очках невидимости. Очки скрытности(англ.
Subtlety skill point(для того чтобы спрятатся). Очки обнаружение (англ. Detection skill point(для того чтобы находить скрытность).
Detection skill point(очки обнаружения) по умолчанию начисляются за уровень игрока. 1 уровень - 5 point.По умолчанию 80 уровень имеет 400 очков по формуле 80*5=400.
Subtlety skill point(очки скрытности) по умолчанию начисляются за уровень игрока. 1 уровень - 5 point.По умолчанию 80 уровень имеет 400 очков по формуле 80*5=400.
Способности скрытности, обнаружения скрытности можно модифицировать с помощью итемов или способностей как на скриншоте:
Как видно на скриншоте выше, ванишь 3 ранга дает +370 очков скрытности, в сумме получается 400 + 370 = 770 очков скрытности на 80 уровне персонажа. Увидеть разбойника с ванишем и 770 очков скрытности не есть возможным, он пропадает из видимости, потому таргет сбрасывается. Detection skill point максимум можно модифицировать очками инженерии +30поинтов, флаской +15 поинтов, талантом в шд на детект 3\3 даст +15 поинтов, +5 расивка хумана, будет 400+30+15+15+5=465 очков детекта. 770 очков скрытности против 465 очков детекта, результат очевиден.
Если встретится 2 рога, 1 нажмет ванишь, то второй рог не сможет его увидеть.
Нашел пример с бк
https://i.gyazo.com/74ab0e3c39042fce...f237743e74.mp4
Может кто подгонит видео с оф лича, у меня нет времени на это. Да и необходимости в этом тоже нету 770 очков скрытности против 465 детекта - не соперники.
-----------------------------------------------------
В первом посте имеется 9 видео:
Видео 1: Все время ваниша друид держит в таргете разбойника. - баг
Видео 2: За 2 ваниша охотник ни разу не сбросил таргет с разбойника, хотя стража на фоне сагрилась отагрилась 2 раза. Хантер держит рабойника в таргете и не сбрасывает, независимо от ренжа.
Видео 3: Дк держит разбойника в таргете у ванише независимо от ренжа. Разбойника ввели точечной способностью в комбат под ванишем.
Видео 4: Вар держит разбойника в таргете у ванише.
Видео 5: -
Видео 6: Дк держит разбойника в таргете у ванише находясь спиной к разбойнику.
Видео 7:-
Видео 8: На 7 секунде ваниша маг точечно дает 5 стрел, появился комбат на 7 секунде под бафом ваниша.
Видео 9: Уже прокомментировано.
Во всех случаях разбойника у ванише держат в таргете на любой дистанции. В некоторых случаях можно давать по разбойнику способности и вводить в бой у ванише, хотя ты у ванише уже как 1-4 секунды бегаешь.