Питомцы и прислужники mob'ами не являются. Threat листов не имеют.
Things that move the player up the threat list:
- Damage dealt
- Aggro-gaining skills and abilities such as Sunder Armor and Taunt
- Healing a player on the threat list
С каких пор питомцы и прислужники реагируют на нанесение урона, лечение, провокации? С каких пор питомцы реагируют на способности понижения угрозы?Things that move the player down the threat list:
- Druid Cower ability
- Rogue Feint ability
- Priest Fade ability
- Rogue Vanish ability
- Hunter Disengage ability
- Warlock Soulshatter ability
- Mage Invisibility ability (during the 5-second fading)
- Some Mobs spells or debuffs such as Onyxia Knock Away ability.
Things that remove the player from the threat list completely:
- Running far enough away (if not in an instance)
- Hunter Feign Death ability
- Mage Invisibility ability (after the 5-second fading)
- The Paladin ability Divine Intervention
Информация из одного аддона без детального анализа зависимостей и подтверждения, что именно этот аддон и эта функция должна возвращать на wotlk какие-либо значения для питомцев и прислужников игроков не является аргументом.
К сведению:
https://wowprogramming.com/docs/api/...Situation.html
https://wowpedia.fandom.com/wiki/API...hreatSituation
- name - The name of a unit to query. Only valid for the player, pet, and party/raid members. (string)
unit string - UnitId of the player or pet whose threat to request.unit string - the unit token of the unit whose threat to query (e.g. "player", "party2", "pet", etc.)otherunit string (optional) - the unit token of the unit whose threat table to query (e.g. "target", "pettarget" etc.)Питомцы и прислужники не агрятся.Сообщение от [B
Питомцы и прислужники атакуют исходя из алгоритмов — ближайший противник или противник, по которому отдана команда на атаку, или противник, который атакует хозяина.
У вас некорректное понимание термина Aggro.
Для самоизучения:
Угроза
Aggro
Mob