Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ладдeр ( большe под х1 тeма ).

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    209,749
    Поблагодарил(а)
    4,920
    Получено благодарностей: 24,272 (сообщений: 12,885).
    Репутация: 34488
    Цитата Сообщение от Ave4arex Посмотреть сообщение
    так если выбрать конкретно ульдуар 25 то так показывает
    Ну так да, вкладка подземелье, и там сортировки, оттуда же можно посмотреть кто лидер по скорости проноса, того или иного рейда:
    1. С момента входа в инст и до убийства ласт босса(который отображается на главной страничке) - ВРЕМЯ
    2. Общее время убийства боссов от 1 до последнего, не считая АФК/Ребафы и тд, исключительно сумма времени убийства боссов(в информации о рейде) - БОССЫ


    Я писал уже, что награды за ладдер будут 3х типов:

    1. Спидран, кто быстрее тот молодец, думаю учитываться будет первый тип времени(общий)
    2. Персональное кол-во очков ТОП Х.
    3. Гильдийское кол-во очков ТОП Х
    где Х это число игроков.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ave4arex
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,452
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 145).
    Репутация: 281
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ну так да, вкладка подземелье, и там сортировки, оттуда же можно посмотреть кто лидер по скорости проноса, того или иного рейда:
    1. С момента входа в инст и до убийства ласт босса(который отображается на главной страничке) - ВРЕМЯ
    2. Общее время убийства боссов от 1 до последнего, не считая АФК и т.д(в информации о рейде) - БОССЫ
    а по дпс информация там будет? многим ведь это интересно.

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    209,749
    Поблагодарил(а)
    4,920
    Получено благодарностей: 24,272 (сообщений: 12,885).
    Репутация: 34488
    Цитата Сообщение от Ave4arex Посмотреть сообщение
    а по дпс информация там будет? многим ведь это интересно.
    Ну ДПС и ХПС выведем в информацию о рейде(где выводится лут), нужен еще РДПС/РХПС да, нет?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ave4arex
    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,452
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 284 (сообщений: 145).
    Репутация: 281
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ну ДПС и ХПС выведем в информацию о рейде(где выводится лут), нужен еще РДПС/РХПС да, нет?
    на счет рхпс не знаю даже, мне кажется его никто не смотрит. а рейдовый каждый рейд смотрят

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    209,749
    Поблагодарил(а)
    4,920
    Получено благодарностей: 24,272 (сообщений: 12,885).
    Репутация: 34488
    Цитата Сообщение от Ave4arex Посмотреть сообщение
    на счет рхпс не знаю даже, мне кажется его никто не смотрит. а рейдовый каждый рейд смотрят
    Это выведем.
    Персональный и общий.

    В общем пока так:

    1. Вывести ДПС и ХПС(персональный и общий)
    2. Добавить очки и отображение убийства ХМ модов в ульдe и ачив по типу:-"Слава рeйдeру". - уточняется
    ХМ рeжимы и СР / СРУ - довольно важный момент, т.к. именно это ведь и опрeдeляет сложность, а то можно просто всeм фул нормалы дeлать и толку рваться вперёд не будет.
    3. За актуальный контент, сделать надбавку очков, дабы сократить разрыв от тех, кто будет просто фармить не актуальный контент.
    4. Обсудить выключение выдачи очков за классик/бк/вотлк пятерки(кроме эпических), или урезать кол-во очков.


    UPD 19:11 МСК

    ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_5 = 1,
    ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_RAID = 2,
    ENCOUNTER_POINTS_BC_5 = 3,
    ENCOUNTER_POINTS_BC_RAID = 4,
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5 = 5,
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_H = 10,
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_EPIC = 15,
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10 = 20, +
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25 = 40, +
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10_H= 30, +
    ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25_H= 50, +
    + справочное время для всех боссов рейдов лича, взято как среднее время прохождения на лайве из той статистики что мы собирали на протяжении закрытых тестов
    Награды за ладдер будут 3х типов:

    1. Спидран(актуальный контент), кто быстрее тот молодец, думаю учитываться будет первый тип времени(общий с момента входа в инст)
    2. Персональное кол-во очков ТОП Х.
    3. Гильдийское кол-во очков ТОП Х
    где Х это число игроков.

    Для себя(чтобы не потерять)

    Последний раз редактировалось VúSale; 17.05.2021 в 19:20. Причина: Пост будет редактировать миллион раз.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  6. #6
    Наш человек Аватар для Серо-буро-малиновый
    Регистрация
    25.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    706
    Поблагодарил(а)
    147
    Получено благодарностей: 125 (сообщений: 88).
    Репутация: 616
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Добавить очки и отображение убийства ХМ модов в ульдe и ачив по типу:-"Слава рeйдeру".
    Я думаю всe согласятся, что это мастхэв в любом пвe ладдeрe)

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    209,749
    Поблагодарил(а)
    4,920
    Получено благодарностей: 24,272 (сообщений: 12,885).
    Репутация: 34488
    Цитата Сообщение от Серо-буро-малиновый Посмотреть сообщение
    Я думаю всe согласятся, что это мастхэв в любом пвe ладдeрe)
    А есть название ги и дата, тех кто ходил в ХМ режим?
    Я точно не помню(доступа к коду нет), но мы ХМ вроде прикручивали уже.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    209,749
    Поблагодарил(а)
    4,920
    Получено благодарностей: 24,272 (сообщений: 12,885).
    Репутация: 34488
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    В общем пока так:

    1. Вывести ДПС и ХПС(персональный и общий)
    2. Добавить очки и отображение убийства ХМ модов в ульдe и ачив по типу:-"Слава рeйдeру". - уточняется
    ХМ рeжимы и СР / СРУ - довольно важный момент, т.к. именно это ведь и опрeдeляет сложность, а то можно просто всeм фул нормалы дeлать и толку рваться вперёд не будет.
    3. За актуальный контент, сделать надбавку очков, дабы сократить разрыв от тех, кто будет просто фармить не актуальный контент.
    4. Обсудить выключение выдачи очков за классик/бк/вотлк пятерки(кроме эпических), или урезать кол-во очков.
    1. Реализовано, но еще не применено.

    2. Это сделано в целом, осталось визуально отобразить, за каждый хард дается +3 базовых очка. Причем визуализацию нужно делать только для Ульдуара, и придется костылить , ибо всё остальное(накс 25 гер/санвел 25 гер) итак отображается как положено.

    3. Сделаем коэффициенты, дабы нивелировать разницу:
    3.0.х = х1
    3.1.0 = х1.5
    3.2.0 = х2
    3.3.0 = х2.5
    3.3.5 = х3.
    *коэффициенты не будут распространяться на 5ппл данжи, иными словами там будут фиксированные значения.
    ** за героик моды рейдов награды будут чуть выше в любом случае(санвел 25 гер/накс 25 гер/цлк анбаф и т.п)

    4. Если захочется чуть погриндить очки, то мы оставим такую возможность, максимум, чуть срежем их кол-во, это надо смотреть в рамках лайв тестов, после изменений в пункте 3.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  9. #9
    Активист Аватар для rollington
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 3).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    1. Реализовано, но еще не применено.

    2. Это сделано в целом, осталось визуально отобразить, за каждый хард дается +3 базовых очка. Причем визуализацию нужно делать только для Ульдуара, и придется костылить , ибо всё остальное(накс 25 гер/санвел 25 гер) итак отображается как положено.

    3. Сделаем коэффициенты, дабы нивелировать разницу:
    3.0.х = х1
    3.1.0 = х1.5
    3.2.0 = х2
    3.3.0 = х2.5
    3.3.5 = х3.
    *коэффициенты не будут распространяться на 5ппл данжи, иными словами там будут фиксированные значения.
    ** за героик моды рейдов награды будут чуть выше в любом случае(санвел 25 гер/накс 25 гер/цлк анбаф и т.п)

    4. Если захочется чуть погриндить очки, то мы оставим такую возможность, максимум, чуть срежем их кол-во, это надо смотреть в рамках лайв тестов, после изменений в пункте 3.
    Во втором пункте не совсем понятно. За одного боса в нормале дается 40 очков, и всего 3 очка за хм? Просто большая часть хм боссов гораздо сильнее нормалов, порой в разы, а некоторые, для большинства гильдий, в хме не убиваемы. Можно или для каждого босса делать отдельную добавку исходя из его сложности, или просто повысить общее кол-во очков до 20-30.

    И еще было бы хорошо понизить очки за данжи, сейчас дается 30-40 за 1 ппгер, что в 10 раз больше чем доп. очки за хм босса, и что равноценно, почему то, одному боссу. Думаю 10 ну максимум 20 очков для ппгеров будет нормально. (но лучше всего вообще убрать очки за ппгеры, потому что это бесполезная информация, ни кто на нее не смотрит, он не отображает реальный пве прогресс и 'скил' гильдии, но почему то считается)

  10. #10
    Гуру
    Регистрация
    17.11.2017
    Сообщений
    311
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 64).
    Репутация: 1379
    VúSale,
    1) Вдогонку к предложению об отображении РЛа - сейчас РЛ вообще никак не показывается, указан только ответственный за добычу, это пофиксят?

    2) Была информация, что после полного введения ПВЕ ладдера введут наказание за кидалово. Можно хотя бы примерное описание того, как это будет реализовано?

    3) Сейчас ПВЕ ладдер учитывает распределение добычи сразу с босса. Но очень часто в рейдах разрол лута происходит после убийства ласт босса, т.к. экономия времени и некая защита от ливеров, которые сразу сролят нужную шмотку и ливнут не дойдя до конца. До той поры лут хранится у ответственного, либо РЛа.
    К чему я веду - есть ли возможность фиксировать полученные вещи на момент выхода из рейда? Или всем принудительно придется делать разрол после каждого босса, опасаясь обвинений в кидалове?

  11. #11
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,430
    Поблагодарил(а)
    601
    Получено благодарностей: 311 (сообщений: 233).
    Репутация: 3710
    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    2) Была информация, что после полного введения ПВЕ ладдера введут наказание за кидалово. Можно хотя бы примерное описание того, как это будет реализовано?

    3) Сейчас ПВЕ ладдер учитывает распределение добычи сразу с босса. Но очень часто в рейдах разрол лута происходит после убийства ласт босса, т.к. экономия времени и некая защита от ливеров, которые сразу сролят нужную шмотку и ливнут не дойдя до конца. До той поры лут хранится у ответственного, либо РЛа.
    К чему я веду - есть ли возможность фиксировать полученные вещи на момент выхода из рейда? Или всем принудительно придется делать разрол после каждого босса, опасаясь обвинений в кидалове?
    О каком кидалове речь, когда на x5 wotlk 99% PuGов и большая часть гильд-рейдов проводится с unroll'ами, так называемыми «планками», а также распределением добычи в удобный момент времени для лидера/ответственного за добычу?
    Сами игроки нашего сообщества готовы быть кинутыми и идут на любые условия распределения: unroll'ы, «планки», наличие голосовой Discord'a и колонок/наушников (аля потенциальный победитель добычи не дал по команде неустановленного голоса в указанное время Trade ответственному за добычу — пролетел; и в принципе необходимость бегать победителю за добычей и выпрашивать тем самым её у ответственного за добычу), время приёма запросов (roll'ов или иных индикаций) на распределения добычи каждой добычи, момент распределения добычи, количество предметов в одни руки, наличие/отсутствие профессий, BoE и так далее, и прежде всего такие, которые пишутся и разглашаются уже по ходу рейда или даже после прохождения одного/нескольких encounter'ов, не в игровом чате, а в голосовой или чатах IM (как правило, Discord'е)?
    Это вовсе не глобальная практика в WoWe, она формируется за счёт местного сообщества на основе наглости отдельных лиц и подчинения других лиц.

    Те, кто не хочет быть кинутым организовывает рейды самостоятельно или ищет сообщество/гильдию со схожими взглядами.

    Никто в PuG'ах не будет в игровом чате детально прописывать методику и схему распределения добычи в конкретном рейде при master looter'e, а без этого любые, так называемые, «доказательства кидалова», будут ничтожными. Иначе это ставит под угрозу рейды с системами EPGP, DKP-A, Loot Council'е и авторскими, а также уменьшает количество рейдов и попадание случайных игроков в рейд к конкретному лидеру, так как лидер не будет предпочитать игроков, которым не доверяет, то есть тем, кто может накатать жалобу на его методику и схему распределения добычи.
    А отсутствие деталей означает простор для манипуляций и шантажа. А ведь ещё не обсуждались прицепы в рейдах и roll на друзей/знакомых...

    Введение контроля за распределением при master looter'е требует значительных затрат:
    1) видеозапись рейдов со стороны;
    2) запись чатов /r, /rw, /p, /s, привата между игроками;
    3) запись и хранение N дней логов;
    4) от лидеров или ответственных за добычу — детальное предоставление информации о распределении добычи в игровой чат при каждом изменении состава;
    5) от модераторов — время и желание разбираться с каждым отдельным случаем и принимать административное решение.

    Как записывать голосовую? Нет представления... Как записывать не игровые чаты, аля Discord'а — нет представления.
    Всё это приводит к мнимому и субъективному контролю, а не реальному и объективному.
    А значит, например, распределения добычи со штрафами на Roll/GP/DKP за те или иные действия или бездействия будут попадать под обжалования и баны.

    Как вы думаете, будут ли лидеры готовы собирать рейды, когда существует угроза получить по N дней бана от каждого рейдера в собранном от него рейде? Насколько снизится количество рейдов на realm'ах?

    А снижение количества рейдов прямым образом ведёт к снижению онлайна сервера, что однозначно не в интересах администрации сервера и игроков, заинтересованных в продолжительной игре.

    Цитата Сообщение от Negativniy Посмотреть сообщение
    Но очень часто в рейдах разрол лута происходит после убийства ласт босса, т.к. экономия времени и некая защита от ливеров, которые сразу сролят нужную шмотку и ливнут не дойдя до конца.
    Желание лидера стимулировать игроков к прохождению всего рейда понятно. Однако, распределение по окончанию рейда — это средство шантажа и почва для манипуляций.
    Игрок, который внёс свой вклад для прохождения encounter'а мог, по объективным причинам, например, отсутствие электроэнергии, связи, покинуть рейд в процессе прохождения и не получит добычу.
    Кроме того никто не может с уверенностью сказать, закончит ли рейд за 2 часа прохождение всех encounter'ов... Не проспит ли ответственный за добычу время распределения добычи... Будет ли disconnect сервера во время прохождения и зайдёт ли ответственный за добычу в игру в течение двух часов?

    Система распределения Master looter'ер, по которой проводится подавляющая часть распределений в рейдах, основана на доверии всех игроков рейда к ответственному за добычу по части распределения добычи. Не доверяете, боитесь быть кинутыми — не используйте рейды с Master looter'ом. Используйте/отстаивайте право на систему Need before Greed, Group Loot или иные, если вы не доверяете рейдерам.
    Последний раз редактировалось Toyota; 26.05.2021 в 06:53.


    [80:Пиницилинка:1]: хант ты имбицил или бм
    [80:Пиницилинка:1]: хотя это одно и то же)
    Цитата Сообщение от Alexantibio Посмотреть сообщение
    ...сервер ложиться каждый день, ну через день как максимум...особенно ночью, ладно бы были микродисконекты, но он валяется по 3+ часов, уже не в первый и не во второй и даже не в третий раз за неделю...
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вы форум не перепутали? Как вообще можно писать такой бред?
    Сервер работает ПРЕКРАСНО! ВСЕГДА!
    Сегодня случились небольшие трудности, скоро всё устранят и он продолжит работу

  12. #12
    Гуру
    Регистрация
    17.11.2017
    Сообщений
    311
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 64).
    Репутация: 1379
    Toyota, Будь добр, не пиши посты ради постов. Вопрос я задавал непосредственно VúSale, и только его ответ, как представителя администрации, мне интересен. Это во-первых.
    Во-вторых, VúSale сам писал, что внедрение наказаний за кидалово будет после проработки ПВЕ ладдера, именно это мне и интересно, как будет реализовано.

    Абсолютно не понимаю твою простыню текста в данной теме, она просто является оффтопом, своими мнениями/взглядами делись в своих темах, в соответствующих разделах.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Negativniy за это полезное сообщение:


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •