Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Addon2*

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Addon2*

  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59

    Arrow Addon2*

    На парирование/уклон/блок мортала Party_message
    по типу
    PHP код:
    Sapee:SetScript("OnEvent",function()
    if (
    enabled == 'true'then

    if ((arg7 == Sapee.playername)
        and (
    arg2 == "SPELL_AURA_APPLIED" or arg2 == "SPELL_AURA_REFRESH")
        and (
    arg9 == 1330))
        
    then
            SendChatMessage
    ("Garotta""PARTY")
        
    end

        end
    end

    как это сделано в sapee с аурами, а желательно его в sapee и затолкать, чтобы не громоздить кучу аддонов.
    Как это можно сделать?
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 01.06.2021 в 05:45.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Upd
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    if arg7 == Sapee.playername and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486 then
    SendChatMessage("Mortal miss", "SAY")
    end

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    if arg7 == Sapee.playername and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486 then
    SendChatMessage("Mortal miss", "SAY")
    end
    Это парри по мне. А мне надо моё парии по кому-то.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    arg7 на arg4 замени

  6. #6
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    arg7 на arg4 замени
    Что-то он не то теперь пишет. Каждый мортал судя по аддону Parry

    - - - Updated - - -

    в таблице параметров нашёл следущие типы Miss
    PHP код:
    Miss type

        
    "ABSORB"
        "BLOCK"
        "DEFLECT"
        "DODGE"
        "EVADE"
        "IMMUNE"
        "MISS"
        "PARRY"
        "REFLECT"
        "RESIST" 
    Скорее всего из-за того что SPELL_MISSED это не только парии и мисс, а еще и абсорб, и много чего еще. Надо как-то конкретизировать?

    В sapee PlayerName это мой персонаж Sapee.playername = UnitName("player")
    Т.е. судя по необходимости мне надо отслеживать "Удар по цели", а не по мне. И тут хоть 7-й хоть 4-й аргумент не подходит.
    Как в этом случае добавлять переменную для цели и конкретизировать тип промаха?
    PHP код:
    Sapee.targetname UnitName("target")

    Sapee:SetScript("OnEvent",function()
    if (
    enabled == 'true'then

    if (arg4 == Sapee.targetname and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486then
        SendChatMessage
    ("Mortal Miss""PARTY")
        
    end 

        end
    end

    Что в данном случае будет являться аргументом?

    перечень аргументов SPELL_MISS
    Event Type Arg1 Arg2 Arg3 Arg4 Arg5 Arg6 Arg7 Arg8 Arg9 Arg10 Arg11 Arg12 Arg13 Arg14
    SPELL_MISS timestamp event sourceGUID sourceName sourceFlags destGUID destName destFlags spellId spellName spellSchool missType isOffHand amountMissed



    Как включить эти подаргументы 2,4,7,8 в общий тип проверки?
    Т.е. нам нужен arg2 уже SPELL_MISSED, Miss type BLOCK, DODGE, MISS, PARRY.

    PHP код:
    and arg2 == "SPELL_MISSED" and ...? 
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 15:22.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  7. #7
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    334
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Юзай аддон Романа спектра через вику

  8. #8
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    PHP код:
    Sapee:SetScript("OnEvent",function()
       if (
    enabled == 'true'then
          
    if (arg4 == Sapee.playername and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486 and arg12 == "PARRY"then
             SendChatMessage
    ("Mortal Miss""PARTY")
          
    end 
       end
    end


  9. #9
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Friskes Посмотреть сообщение
    Юзай аддон Романа спектра через вику
    А зад мне тоже роману лизать?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Wbtest2 Посмотреть сообщение
    PHP код:
    Sapee:SetScript("OnEvent",function()
    if (enabled == 'true') then
    if (arg4 == Sapee.playername and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486 and arg12 == "PARRY") then
    SendChatMessage("Mortal Miss", "PARTY")
    end
    end
    end)
    Нет. Что-то не то

    Нужно как-то через перечисление подаргументов ветвления проверять, по типу:
    PHP код:
    if subevent == "SWING_DAMAGE" then
            amount
    overkillschoolresistedblockedabsorbedcriticalglancingcrushingisOffHand select(12, ...)
        elseif 
    subevent == "SPELL_DAMAGE" then
            spellId
    spellNamespellSchoolamountoverkillschoolresistedblockedabsorbedcriticalglancingcrushingisOffHand select(12, ...)
        
    end 
    Но тут непонятно, какие локальные данные вводить.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 11.06.2021 в 08:19.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Worldwidex за это полезное сообщение:

    Toyota (12.06.2021)

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    516
    Получено благодарностей: 399 (сообщений: 268).
    Репутация: 1843
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  12. #11
    Гуру Аватар для Friskes
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    334
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 59).
    Репутация: 84
    Ну ебись дальше морячок

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Репорт за флуд.

    Цитата Сообщение от Friskes Посмотреть сообщение
    Ну ебись дальше морячок
    Да уж, без тебя точно обойдусь.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •