Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Addon2*

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Addon2*

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Sproody Посмотреть сообщение
    arg7 на arg4 замени
    Что-то он не то теперь пишет. Каждый мортал судя по аддону Parry

    - - - Updated - - -

    в таблице параметров нашёл следущие типы Miss
    PHP код:
    Miss type

        
    "ABSORB"
        "BLOCK"
        "DEFLECT"
        "DODGE"
        "EVADE"
        "IMMUNE"
        "MISS"
        "PARRY"
        "REFLECT"
        "RESIST" 
    Скорее всего из-за того что SPELL_MISSED это не только парии и мисс, а еще и абсорб, и много чего еще. Надо как-то конкретизировать?

    В sapee PlayerName это мой персонаж Sapee.playername = UnitName("player")
    Т.е. судя по необходимости мне надо отслеживать "Удар по цели", а не по мне. И тут хоть 7-й хоть 4-й аргумент не подходит.
    Как в этом случае добавлять переменную для цели и конкретизировать тип промаха?
    PHP код:
    Sapee.targetname UnitName("target")

    Sapee:SetScript("OnEvent",function()
    if (
    enabled == 'true'then

    if (arg4 == Sapee.targetname and arg2 == "SPELL_MISSED" and arg9 == 47486then
        SendChatMessage
    ("Mortal Miss""PARTY")
        
    end 

        end
    end

    Что в данном случае будет являться аргументом?

    перечень аргументов SPELL_MISS
    Event Type Arg1 Arg2 Arg3 Arg4 Arg5 Arg6 Arg7 Arg8 Arg9 Arg10 Arg11 Arg12 Arg13 Arg14
    SPELL_MISS timestamp event sourceGUID sourceName sourceFlags destGUID destName destFlags spellId spellName spellSchool missType isOffHand amountMissed



    Как включить эти подаргументы 2,4,7,8 в общий тип проверки?
    Т.е. нам нужен arg2 уже SPELL_MISSED, Miss type BLOCK, DODGE, MISS, PARRY.

    PHP код:
    and arg2 == "SPELL_MISSED" and ...? 
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 15:22.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •