/close
/close
Последний раз редактировалось HA1DEKS; 18.11.2022 в 19:12.
Трекинг? Аддонами нельзя, сишная часть все рисует
local RAID_CLASS_COLORS = RAID_CLASS_COLORS
local UnitIsPlayer = UnitIsPlayer
local UnitClass = UnitClass
hooksecurefunc("WorldMapUnit_Update",function(self)
local unitID = self.unit
if UnitIsPlayer(unitID) then
local _,class = UnitClass(unitID)
local color = RAID_CLASS_COLORS[class]
self.icon:SetVertexColor(color.r,color.g,color.b,1)
return
end
icon:SetVertexColor(1,1,1)
end)
- - - Updated - - -
но надо еще текстуру найти белую что бы цвета не смешивались
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
HA1DEKS (12.06.2021)
Аддон - Mapster пробовал? он должен тебя вполне устроить, по цветам показывает на карте всех.
Последний раз редактировалось KpoTwOw~; 12.06.2021 в 14:44.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
https://www.mediafire.com/file/x54q3...orter.rar/file
это пробовал?
это только Вова сможет сделать, вон у него руки дошли рейдфреймы сделать, возможно и дойдут сюда
и дефолт карта не всегда дружит с комбатом
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
Worldwidex, дык ты напишешь ник свой, герой-баец или не? Мне даже стало интересно, кто это тут такой знаток пвп игр на бг/рбг
Эти текстуры лежат в Interface\Minimap\PartyRaidBlips.blp. Вот код с панд.
P.S. можете объяснить, в чем разница на миникарте в текстурах которые цельные и которые вырезанные?) Никогда не понимал этого.Код:local select = select local GetNumRaidMembers, UnitIsPlayer, UnitClass, UnitInParty = GetNumRaidMembers, UnitIsPlayer, UnitClass, UnitInParty local BLIP_TEX_COORDS = { ["WARRIOR"] = { 0, 0.125, 0, 0.25 }, ["PALADIN"] = { 0.125, 0.25, 0, 0.25 }, ["HUNTER"] = { 0.25, 0.375, 0, 0.25 }, ["ROGUE"] = { 0.375, 0.5, 0, 0.25 }, ["PRIEST"] = { 0.5, 0.625, 0, 0.25 }, ["DEATHKNIGHT"] = { 0.625, 0.75, 0, 0.25 }, ["SHAMAN"] = { 0.75, 0.875, 0, 0.25 }, ["MAGE"] = { 0.875, 1, 0, 0.25 }, ["WARLOCK"] = { 0, 0.125, 0.25, 0.5 }, ["DRUID"] = { 0.25, 0.375, 0.25, 0.5 } } local BLIP_RAID_Y_OFFSET = 0.5; for i=1,4 do local partyIcon = _G["WorldMapParty"..i.."Icon"] partyIcon:SetTexture('Interface\\Minimap\\PartyRaidBlips.blp') end for i=1,40 do local raidIcon = _G["WorldMapRaid"..i.."Icon"] raidIcon:SetTexture('Interface\\Minimap\\PartyRaidBlips.blp') end hooksecurefunc("WorldMapUnit_Update",function(self) local unit = self.unit if UnitIsPlayer(unit) then local class = select(2, UnitClass(unit)) if ( GetNumRaidMembers() > 0 ) then if ( UnitInParty(unit) ) then self.icon:SetTexCoord( BLIP_TEX_COORDS[class][1], BLIP_TEX_COORDS[class][2], BLIP_TEX_COORDS[class][3], BLIP_TEX_COORDS[class][4] ); else self.icon:SetTexCoord( BLIP_TEX_COORDS[class][1], BLIP_TEX_COORDS[class][2], BLIP_TEX_COORDS[class][3] + BLIP_RAID_Y_OFFSET, BLIP_TEX_COORDS[class][4] + BLIP_RAID_Y_OFFSET ); end else self.icon:SetTexCoord( BLIP_TEX_COORDS[class][1], BLIP_TEX_COORDS[class][2], BLIP_TEX_COORDS[class][3], BLIP_TEX_COORDS[class][4] ); end end end)
Последний раз редактировалось Artur91425; 13.06.2021 в 16:42.
HA1DEKS (13.06.2021)